закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Как продавать тяжелые позиции

развернуть страницу

КАК ПРОДАВАТЬ ТЯЖЕЛЫЕ ПОЗИЦИИ

Как вы считаете, какой продавец больше продает "тяжелых" позиций магазина? Опытный или новичок? Новичок.

Почему так? Хорошо ли он знает ассортимент? Плохо, конечно же. Как же он продает? Чем он компенсирует незнание товара? Эмоциями!!! Пытаясь объяснить покупателю все прелести товара буквально на пальцах и звуках. Однако именно этот язык и понимают наши с вами клиенты!

Незнание товара помогает продавать "тяжелые" позиции.Как правило, клиенты не являются экспертами в товаре. Как и любой человек, клиенты хорошо разбираются в отношениях. По-крайней мере, относительно легко могут определить, когда их обманывают. В итоге, критерием качества для него выступает не то, ЧТО говорит продавец, а то КАК он это говорит. Или какое отношение он показывает к товару, которым заинтересовался покупатель. Именно это и является критерием качества.

Менеджмент магазина. Геннадий Ткаченко 

P.S. Как избавляться от остатков и как обучить продавцов продавать "висяки" - об этом на занятии №6 онлайн-курса "Школа директора магазина". Регистрируйтесь: http://tkachenko.education/kurs-shkola-direktora-magazina/


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика