закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 

Упаковка тяжелых позиций

развернуть страницу

УПАКОВКА ТЯЖЕЛЫХ ПОЗИЦИЙ

Первое, что видит (слышит, чувствует) потенциальный покупатель, выбирая товар — это его упаковку. Очень часто красочная, яркая, оригинальная упаковка становится решающим фактором и главной причиной выбора конкретного товара среди всех остальных подобного рода. 

В торговом зале решение решение о покупке люди принимают эмоционально. Яркая упаковка товара воздействует на уровень продаж. Она становится важным критерием (как правило, не осознаваемым), которым покупатель руководствуется при выборе товара. 

При этом "упаковкой" может быть не сама бумага, картон или целофан. "Упаковкой" может стать продавец, красиво обворачивая покупателю товар эмоциональными словами. А может и сам магазин, за счет оформления, развески, выкладки и различных акций по стимулированию продаж.


Как грамотно упаковывать "тяжелые позиции" и продавать то, что не продается само! Об этом на второй части "Школы Продавцов: Ценность Товаров" - 14 июня в Киеве.

Поделиться:
© При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика