закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
4 декабря
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа
КТО ГЛАВНЫЙ в магазине: неужели покупатель? Безусловно, он так должен думать. Но всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками.
Новости

Ритейл и футбол

развернуть страницу

РИТЕЙЛ И ФУТБОЛ

Если провести аналогию между решением вопросов продаж магазинов и футбольным матчем, то руководство магазинов, которые постоянно недополучают свою прибыль - играли бы в защите, а не в нападении. Позвольте задать вам вопрос: если бы в любой игре, в любом виде спорта, вы бы играли делая ставку исключительно на защиту, какова была бы вероятность выигрыша?


Но в вопросах управления магазинами многие ведут себя именно так. Возьмем хотя бы один пример. Пройдите по торговому центру в период распродаж и посмотрите сколько магазинов творчески подходят к обычному сейлу? Не просто "-50%", а например хотя бы так: "половину мы - половину - мы" или так "полмагазина - за полцены". Сколько?? Или сколько вокруг собственников магазинов уверенных в том, что продавцы влияют на 80% продаж, но при этом даже ни разу их не обучали и дополнительно не мотивировали. Эх...

Возможно, этот как раз тот случай, когда нужно вспомнить поговорку: "Стреляя по звездам, попадешь как минимум в Луну"? Руководство многих закрывшихся магазинов не целились даже в потолок своей собственной квартиры и потом удивляются, почему не было продаж...

Теперь они знают ответ.

Получаешь то, к чему стремишься.


 P.S. Относится не только к магазинам.

#школадиректорамагазина


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика