
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
-
Руководство торговым персоналом Как получать максимум от сотрудников магазина
-
Психология шопинга Знания о том, что движет покупателем в торговом зале
-
Качество обслуживания Качественное обслуживание - это +30-40% к выручке. Как их получить и не терять?
-
Управление магазином Как управлять магазином, чтобы продавать больше и дольше?
-
Техники продаж Как увеличить сумму среднего чека и сделать так, чтобы покупатель приходил к Вам снова и снова?
-
Обучение персонала Обучать или сокращать? Вот в чем вопрос!
Место, куда хочется вернуться!
Наступило лето, в городе воцарилась жара, улицы стали пыльными и душными. Естественно, что при любой удобной возможности хочется вырваться куда-нибудь, отдохнуть, а тут такая прелестная возможность - 4 дня выходных. Дорога из Киева в Крым долгая и трудная, тем более что таких умных людей оказалось много и трасса была забита до отказа. И вот после 13 часов дороги, наконец, добравшись до Алушты, очень хотелось отдохнуть и подкрепиться.
Отправившись на поиски места, где можно было бы перекусить, случайно зашли в "Старый город", который находится на улице Горького 15-а. В Крыму особо не надеешься на высокий уровень сервиса в ресторанах или кафе, но здесь...! Уровень обслуживания превзошел все ожидания, и это учитывая нашу требовательность и скептичность!
Кредо этого ресторана "Не важно время. Важно место, где Вас ждут!" Согласитесь, когда вы приходите на следующий день и для вас забронирован и сервирован столик, а Вы даже не предупреждали администратора о визите - Вам безумно приятно.
Работа администратора Дмитрия (на фото) заслуживает восхищения, он прилагает максимум усилий для того, чтобы любому клиенту было комфортно. Например, если Вы хотите сидеть на террасе, он сделает все возможное и лично сообщит Вам, когда Вам подготовят столик.
• В то время как в другом заведении (которое, кстати, находится в районе автовокзала) Вам кричат, что второй этаж днем не работает, а в меню половина блюд просто отсутствует.
Нельзя не отметить официанта Александра, который с особым вниманием относится к пожеланиям клиентов и готов выполнить любое поручение, если это в его силах.
Также редко можно встретить шоу-программу в ресторанах, обычно она ограничивается наличием живой музыки. Когда в зале выключили свет, то думаешь, что для посетителей решили создать интимную обстановку, но каково же было удивление, когда в зал вошла таинственная Марго, которая впоследствии покорила сердца посетителей своими чарующими танцами. При этом с Вас не берут традиционные 10%, как это обычно бывает за развлекательную программу, также как и проценты за обслуживание - Вы в счете не обнаружите!
• Но поверьте, чаевые за такое... превосходят все ожидания не только официанта, но и наши собственные!
Когда ты видишь такой сервис и обслуживание, очень хочется познакомиться с человеком, который это организовал и добился таких результатов и взять у него несколько уроков! Им оказалась Ирина Задорожная - администратор "Старого города". Как выяснилось после из разговора с Ириной, администрация старается уделить максимум внимания клиентам: если посетители приходят с детьми, то ребенку всегда дарят мягкую игрушку и шарики; если посетители отмечают какое-то событие, то заведение всегда дарит подарок. Разумеется, такой уровень поражает, и это не говоря уже о первоклассном обслуживании официантов и вкусной кухни ресторана!
• Вот уж действительно, у кого можно не только научиться, но и посмотреть, как это работает!
Благодаря столь особому отношению, "Старый город" по праву занимает категорию Места, куда хочется вернуться и обязательно порекомендовать друзьям, рассказывая о своем отдыхе!
Адрес ресторана "Старый город": Крым, г. Алушта, ул. Горького 15-а. Тел.: (06560)3-11-22
0
Регистрация
Вход