закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Качество обслуживания
Показать больше...

Ежедневная постановка задач для торгового персонала

развернуть страницу

Дэвид Фриматл
Источник: BUZZ. 50 простых истин, которые поднимут ваш сервис на мировой уровень / Фримантл Д.: [пер. с англ.].
- М.: Эксмо, 2006. - 240 с. - (Профессиональные издания для бизнеса).

...Стремясь выполнить задачу, один из отделов крупного магазина организовал кампанию под названием "Глагол дня". Это был отдел галантереи, и его сотрудники приняли решение каждый день ставить перед собой новую задачу, формулируя ее с помощью "глагола дня". Вот как это было.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК Слушать

 

Сегодня нашей задачей будет ВЫСЛУШАТЬ каждого покупателя, который к нам обратиться

 

ВТОРНИК Изучать

 

Сегодня нашей задачей будет УЗНАТЬ что-то о клиентах

 

СРЕДА Помогать

 

Сегодня нашей задачей будет ПОМОГАТЬ покупателям

 

ЧЕТВЕРГ Улыбаться

 

Сегодня нашей задачей будет УЛЫБАТЬСЯ посетителям, которые к нам приходят

 

ПЯТНИЦА Заинтересовать

 

Сегодня нашей задачей будет чем-то ЗАИНТРЕСОВАТЬ клиентов, которые зашли в магазин без определенной цели

 

СУББОТА Поприветствовать

 

Сегодня нашей задачей будет ПОПРИВЕТСТВОВАТЬ каждого посетителя

 

ВОСКРЕСЕНЬЕ Похвалить

 

Сегодня нашей задачей будет ПОХВАЛИТЬ каждого клиента

 

 

 

В другом магазине, принадлежащем этой же компании, появилась традиция превращать субботу в День болтовни. Идея была проста: продавцы должны были завязать разговор с максимальным количеством клиентов. В результате их продажи увеличились на девять процентов.

Мэнди Дживенс, менеджер страховой компании, придумал игру "Словесные карты". Она взяла колоду из 52 карт и написала на лицевой стороне каждой один глагол. По пятницам Мэнди собирала своих страховых агентов и предлагала каждому из них выбрать карту из перевернутой колоды. Их задачей было применить в своей работе слова, написанные на карте: например, "проявить внимание", "предложить" или "найти индивидуальный подход". В конце дня Мэнди обсуждала с каждым сотрудником, как ему удалось применить то или иное слово в своей работе.

У Ника Харриса, менеджера по обучению персонала строительной компании, появилась похожая идея - проводить занятия по обслуживанию клиентов. Он предложил каждому из группы сотрудников выбрать наугад конверт из коробки и потом обыграть слово, написанное на вложенном в конверт листе бумаги.

Сюзана Коэн, которая работает в справочно-сервисной службе одной из компаний, в начале месяца берет свой ежедневник и для каждого рабочего дня выбирает ключевую фразу (например, "теплый тон голоса" или "вникнуть в проблему клиента, как в свою собственную"). Она ставит перед собой задачу придерживаться намеченной линии в течение всего дня, беседуя с клиентами по телефону.

Некоторые руководители отправляют своим подчиненным письма по электронной почте с "цитатой дня", в которой перед этим ставится та или иная задача. Вот несколько из таких цитат:

Обслуживание клиентов - это искусство; нужно добиться, чтобы каждый клиент почувствовал себя особенным.
Каждая встреча с клиентом - это возможность создать BUZZ.
Доверие - краеугольный камень всех отношений.
Тот, кто не учится, не преуспеет в жизни.
Если вы симпатизируете клиенту, то, возможно, тоже понравитесь ему.
Самый важный человек - это тот, с которым вы сейчас работаете.
Для того чтобы чего-то достичь в работе с клиентом, нужно поверить в то, что вы можете это сделать.

Уделяя внимание таким деталям, как подбор слов, фраз, цитат на каждый день, вы сможете ежедневно ставить актуальные задачи для себя и своих подчиненных. Используя то или иное выражение в своей практической деятельности, вы будете всегда ощущать свежесть впечатлений и энергетическую заряженность. Ведь погрязнуть в рутине и серости очень легко.

Слово, которое вы выбрали для тренировки, можно использовать для анализа успехов, к которым стремиться коллектив сотрудников.

 


По словам самого автора, концепция BUZZ предполагает наличие энергии. Команды, с неиссякаемым запасом энергии и изобретательности стремящихся предоставить своим клиентам сервис мирового класса, "жужжат" подобно пчеле, которая летает в поисках нектара. Все делается для клиентов. Нет "жужжания" - нет и энергии, члены команды ко всему относятся равнодушно и о клиентах не беспокоятся. - Прим.ред.
Поделиться:
© При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика