закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Рекомендации магазинам на распродажи
Несколько рекомендаций магазинам, каким образом не потерять, а наоборот увеличить продажи в период распродаж.
Новости

Цель открытия нового магазина

развернуть страницу

ЦЕЛЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА

Итак, вы открыли новый магазин. Какая цель нового магазина? Привлечь клиентов? Заработать денег? В последние 20-30 лет бума рождаемости не было. Количество новых покупателей резко вдруг появится на рынке? – Нет.

Цель нового магазина – забрать клиентов у соседей! Не привлечь новых клиентов, а именно забрать их у конкурентов!

Скажите, а какая цель работы "старого" магазина? Особенно если рядом открылся новый с вашей группой товаров? Удержать своих покупателей!!

А теперь подумайте, какая цель при работе с лучшими продавцами по рейтингу индивидуальных продаж? Правильно! Удержать мотивированных продавцов-лидеров по продажам!

Каждый собственник магазина, посещая другие магазины, оценивает, кто из продавцов хорошо продает и обслуживает. Зачем? Переманить их в свой магазин, предложив лучшие условия. Поэтому ваша задача – создать лучшим продавцам такие условия, чтобы им не хотелось от вас уходить.

Вывод: Кто-то процветает в кризис, а кто-то теряет покупателей. От правильных формулировок зависит ваша выручка сегодня и завтра и после-послезавтра.

 

Геннадий Ткаченко


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика