закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Обучайтесь у лучших!

развернуть страницу

ОБУЧАЙТЕСЬ У ЛУЧШИХ!

Вот уже в пятый раз Геннадий Ткаченко стал ТОП-спикером конференции Shop&FashionMaster, которая прошла в этом году 4 марта в Торгово-промышленной палате! А его выступление по теме "50 оттенков сервиса" - по достоинству оценили участники практической конференции.

В ходе своего выступления Геннадий поделился своим видением качественного обслуживания в магазине, в частности он отметил такие составные построения этого процесса на уровне компании: 
- любые изменение начинаются только тогда, когда есть понимание наличия проблемы, неудовлетворенность положением вещей;
- нужно дать определение качественному обслуживанию, чтобы по всей вертикали - от руководства до консультантов в магазинах - это понимание было одинаковым;
- нужно иметь четкие KPI при анализе уровня обслуживания;
- нужна централизованная работа с жалобами, важно размещать в качестве горячей линии для жалоб и предложений даже не телефон колл-центра, а номер руководителя. При этом на практике такие звонки неудовлетворенных клиентов крайне редкие. Нужно поощрять тех клиентов, которые жалуются.

В целом, эксперт оценил влияние торгового персонала на уровень выручки в 30-40%, но в условиях кризиса этот процент значительно выше, что повышает требования к уровню обслуживанию.

Текст: пресс-служба TradeMasterGroup. http://www.trademaster.ua/news/13765


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика