закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Рекомендации магазинам на распродажи
Несколько рекомендаций магазинам, каким образом не потерять, а наоборот увеличить продажи в период распродаж.
Новости

Обучать нельзя закрывать

развернуть страницу

ОБУЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫВАТЬ

Ложный оптимизм
Как вы думаете, оптимизм, это хорошо или плохо? Особенно в вопросах управления магазином. Верить в лучшее, безусловно, нужно. Но для этого нужно еще что-то делать!! А не только ходить в храм и ставить свечку за то, чтобы были продажи.

Когда нет продаж, нужно что-то менять в магазине. Переставлять оборудование, менять принцип развески, по-другому обслуживать покупателей, разрабатывать новые акции, менять ассортимент... Но что-то нужно ДЕЛАТЬ!! Однако для того, чтобы это сделать, нужно иметь ответ на вопрос КАК?!! Открыть магазин легко. Сложнее не дать ему закрыться.

Неужели вы думаете, что знаний, которые у вас были 10 или 5 лет назад вам достаточно, чтобы сейчас эффективно управлять магазином? И то, это касается только тех, кто действительно в то время учился! А если и в то время не учились, что ожидаете получить сейчас? Вы серьезно надеетесь на то, что у вас будет успешный магазин??

Знаете ли Вы, что продавцы наиболее эффективны, только тогда, когда у них есть минимум 5 различных планов по продажам!? А у вас только план по выручке, верно?) Безусловно, наряду с корректными планами, нужен еще и толковый контроль, мотивация и обучение персонала. Поэтому в первую очередь, нужно обучать того, кто магазинами управляет! Но на это нет денег, верно? Тогда не нужно винить продавцов, что нет продаж. Смотрим в зеркало.

СТРАХ
Джека Уелча (СЕО General Electric), который вкладывал серьезные суммы в обучение персонала компании, однажды спросили:
- Не боитесь ли Вы, что обучите свой персонал, а они уйдут в другую фирму?
На что Джек ответил:
- Я боюсь, что я их не обучу, и они останутся.

Посмотрите сторонним взглядом, с кем вы работаете?

НЕТ ДЕНЕГ
Нет денег - закрывай магазин и потеряешь меньше.
Нет денег - меняй направление бизнеса.
Нет денег - учись считать!!
Нет денег - учись зарабатывать!!!

Любое толковое профильное обучение приносит дополнительный доход и всегда окупается. При условии, что его проводят профессионалы.

РАСЧЕТ
Посчитаем. Например, при проведении проекта по обучению персонала, в сети из 12 магазинов, прирост к сумме среднего чека составил от 4 до 72%!! При этом если по всей сети, выручка увеличилась хотя бы на 0,5% - это бы полностью покрыло все затраты на развитие и обучение!!

Да, стоимость услуг профессионалов - это ВСЕГДА было и будет дорого!! Нельзя же рассчитывать на супер-результат при проведении тренингов за копеечку, людьми которыми совсем не понимают, что такое магазин. Но нет, вы верите и надеетесь, что вот в этот раз все будет лучше и по-другому и вам улыбнется удача!)) Хотя вы знаете, что это всего лишь иллюзия и такого не бывает.

Лично я за то, чтобы вообще не проводить и сэкономить, чем проводить за гроши, приглашая не понятно кого.

Один из последних случаев. Попался дотошный клиент (сеть магазинов мебели), который посчитал во сколько ему обошлась экономия на обучении по продажам с "недорогим" (точнее дешевым) тренером. Тренер успешно завалил тренинг рассказывая в общем и ни о чем, порой высказывая свое мнение там, где это не нужно. Итог для сети: МИНУС 44000дол.!!!

Не верите? А может, вы просто не считаете? Попробуйте:
- сколько тратит времени HR, что найти и довести до магазина одного продавца?
- сколько стоит его испытательный срок?
- сколько теряет магазин прибыли, когда новичок учится?
- сколько на него времени тратит директор магазина?
Добавьте сюда гонорар такого "тренера" и поиск новых 8 продавцов, которые уволились после тренинга. Итого: 44000 долларов США. Впечатляет?

Экономя на качестве ниток, нельзя быть уверенным, что не порвется в самый неподходящий момент.

ОЧНИТЕСЬ!!
Магазин - это не казино, здесь нужно зарабатывать! Это не тот случай, когда можно рассчитывать на удачу. Лично я видел, как на рулетке человек проиграл состояние, просто потому, что всегда ставил на красное с надеждой, что выпадет черное. Повышал ставку каждый раз, надеясь отыграться. Так вот, красное выпадало 17 РАЗ ПОДРЯД!!! А когда он заложил телефон, всё своё золото и отдал ключи от машины - выпало ЗЕРО!!! Как вам такой вариант?

Посчитайте, сколько стоят 40-65% остатков товара на складе прошлых сезонов? Сколько стоит конверсия в 3-5% и количество единиц в чеке 1,1? А сколько стоит закрыть магазин? А если посчитать со всей арендой, оборудованием и ремонтом при открытии? Это вам не напоминает эту же игру на рулетке? Вы действительно еще надеетесь отыграться?

Обучать нельзя закрывать. Запятую здесь поставьте сами. Лучше СЕЙЧАС. ЗАВТРА будет ДОРОЖЕ.

---

Геннадий Ткаченко


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика