закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Новости

Стандарты обслуживания

развернуть страницу

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Не работают.

Стандарты стимулируют стандартный подход к разным(!) покупателям. Всё вроде, верно, но...!! При этом, что качество обслуживания так и остаётся на том же низком уровне. Почему так?

Продавцы воспитываются на стандартных процедурах, которые не работают со всеми покупателями. В итоге клиенты, не понимая продавца, уходят без покупки, а продавцы (в лучшем случае), получают бонус за "высокий балл" по оценке "тайного покупателя" В итоге, недополучает собственник.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

MYSTERY SHOPPER. БОльший балл в анкете должен занимать пункт "Общее впечатление о магазине". Остальные пункты важны, но они не должны играть решающую роль. Уделять время для обучения "тайных покупателей" под особенности сети.

ПРОДАВЦЫ. Стандарты обслуживания знать нужно. Но Боже упаси, их использовать с каждым покупателем. Стандарт - это основа для творчества продавца. Знаешь свой сценарий - импровизируй! Все люди разные и к каждому нужно найти подход. Старайтесь найти свой, уникальный стиль продаж. Критерий успешности вашего творчества - это сумма покупки и количество единиц в чеке.

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА. Поощряйте творчество ваших продавцов. В 70% случаев, старайтесь обращать внимание на то, что получается. Говоря о промахах и недочетах, направляйте их внимание на то, что можно будет сделать по-другому в следующий раз, а не на анализ и разбор ошибок. Будьте терпеливы.

Геннадий Ткаченко. 50 оттенков сервиса

#школадиректорамагазина #директормагазина


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика