
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
Узнайте как это делать - на тренинге 20 февраля в Киеве.
-
Подарок продавцам Подарите своим продавцам развитие и новые эмоции в "Школе Продавцов"!!
-
Забота о покупателях Всё, что находится в радиусе 5 метров от входа, воспринимается как твой магазин...
-
Не откладывай продажу Продавай сегодня!
-
Знание бренда Важно ли это в продажах?
-
Сильных сделать сильнее Инвестируйте в продавцов, которые приносят прибыль.
-
Система Мотивации в Ритейле Курс от ритейл-практика
-
Когда объятия приносят прибыль Как уделить внимание каждому посетителю
-
Стандарты обслуживания Не работают
-
Отношение к продажам Важно не Что вы продаете, а Как вы это делаете
-
Казанова Какую роль играют ваши продавцы?
-
Лояльность - это миф Выжимай из входящих всё!
-
Школа продавцов.Три шага к результату Практический курс по обучению продавцов
-
Выставка Baby Fashion Выступление с докладами от ТОП-менеджеров розничных сетей
-
Пули вместо льда Эффектная разработка
-
Как обосновать цену Умей обосновывать свою цену и ЦЕННОСТЬ покупателю
-
Обучать нельзя закрывать Запятую поставьте сами
-
Отбор лучших продавцов Как проводить отбор персонала
-
Восприятие товара Не одинаково у продавца и покупателя
-
Львов. Adidas и Puma Что общего?
-
О водке и смс Как передать сообщение в бутылке водки?
-
Не мешайте покупателю покупать
-
Сила незнания Как использовать с пользой
-
Отношение к возвратам А какое у вас?
-
Упаковка тяжелых позиций Неосознанное влияние на решение покупателя
-
Обучайтесь у лучших! Вот уже в пятый раз Геннадий Ткаченко стал ТОП-спикером конференции Shop&FashionMaster
-
Как продавать подарки Помогите покупателю сделать лучший подарок
-
Стартовала Школа Директора Магазина онлайн Первые результаты участников онлайн-курса для директоров
-
Как не переживать и почему именно ты? А чем твой магазин отличается от других?
-
Как продавать тяжелые позиции Незнание товара - помогает его продавать
-
Два акцента презентации Существует 2 акцента в презентациях товара. От того, какой вариант используют твои продавцы - зависят твои продажи
-
Пример оформления акции магазина нижнего белья Чем понятнее прохожему, при беглом взгляде на витрину...
-
Послание продавцу от покупателя Не продавай очевидное...
-
Обращение товара к покупателю Важно, чтобы сам товар обращался к клиенту...
-
Акценты в оформлении витрин Основные правила при "быстром" оформлении витрин
-
50 оттенков сервиса Выступление Геннадия Ткаченко на конференции "Shop&FashionMaster -2016
-
Что продают в магазинах В магазинах не продаются различные товары, в нем продается ОТНОШЕНИЕ продавцов к этому товару.
-
Работа с Желаем вам только счастливых покупателей!
-
Нехватка персонала или недостаток контроля? Исход одинаковый
-
Кофе увеличивает продажи Дарите не просто кофе - дарите эмоции!
-
Вторая вещь в подарок Главное - нестандартный подход
-
Что прочитать по качественному обслуживанию Рекомендуем к прочтению
-
С приветом КАМЕЛИИ Пример клиентоориентированности
-
Мужской уголок Как отвлечь мужчину в торговом зале?
-
Продавать правильно! Невозможно всегда правильно покупать, но всегда можно правильно продавать
-
М и Ж В чем отличия продажи мужчинам и женщинам в luxury сегменте?
-
Неделя улыбок Утренний мини-тренинг
-
Цель открытия нового магазина Не привлечь новых клиентов, а забрать их у конкурентов!
-
МАГАЗИН, где можно купить МУЖЧИН Недавно открылся магазин, где женщины могут выбрать и купить себе мужа
-
Правило трех в продажах Узнай и применяй!
-
Феномен ZARA Книга о секретах успеха одной из величайших компаний в области фешн-ритейла
-
Не улыбнулся продавец? Возьми арома-смайл с собой!
-
Что говорит продавец о товаре Никогда не говори, что этот товар будет хорошо продаваться...
-
Основная задача продавца Если консультанты продают только ходовые позиции магазина, то...
-
Не откладывай продажу Сумма, полученная сегодня, больше той же суммы, полученной завтра
-
Обслуживание. Не молчи! Спрашиваем, делаем и НЕ молчим!
-
Служба комплиментов Сервис для поднятия настроения и самооценки
-
Месторасположение Доходят ли к вам покупатели?
-
Индивидуальная система оплаты труда Стоит ли переходить на индивидуальную систему оплаты труда для продавцов...
-
Магазин, как автомобиль Магазин, как и автомобиль, сам катится только вниз. Если ты не учишься сам и ничего не меняешь в магазине, когда вокруг изменяется количество вошедших и средний чек - готовься терять.
-
Акции, которые нравятся моей жене Какими должны быть акции, чтобы стимулировать продажи в магазине
-
Школа директора магазина ONLINE Пошаговое обучение увеличению продаж магазина - “Школа директора магазина” в формате online. Старт 24 февраля!
-
Симбиоз магазинов и покупателей Ни один магазин не работает ради покупателя. Чем раньше это поймут менеджеры розничных сетей, тем быстрее они смогут развивать свою сеть.
-
Первый в мире торговый центр В 1872 году французский коммерсант Аристид Бусико открыл первый в мире торговый центр под названием Бон Марше, что можно перевести приблизительно как "По сходной цене"
-
Первый банкомат какое отношение к нему имеет бесйболист низшей лиги?
-
Продажи товара с небольшой ценой При мелких разовых продажах нужность товара для покупателя не имеет значения. Те, кто привык работать с потоком новых клиентов учатся продавать жестко, навязывая свой товар.
-
KIYV FASHION: 2 мастер-класса Геннадия Ткаченко Немодный менеджмент модными магазинами и Психология шопинга - два выступления Геннадия Ткаченко в рамках выставки Kiyv Fashion, 27 и 28 августа
-
Управление магазином /сезона осень-зима 2014/ Приглашаем Вас на выступление Геннадия Ткаченко, которое пройдет уже завтра, 10 сентября, с 10.30 до 11.30 на Броварском проспекте 15.
-
Где легче работать: на базаре или в магазине Седой старик со взрослым внуком шёл по большому базару. Стоял шум, толкался народ, продавцы зазывали посмотреть товары… Вдруг юноша спросил:
-
Лучший продавец- плохой директор магазина Кого же назначить администратором или директором магазина?
-
Путь торговли Уметь продавать или учиться продавать и постигать Путь Торговли – абсолютно разные вещи
-
Кризис: остаться в живых Кризис – явление повторяющееся, так что пора вырабатывать к нему иммунитет. Мы предлагаем Вам нестандартные инструменты управления
-
Увеличение продаж путем обучения персонала Обученный персонал влияет на 30-40% выручки магазина. Если продавцы просто "подают" продукцию с полок или просто приносят нужный размер, магазин теряет эти деньги.
-
Работают ли стандарты обслуживания? Вы считаете себя стандартным человеком? Похожим на всех остальных? Нет?! Вот и ответ, как часто работают стандарты обслуживания...
-
Секреты розничных продаж Готовы к новому сезону? 7—8 августа, Киев. Тренинг "Техники розничных продаж". Проводит: Геннадий Ткаченко (лично)
-
Кризис в магазинах одежды или как предлагают дополнительные позиции продавцы в ТЦ Ocean Plaza
-
Недетский менеджмент магазина Приглашаем Вас принять участие в выступлении Геннадия Ткаченко в рамках конференции Baby Fashion - 2 апреля. Киев
-
Текучка персонала Текучка продавцов - хорошо или плохо? Какой % это норма. Хорошо ли, есть текучки персонала нет совсем?
-
Менеджмент магазина Видеотренинг Геннадия Ткаченко. 12 важных и не очевидных акцентов по управлению магазином и персоналом, которые серьезно влияют на увеличение продаж магазина
-
Психология моды Что движет людьми при следовании модным трендам? Что определяет поведение человека: он сам или одежда в которую он одет? Об этом на выступлении 21 февраля
-
Жесткий менеджмент в управлении магазином Второй фильм Геннадия Ткаченко в серии "Видеотека директора магазина". Трезво о руководстве торговым персоналом
-
Стейк продает не корова Стейк продает не корова, а шкворчание сковороды, хотя, возможно, мясо гораздо более важно...
-
Как люди делают подарки Но не стоит забывать, что даритель подарка, в действительности, делает приятное и себе. А момент дарения, очень волнителен...
-
Партнер Ассоциации Ритейлеров Украины Retail Studio G.T. стала профильным партнером Ассоциации Ритейлеров Украины
-
Брюки за полцены Абрам встречает своего старого знакомого Мойшу и говорит:
- Мойша, ты не хочешь купить у меня за полцены крупную партию брюк - последний писк моды? -
Место отдыха мужчин в 'Бомонде' Мужчина не любит делать покупки так, как его спутница. Он привык наносить "точечный удар", быстро находя то, что ему нужно и быстро убегает из магазина
-
Новый Год - не-за-горами! Говорят, что в Новый год,
Все всегда сбывается
Даже то, что за весь год,
Сбыть не получается! -
План повышения продаж магазина за 2 дня 18-19 сентября. Киев. Самая востребованная практическая программа для магазинов "Менеджмент среднего чека". 2 дня тренинга = план из 26 действий по увеличению чека магазина
-
Покупатели ушли к конкурентам Настало время уводить покупателей у конкурентов! Для этого достаточно посвятить 18-19 сентября тренингу "МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА"
-
Недетские продажи в детских магазинах Каждый владелец детского магазина хочет получать недетскую прибыль. Но помимо страстного желания не все знают, а что же для этого нужно. Хотите устроить недетские продажи в детских магазинах? Тогда 10 сентября приходите на выступление тренера-консультанта
-
Искусство пикапа для продавцов "Завоевывать сердца" покупателей и уводить их у своих конкурентов могут далеко не все. Это своего рода искусство "пикапа" для продавцов. И овладеть им Вы сможете 11 сентября на Международном фестивале моды Kiev Fashion на выступлении тренера Дмитрия Литви
-
Последние деньги Качество обслуживания проявляется в мелочах. Однако могут ли его предоставлять наемные сотрудники...?
Покупатели ушли к конкурентам
Знаете, что по статистике 80% директоров магазинов не умеют управлять своими финансовыми показателями? Более того, большинство из них и не догадываются, что прибыль можно повышать даже в не сезон.
Прекратите терять свою выручку каждый день, при этом погрязнув по уши в неперспективную для магазина работу! Настало время уводить покупателей у конкурентов!
Для этого достаточно посвятить время 18-19 сентября тренингу "МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА" и при небольших усилиях - ваш чек гарантирован. Тренинг ПРОведет ведущий тренер СНГ по ритейлу - Геннадий Ткаченко.
"Менеджмент среднего чека" - самая востребованная программа среди владельцев магазинов. Спросите почему? Все просто - всего за два дня вы получаете конкретный план работы (26 практических рекомендаций) по увеличению продаж на весь год.
Если вы не можете четко сказать, чем ваш магазин отличается от соседних? Не знаете, как существенно увеличить средний чек магазина и найти своего покупателя? До сих пор ломаете голову, как увеличить процент повторных покупок? Ищите способы, как продавать то, что не продается? Устали проводить беспорядочные акции, а хотите делать их для стимулирования прихода нужных клиентов?. Конкуренты нагло уводят покупателей из под вашего носа? Тогда вам просто необходим этот тренинг.
Только для участников этого тренинга действует специальное предложение – бонус -50% на участие в тренинге "УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА"– 20 сентября.
0
Регистрация
Вход