закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
4 декабря
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа
КТО ГЛАВНЫЙ в магазине: неужели покупатель? Безусловно, он так должен думать. Но всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками.
Новости

Ложная оценка продавцов приводит к потере 40% выручки

развернуть страницу

Если директор считает, что в магазине всё хорошо, то в 90% случаев, там всё очень грустно. Особенно в оценке качества работы продавцов и своих, собственных навыков, управления магазином.

При оценке 40 магазинов в столичном ТЦ (октябрь 2019), только в 4 из них продавцы оказывали влияние на покупателей. А именно, относились к ним внимательно и заинтересовано, при этом корректно подталкивали посетителя к кассе.

А что в остальных магазинах? Продавцы виноваты? Нет! Менеджеры магазинов просто не умеют руководить торговым персоналом. Отсутствие влияния продавца на покупателя - это минус 40% из выручки магазина. А во сколько обходится отсутствие влияния директора магазина? Может хватить терять деньги?


ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА

12-14 ноября. Киев. Концентрат практических рекомендаций по управлению магазином и руководству продавцами. Практика по объективной оценке состояния магазинов в ТЦ.

#школадиректорамагазина


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика