закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 

Сильных сделать сильнее

развернуть страницу

СИЛЬНЫХ СДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ

Какая основная цель обучения продавцов? Не мотивировать продавцов, не обеспечить карьерный рост, не передать знания и даже не сформировать навык. Цель обучения в магазине:

Заработать больше денег за меньшее количество времени!

Каким продавцам, нужно уделять больше внимания в обучении? Отстающим, тем, кто посередине рейтинга или лидерам продаж? В большинстве розничных сетей – традиционно ставится задача обучать слабых, чтобы их подтянуть к уровню лидеров продаж. Но будет ли результат в этом случае? На востоке есть такая пословица: "Вы можете подвести ишака к водопою, но, ни один шайтан не заставит его напиться"

Невозможно обучить того, у кого нет желания

А в то время, пока тренер или директор обучает слабых, магазин теряет сильных. Так что, основной ваш девиз при обучении персонала:

Сильных сделать сильнее!

Больше времени на обучение и развитие уделяйте именно результативным продавцам.

Пример:

Вы открываете три магазина. После года работы, один из них оказывается в минусе, второй в нуле, третий – в плюсе. В какой магазин вы будете вкладывать? В "+", конечно же! Магазин с отрицательной прибылью – вы закроете. Так вот, продавцы – те же магазины. Вкладывайте свои деньги и свое внимание в продавцов, у которых получается, которые зарабатывают для вас деньги. Не тратьте время на слабых, не измените, это их выбор!

Инвестируйте в продавцов, которые приносят прибыль.

Что же делать с отстающими продавцами? Это уже вопрос менеджмента, а именно – контроль стандартов работы в магазине.

Контроль стандартных процедур для отстающих продавцов

Некоторые говорят: "Давайте уволим отстающих продавцов". Если оценивать по рейтингу индивидуальных продаж, таких будет около 10-15%. Возможно, но! Увольнение крайняя мера, т.к. всегда кто-то будет на последнем месте в рейтинге и снова придется кого-то увольнять...


 

Управление Магазином. Геннадий Ткаченко

Поделиться:
© При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика