закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Искусство пикапа для продавцов

развернуть страницу

Каждый ищет место под солнцем. И лучшее из них – под пальмой… Естественно, пальмой первенства!

Retail Studio G.T. KievFashion

А в чем заключается лидерство и успешность магазинов? Конечно же, в продажах! И конкуренция тут неизбежна! "Завоевывать сердца" покупателей и уводить их у своих конкурентов могут далеко не все. Это настоящее искусство! Своего рода искусство "пикапа" для продавцов.

И овладеть им Вы сможете 11 сентября на Международном фестивале моды Kiev Fashion на выступлении тренера Retail Studio G. T. Дмитрия Литвинова.

О конкурентах не дают забывать и темпы открытия новых магазинов. Директорам и владельцам особенно важно знать, как заинтересовать и удержать своего клиента. Первый закон маркетинга гласит: “отличайся!”. А чем выделяетесь вы? Что в ваших магазинах "цепляет" клиентов? Не секрет, что сегодня отличаться только от прямых конкурентов – это вчерашний день. Сейчас нужно отличаться от всех остальных магазинов, где покупатель может оставить свои деньги. Иначе покупать у вас ему просто будет не на что.

Эмоции покупателя и, соответственно, ваша прибыль зависят не только от качественного обслуживания, а и от процесса работы магазина. Эти факторы заставляют клиентов постоянно возвращаться, потому что за ними "ухаживают". Вам же – позволяют уводить их у соседних магазинов.

А знаете, что в большинстве случаев принятие решения о покупке клиент перекладывает на торговый персонал? При наличии неквалифицированного персонала в кассе ежемесячно будет около 60-70% выручки из возможных 100%. А теперь подсчитайте, сколько вы недополучаете. Согласитесь, не стоит ежемесячно отдавать 30-40% своей прибыли конкурентам! Решать вам: либо ваш магазин «отбивает» клиентов у соседних магазинов, либо они у вас. Уже 11 сентября тренер-консультант Retail Studio G. T. Дмитрий Литвинов поделится секретами, как увеличить управляемость магазина и усилить влияние на решение клиента о покупке именно у вас. Не пропустите!

Станьте лучшими в обслуживании покупателей и оставьте конкурентов ни с чем!


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика