закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Новости

Секреты розничных продаж

развернуть страницу

Техники розничных продаж

Очень скоро:
- 7-8 августа. Киев

Падают продажи? Покупатели уходят из магазина с пустыми руками или только с одной покупкой? Не ищите решений там, где их нет! Качественное обслуживание и профессионализм продавцов-консультантов — вот что вам нужно! Ведь именно продавец направляет решения покупателя в торговом зале.

Общение продавца и покупателя, как общение мужчины и женщины — эмоциональное и с элементами интриги. Как стать привлекательным для покупателей не только внешне, но и внутренне? Как сделать так, чтобы ваш товар понравился покупателю? Чем отличаться от остальных магазинов и продавцов-консультантов? Каким образом повернуть возражения клиента в свою сторону? Как продать человеку товар по стоимости продавца? Об этом и многом другом поговорим на тренинге - 7—8 августа.

Проводит:
- Геннадий Ткаченко (лично)

  1. четкий акцент на розницу, обучение с учетом психологии поведения покупателей в магазине
  2. сугубо конкретика ритейла! Если надо обучение "обо всем" и на "общих примерах", то это точно не к нам
  3. поймут даже самые "непонятливые"! яркие примеры и видеофрагменты демонстрирующие примеры продаж
  4. программа с учетом группы товара и степени подготовки продавцов

Программа и видео здесь -

  1. радость собственника от вечернего смс с выручкой;
  2. "огонь" в глазах и действиях Ваших консультантов!

Стоимость: всего 2900грн. 

Спец. условия участия в тренинге: -25% на второго и -50% на третьего участника от компании!

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика