закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Новости

Отбор лучших продавцов

развернуть страницу

ОТБОР ЛУЧШИХ ПРОДАВЦОВ 

Основная задача директора магазина: найти и отобрать активных продавцов, которые не боятся людей, любят продавать и которые ориентированны на безупречное обслуживание. Как это определить на собеседовании? Предлагаю вам три варианта:

Если Вы открываете новый магазин, и Вам необходимо набрать несколько человек, то используйте вариант группового отбора. Собираем всех кандидатов вместе и просим их подготовить краткую на 2-3 минуты презентацию себя. Даете 10 минут на подготовку и после предлагаете каждому выйти вперед и презентовать себя… 
Вероятно Вы подумали, что нужно оценивать качество выступления? Ни в коем случае! Ваша задача наблюдать за реакцией всех остальных! Реакции будет две: кто-то будет игнорировать выступление, уткнувшись в подготовку своей презентации, а кто-то будет активно сопереживать тому кто "на сцене". Кого возьмете? Именно со второй частью кандидатов и назначайте второе собеседование, именно они ориентированы на других людей! 

Пробная работа в магазине в субботу. Именно когда заходит больше клиентов, понаблюдайте за их реакцией, как они реагируют на новичка. Если стажер улыбается и заражает хорошим настроением ваших покупателей – принимайте на работу немедленно! А то уведут!

Умение "продавать себя" и НЕ стесняться продавать - проверяем следующим образом. Предложите Вашему кандидату в течении 5 минут подготовить рекламное объявление себя на листе А4, а после его озвучить… Выводы, как говорится, здесь будут на лицо.

Обращаю ваше внимание на то, что текучесть напрямую зависит от оценки продавцами-консультантами уровня обслуживания в компании и в магазинах. Если обслуживание плохое, то магазин теряет не только клиентов, но и своих сотрудников…

Геннадий Ткаченко. 50 оттенков сервиса.


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика