закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 

Консалтинг

развернуть страницу

Консалтинг для собственников магазинов с целью:

  1. улучшение и оптимизация бизнес-процессов работы сети магазинов;
  2. увеличения ключевых показателей работы магазинов: выручка, сумма среднего чека, количество единиц в чеке и количество чеков;
  3. улучшение качества работы торгового персонала

Консалтинг, реализуются совместно с руководством сети магазинов и осуществляются в двух направлениях:

  1. процесс работы магазинов;
  2. качество работы торгового персонала.

Действия по данным направлениям реализуются посредством согласованного количества встреч с руководителем сети магазинов. Между встречами происходит разработка необходимых планов действий, процедур и процессов (Исполнитель) и внедрение в магазине принятых на совместных встречах решений (Заказчик).

Управление процессами работы магазина:

  1. расчет и учет KPI магазинов;

  2. редрессинг: корректировка выкладки продукции при приходе новых коллекций;

  3. визуальное оформление магазинов и оформления витрин;

  4. стандарты музыкального оформления в магазинах;

  5. разработка мероприятий по стимулированию продаж;

  6. разработка планов продаж с учетом сезонности;

  7. внедрение процесса регулярной оценки магазинов по "точкам контакта" покупателя с магазином посредством разработки контрольных листов оценки

Руководство торговым персоналом:

  1. разработка системы оплаты при переходе на индивидуальные продажи;

  2. разработка и внедрение системы КТУ (премирование/депремирование);

  3. составление и разработка плана стимулирования для торгового персонала;

  4. разработка процедуры Аттестации торгового персонала;

  5. организация системы обучения персонала;

  6. разработка и проведение тренинговых программ с учетом ценового сегмента и группы товаров;

  7. разработка и внедрение Стандартов работы магазина;

  8. разработка и внедрение Стандарта обслуживания покупателей;

  9. графики и алгоритм действий персонала по работе с покупателями;

  10. определение необходимого количества торгового персонала;

  11. разработка функциональных обязанностей и должностных инструкций для персонала магазинов;

  12. составление планов действий для старших продавцов/ администраторов/ директоров по: развитию торгового персонала; организации и улучшению процесса работы магазина;

  13. разработка функциональных обязанностей, плана действий, рекомендаций по работе и взаимодействию с персоналом магазинов для директора розничной сети;

  14. разработка рекомендаций и внедрение процесса проведения администраторами/ директорами магазинов еженедельных собраний для торгового персонала

Аутсорсинг специалистов:

  1. оперативное руководство розничной сетью на определенный период с целью достижения запланированных показателей;

  2. проще говоря, вы берете нашего сотрудника(ов) в аренду на определенный период с целью достижения поставленных целей;

  3. особенно эфективное решение при интенсивном развитии сети или антикризисном управлении;
  4. сроки, план действий, цели проекта и исполнители определяются на встрече с заказчиком

Проводит

Все вышеуказанные действия согласовываются, исходя из целей и задач проекта, а также текущей ситуации в магазинах.

Оплата проекта формируется исходя из количества дней согласованных на выполнение работ по проекту. Вся документация, которая разрабатывается в процессе реализации консалтингового проекта входит в оплату выполненных дней проекта.

Для уточнения целей проекта необходима встреча с Заказчиком с целью согласования целей проекта и выполнения предварительной оценки магазинов


Закажи консалтинг уже сегодня: +38(044)587-94-24

Заполните форму заказа и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заказу:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика