закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Новости

Текучка персонала

развернуть страницу

"ТЕКУЧКА" ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА

Принято считать, что текучесть персонала - это "минус" для магазина. Однако есть и обратная сторона. Отсутствие текучести, это пожалуй, не меньшая проблема, чем постоянная смена продавцов.

Если текучка на уровне 20-30% в год - это норма. Показатель того, что в магазине остаются продавцы, которые приносят результат. Соответственно, это один из показателей эффективности директора магазина, которое регулярно ставит планы и "преследует" отстающих.

Если же за год никто не ушел из продавцов или есть минимальный до 5% текучести - это говорит о том, что скорее продавцы и другой персонал магазина старается удержаться в этом магазине, а не принести ему новый результат.

Что этому способствует:
- общая система оплаты (ставка или ставка + общий % от выручки);
- дополнительные бонусы за стаж работы в магазине;
- отсутствие контроля над действиями торгового персонала;
- отсутствие планов по продажам (или только планы по сумме);
- как следствие, интуитивное управление ассортиментом.

Как видите, такой простой показатель как "текучка" персонала, может рассказать гораздо больше о процессах работы магазина и эффективности управления директора магазина.

Геннадий Ткаченко


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика