закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Сильных сделать сильнее

развернуть страницу

СИЛЬНЫХ СДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ

Какая основная цель обучения продавцов? Не мотивировать продавцов, не обеспечить карьерный рост, не передать знания и даже не сформировать навык. Цель обучения в магазине:

Заработать больше денег за меньшее количество времени!

Каким продавцам, нужно уделять больше внимания в обучении? Отстающим, тем, кто посередине рейтинга или лидерам продаж? В большинстве розничных сетей – традиционно ставится задача обучать слабых, чтобы их подтянуть к уровню лидеров продаж. Но будет ли результат в этом случае? На востоке есть такая пословица: "Вы можете подвести ишака к водопою, но, ни один шайтан не заставит его напиться"

Невозможно обучить того, у кого нет желания

А в то время, пока тренер или директор обучает слабых, магазин теряет сильных. Так что, основной ваш девиз при обучении персонала:

Сильных сделать сильнее!

Больше времени на обучение и развитие уделяйте именно результативным продавцам.

Пример:

Вы открываете три магазина. После года работы, один из них оказывается в минусе, второй в нуле, третий – в плюсе. В какой магазин вы будете вкладывать? В "+", конечно же! Магазин с отрицательной прибылью – вы закроете. Так вот, продавцы – те же магазины. Вкладывайте свои деньги и свое внимание в продавцов, у которых получается, которые зарабатывают для вас деньги. Не тратьте время на слабых, не измените, это их выбор!

Инвестируйте в продавцов, которые приносят прибыль.

Что же делать с отстающими продавцами? Это уже вопрос менеджмента, а именно – контроль стандартов работы в магазине.

Контроль стандартных процедур для отстающих продавцов

Некоторые говорят: "Давайте уволим отстающих продавцов". Если оценивать по рейтингу индивидуальных продаж, таких будет около 10-15%. Возможно, но! Увольнение крайняя мера, т.к. всегда кто-то будет на последнем месте в рейтинге и снова придется кого-то увольнять...


 

Управление Магазином. Геннадий Ткаченко


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика