закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Новости

Недетские продажи в детских магазинах

развернуть страницу

Недетские продажи в детских магазинах

Каждый владелец детского магазина хочет получать недетскую прибыль. Но помимо страстного желания не все знают, а что же для этого нужно. Хотите устроить недетские продажи в детских магазинах? Тогда 10 сентября приходите на выступление тренера-консультанта Retail Studio G.T. Дмитрия Литвинова на Международном форуме товаров и услуг для детей BABY EXPO.

В детских магазинах  точно  знают, что дети – это цветы жизни, которые необходимо постоянно поливать, в том числе и финансово. Да и родители, независимо от доходов и социального положения, падки на детские обновки: то ботинки уже малы, то брюки стремительно превращаются в шорты. И этим святым родительским чувством цинично пользуются профессионально подкованные продавцы. И, заметьте, систематично зарабатывают на этом приличные деньги!

По результатам опроса Journal of Marketing, на первом месте для клиентов магазинов стоит качество продукции – 100%, а на втором качество обслуживания – 98%. Поэтому именно работа торгового персонала остается решающим фактором при принятии решения о покупке. И тут возникают вопросы: знают ли ваши продавцы, чем они должны заниматься в торговом зале: отпуском или ПРОдажей товара? Знакомы ли они со спецификой обслуживания в сезон и не сезон? Получаете ли вы дополнительно свои 30-40% выручки?

Известно, что продажа в рознице – это продажа необходимого товара в необходимом количестве. Но самое интересное – необходимом кому?... Ответы на эти и многие другие вопросы найдете 10 сентября вместе с тренером-консультантом по развитию и системному обучению торгового персонала розницы Дмитрием Литвиновым.

Пора делать далеко не детские продажи в детских магазинах!

Работайте и получайте прибыль по-взрослому!


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика