закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Что продают в магазинах

развернуть страницу

ЧТО ПРОДАЮТ В МАГАЗИНАХ

В магазинах не продаются различные товары, в нем продается ОТНОШЕНИЕ продавцов к этому товару.

Задумайтесь, почему в розничных сетях существует такое понятие, как перемещения товаров между магазинами? Потому что разные товары продаются по-разному в разных магазинах. Специфика региона? НЕТ! Просто в каждом магазине у продавцов разные вкусы (особенно у тех, кто с вами работает уже давно) и они продают то, что им нравится.

Другими словами, вы уже можете смело проводить не товарный анализ, а учет вкусов и предпочтений ваших собственных продавцов!))НО! Выход есть. Первое, продавцам нужно регулярно напоминать, что НЕТ ПЛОХОГО ИЛИ ХОРОШЕГО ТОВАРА, ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВКУСЫ. В том числе и "у всяких там" покупателей, которые приходят в наш магазин.И второе. Ставьте конкретные планы по продажам. Если вы ставите план только по выручке, то НЕМЕДЛЕННО идите учиться, т.к. уже сейчас вы теряете деньги! У одного продавца должно быть минимум 4 разных плана в магазине. Чем конкретнее цель, тем легче ее достигнуть. К тому же в разные периоды года способы выполнения плана по выручке - разные...

Геннадий Ткаченко. Менеджмент среднего чека


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика