
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
-
Подарок продавцам Подарите своим продавцам развитие и новые эмоции в "Школе Продавцов"!!
-
Забота о покупателях Всё, что находится в радиусе 5 метров от входа, воспринимается как твой магазин...
-
Не откладывай продажу Продавай сегодня!
-
Знание бренда Важно ли это в продажах?
-
Сильных сделать сильнее Инвестируйте в продавцов, которые приносят прибыль.
-
Система Мотивации в Ритейле Курс от ритейл-практика
-
Когда объятия приносят прибыль Как уделить внимание каждому посетителю
-
Стандарты обслуживания Не работают
-
Отношение к продажам Важно не Что вы продаете, а Как вы это делаете
-
Казанова Какую роль играют ваши продавцы?
-
Лояльность - это миф Выжимай из входящих всё!
-
Школа продавцов.Три шага к результату Практический курс по обучению продавцов
-
Выставка Baby Fashion Выступление с докладами от ТОП-менеджеров розничных сетей
-
Пули вместо льда Эффектная разработка
-
Как обосновать цену Умей обосновывать свою цену и ЦЕННОСТЬ покупателю
-
Обучать нельзя закрывать Запятую поставьте сами
-
Отбор лучших продавцов Как проводить отбор персонала
-
Восприятие товара Не одинаково у продавца и покупателя
-
Львов. Adidas и Puma Что общего?
-
О водке и смс Как передать сообщение в бутылке водки?
-
Не мешайте покупателю покупать
-
Сила незнания Как использовать с пользой
-
Отношение к возвратам А какое у вас?
-
Упаковка тяжелых позиций Неосознанное влияние на решение покупателя
-
Обучайтесь у лучших! Вот уже в пятый раз Геннадий Ткаченко стал ТОП-спикером конференции Shop&FashionMaster
-
Как продавать подарки Помогите покупателю сделать лучший подарок
-
Стартовала Школа Директора Магазина онлайн Первые результаты участников онлайн-курса для директоров
-
Как не переживать и почему именно ты? А чем твой магазин отличается от других?
-
Как продавать тяжелые позиции Незнание товара - помогает его продавать
-
Два акцента презентации Существует 2 акцента в презентациях товара. От того, какой вариант используют твои продавцы - зависят твои продажи
-
Пример оформления акции магазина нижнего белья Чем понятнее прохожему, при беглом взгляде на витрину...
-
Послание продавцу от покупателя Не продавай очевидное...
-
Обращение товара к покупателю Важно, чтобы сам товар обращался к клиенту...
-
Акценты в оформлении витрин Основные правила при "быстром" оформлении витрин
-
50 оттенков сервиса Выступление Геннадия Ткаченко на конференции "Shop&FashionMaster -2016
-
Что продают в магазинах В магазинах не продаются различные товары, в нем продается ОТНОШЕНИЕ продавцов к этому товару.
-
Работа с Желаем вам только счастливых покупателей!
-
Нехватка персонала или недостаток контроля? Исход одинаковый
-
Кофе увеличивает продажи Дарите не просто кофе - дарите эмоции!
-
Вторая вещь в подарок Главное - нестандартный подход
-
Что прочитать по качественному обслуживанию Рекомендуем к прочтению
-
С приветом КАМЕЛИИ Пример клиентоориентированности
-
Мужской уголок Как отвлечь мужчину в торговом зале?
-
Продавать правильно! Невозможно всегда правильно покупать, но всегда можно правильно продавать
-
М и Ж В чем отличия продажи мужчинам и женщинам в luxury сегменте?
-
Неделя улыбок Утренний мини-тренинг
-
Цель открытия нового магазина Не привлечь новых клиентов, а забрать их у конкурентов!
-
МАГАЗИН, где можно купить МУЖЧИН Недавно открылся магазин, где женщины могут выбрать и купить себе мужа
-
Правило трех в продажах Узнай и применяй!
-
Феномен ZARA Книга о секретах успеха одной из величайших компаний в области фешн-ритейла
-
Не улыбнулся продавец? Возьми арома-смайл с собой!
-
Что говорит продавец о товаре Никогда не говори, что этот товар будет хорошо продаваться...
-
Основная задача продавца Если консультанты продают только ходовые позиции магазина, то...
-
Не откладывай продажу Сумма, полученная сегодня, больше той же суммы, полученной завтра
-
Обслуживание. Не молчи! Спрашиваем, делаем и НЕ молчим!
-
Служба комплиментов Сервис для поднятия настроения и самооценки
-
Месторасположение Доходят ли к вам покупатели?
-
Индивидуальная система оплаты труда Стоит ли переходить на индивидуальную систему оплаты труда для продавцов...
-
Магазин, как автомобиль Магазин, как и автомобиль, сам катится только вниз. Если ты не учишься сам и ничего не меняешь в магазине, когда вокруг изменяется количество вошедших и средний чек - готовься терять.
-
Акции, которые нравятся моей жене Какими должны быть акции, чтобы стимулировать продажи в магазине
-
Школа директора магазина ONLINE Пошаговое обучение увеличению продаж магазина - “Школа директора магазина” в формате online. Старт 24 февраля!
-
Симбиоз магазинов и покупателей Ни один магазин не работает ради покупателя. Чем раньше это поймут менеджеры розничных сетей, тем быстрее они смогут развивать свою сеть.
-
Первый в мире торговый центр В 1872 году французский коммерсант Аристид Бусико открыл первый в мире торговый центр под названием Бон Марше, что можно перевести приблизительно как "По сходной цене"
-
Первый банкомат какое отношение к нему имеет бесйболист низшей лиги?
-
Продажи товара с небольшой ценой При мелких разовых продажах нужность товара для покупателя не имеет значения. Те, кто привык работать с потоком новых клиентов учатся продавать жестко, навязывая свой товар.
-
KIYV FASHION: 2 мастер-класса Геннадия Ткаченко Немодный менеджмент модными магазинами и Психология шопинга - два выступления Геннадия Ткаченко в рамках выставки Kiyv Fashion, 27 и 28 августа
-
Управление магазином /сезона осень-зима 2014/ Приглашаем Вас на выступление Геннадия Ткаченко, которое пройдет уже завтра, 10 сентября, с 10.30 до 11.30 на Броварском проспекте 15.
-
Где легче работать: на базаре или в магазине Седой старик со взрослым внуком шёл по большому базару. Стоял шум, толкался народ, продавцы зазывали посмотреть товары… Вдруг юноша спросил:
-
Лучший продавец- плохой директор магазина Кого же назначить администратором или директором магазина?
-
Путь торговли Уметь продавать или учиться продавать и постигать Путь Торговли – абсолютно разные вещи
-
Кризис: остаться в живых Кризис – явление повторяющееся, так что пора вырабатывать к нему иммунитет. Мы предлагаем Вам нестандартные инструменты управления
-
Увеличение продаж путем обучения персонала Обученный персонал влияет на 30-40% выручки магазина. Если продавцы просто "подают" продукцию с полок или просто приносят нужный размер, магазин теряет эти деньги.
-
Работают ли стандарты обслуживания? Вы считаете себя стандартным человеком? Похожим на всех остальных? Нет?! Вот и ответ, как часто работают стандарты обслуживания...
-
Секреты розничных продаж Готовы к новому сезону? 7—8 августа, Киев. Тренинг "Техники розничных продаж". Проводит: Геннадий Ткаченко (лично)
-
Кризис в магазинах одежды или как предлагают дополнительные позиции продавцы в ТЦ Ocean Plaza
-
Недетский менеджмент магазина Приглашаем Вас принять участие в выступлении Геннадия Ткаченко в рамках конференции Baby Fashion - 2 апреля. Киев
-
Текучка персонала Текучка продавцов - хорошо или плохо? Какой % это норма. Хорошо ли, есть текучки персонала нет совсем?
-
Менеджмент магазина Видеотренинг Геннадия Ткаченко. 12 важных и не очевидных акцентов по управлению магазином и персоналом, которые серьезно влияют на увеличение продаж магазина
-
Психология моды Что движет людьми при следовании модным трендам? Что определяет поведение человека: он сам или одежда в которую он одет? Об этом на выступлении 21 февраля
-
Жесткий менеджмент в управлении магазином Второй фильм Геннадия Ткаченко в серии "Видеотека директора магазина". Трезво о руководстве торговым персоналом
-
Стейк продает не корова Стейк продает не корова, а шкворчание сковороды, хотя, возможно, мясо гораздо более важно...
-
Как люди делают подарки Но не стоит забывать, что даритель подарка, в действительности, делает приятное и себе. А момент дарения, очень волнителен...
-
Партнер Ассоциации Ритейлеров Украины Retail Studio G.T. стала профильным партнером Ассоциации Ритейлеров Украины
-
Брюки за полцены Абрам встречает своего старого знакомого Мойшу и говорит:
- Мойша, ты не хочешь купить у меня за полцены крупную партию брюк - последний писк моды? -
Место отдыха мужчин в 'Бомонде' Мужчина не любит делать покупки так, как его спутница. Он привык наносить "точечный удар", быстро находя то, что ему нужно и быстро убегает из магазина
-
Новый Год - не-за-горами! Говорят, что в Новый год,
Все всегда сбывается
Даже то, что за весь год,
Сбыть не получается! -
План повышения продаж магазина за 2 дня 18-19 сентября. Киев. Самая востребованная практическая программа для магазинов "Менеджмент среднего чека". 2 дня тренинга = план из 26 действий по увеличению чека магазина
-
Покупатели ушли к конкурентам Настало время уводить покупателей у конкурентов! Для этого достаточно посвятить 18-19 сентября тренингу "МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА"
-
Недетские продажи в детских магазинах Каждый владелец детского магазина хочет получать недетскую прибыль. Но помимо страстного желания не все знают, а что же для этого нужно. Хотите устроить недетские продажи в детских магазинах? Тогда 10 сентября приходите на выступление тренера-консультанта
-
Искусство пикапа для продавцов "Завоевывать сердца" покупателей и уводить их у своих конкурентов могут далеко не все. Это своего рода искусство "пикапа" для продавцов. И овладеть им Вы сможете 11 сентября на Международном фестивале моды Kiev Fashion на выступлении тренера Дмитрия Литви
-
Последние деньги Качество обслуживания проявляется в мелочах. Однако могут ли его предоставлять наемные сотрудники...?
0
Регистрация
Вход