закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Рекомендации магазинам на распродажи
Несколько рекомендаций магазинам, каким образом не потерять, а наоборот увеличить продажи в период распродаж.
Новости

Школа продавцов.Три шага к результату

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ. ТРИ ШАГА К РЕЗУЛЬТАТУ.

Нужно знать и уметь продавцу, чтобы клиенты оставляли больше денег в кассе магазина.

1. Продавец должен понравится покупателю, т.к. решение о покупке клиенты принимают эмоционально. Первое впечатление о продавце определяет доверие к магазину, которое формируется на этапе приветствия покупателя. Покупают у активных, позитивных и жизнерадостных продавцов.

2. Товар должен понравится к покупателю. Сколько ваших клиентов реально разбираются в товаре? Около 10%, но как же покупают остальные 90? Другими словами, клиенты покупают не сам товар (который им понравился), а отношение продавца к этому товару. Отношение продавца формируется при ответах на возражения и тех слов, которые говорит продавец в процессе примерки.

3. Покупатель должен выбрать именно ваш магазин. Но куда мы хотим вернуться за покупками? В то место, где мы испытали приятные эмоции от обслуживания и покупки. Позитивное впечатление от посещения магазина формируется от индивидуального (не стандартного) подхода к покупателю. И, конечно же, от внимательности самого продавца к клиенту. Это умение говорить искренние комплименты.

---

Этим навыкам научатся студенты практического курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ" в трёх частях. Один день тренинга в месяц. Домашние задания. Финальное тестирование. Всё то, что позволяет продавцу стать успешнее и выгоднее для своего магазина!


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика