закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новости

Цель открытия нового магазина

развернуть страницу

ЦЕЛЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО МАГАЗИНА

Итак, вы открыли новый магазин. Какая цель нового магазина? Привлечь клиентов? Заработать денег? В последние 20-30 лет бума рождаемости не было. Количество новых покупателей резко вдруг появится на рынке? – Нет.

Цель нового магазина – забрать клиентов у соседей! Не привлечь новых клиентов, а именно забрать их у конкурентов!

Скажите, а какая цель работы "старого" магазина? Особенно если рядом открылся новый с вашей группой товаров? Удержать своих покупателей!!

А теперь подумайте, какая цель при работе с лучшими продавцами по рейтингу индивидуальных продаж? Правильно! Удержать мотивированных продавцов-лидеров по продажам!

Каждый собственник магазина, посещая другие магазины, оценивает, кто из продавцов хорошо продает и обслуживает. Зачем? Переманить их в свой магазин, предложив лучшие условия. Поэтому ваша задача – создать лучшим продавцам такие условия, чтобы им не хотелось от вас уходить.

Вывод: Кто-то процветает в кризис, а кто-то теряет покупателей. От правильных формулировок зависит ваша выручка сегодня и завтра и после-послезавтра.

 

Геннадий Ткаченко


0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика