закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Акции, которые нравятся моей жене

развернуть страницу

АКЦИИ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ МОЕЙ ЖЕНЕ

Добрый день!

Меня зовут Артем, я сотрудник Retail Studio G.T.

Я люблю ходить по магазинам со своей женой и наблюдать как она реагирует на витрины, работу торгового персонала и, конечно же, акции! А иногда не очень - когда акции уж о-очень хорошие)

На днях мы были в одном из ТЦ, покупали мне вещи... Еще раз: покупали МНЕ вещи. Угадайте кому купили больше? И все благодаря правильным акциям одной (именно одной!) розничной сети!

Что же было такого в этих акциях?

Во-первых, привлекла внимание витрина, которая отличалась по оформлению от всех других. Витрина - это маяк в торговом центре. Он должен привлекать клиента, а не быть серой мышкой, не отличимой от остальных!

Во-вторых, там был не банальный SALE, как у всех конкурентов, а продуманная акция, которая стимулировала купить больше вещей. В нашем чеке была не одна позиция!! Сработало! При чем не только для меня, но и для магазина, т.к. из обычной скидки магазин теряет большую часть выручки. Задумайтесь, если скидка -50%, то продажи нужно увеличить в 2 раза! Увеличили?

В-третьих, менеджмент этой сети магазинов проходил обучение у Геннадия Ткаченко.

Если до сих пор ваши акции сводятся к банальным скидкам, тогда рекомендую пройти тренинг Геннадия Ткаченко “Разработка акций для покупателей. Стимулирование продаж в магазине”, который пройдет 3-4 февраля в Киеве.

В ПРОГРАММЕ:

  1. как зарабатывать на акциях, а не терять на простом снижении цены?

  2. разработка действенных мероприятий по стимулированию продаж?

  3. избавляемся быстро от остатков!

  4. привлечь внимание покупателей и обеспечить высокий трафик: конкретный план действий

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

Хочешь все акции разработать сам? – приходи только на первый день тренинга. Нужен готовый план акций на 6 мес.? – обязательно пройти первый и второй день тренинга.

 ПРАКТИКА для участников 1-ого и 2-ого дня тренинга:

1. предварительная встреча перед тренингом по сбору и подготовке необходимых данных по разработке акций

2. вечернее практическое занятие в торговом центре Ocean Plaza

Регистрирация: +38(044)587-94-24 /Елена Дровникова/

http://retail-studio-gt.com.ua/training/razrabotka-aktsij-dlja-pokupatelej


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика