закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Менеджмент для директора магазина

развернуть страницу

МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
практический тренинг


Как оживить торговый персонал? Как управлять магазином так, чтобы получить безупречное обслуживание и бОльший средний чек? Что нужно знать о себе и о своем влиянии на персонал? Кого продвигать, кого обучать, а с кем нужно расстаться? Как находить тех, кто действительно любит "продавать"...

Масса практических примеров управления магазином! Еще больше креативных заданий и упражнений, которые директор магазина может проводить с торговым персоналом прямо в магазине! Тесты, кейсы и, в общем, много всего полезного, интересного и главное того, что дает результат для директора магазина. 

Цель тренинга:

управлять торговым персоналом с целью повышения ключевых показателей  магазина (средний чек, количество единиц в чеке, КОП (конверсия)

Тренер


 

Программа тренинга:
Менеджмент для директора магазина


Основа ритейл-менеджмента

  1.  менеджмент директора магазина – две основных составляющих
  2.  круг менеджмента и точки контроля
  3.  виды основных действий директора магазина

Методы руководства торговым персоналом

  1. "дистанционное тестирование персонала" или стили руководства
  2. ситуативное руководство торговым персоналом
  3. тестирование по основному стилю оперативного руководства

Мотивация торгового персонала

  1. кризис или действия?!!! Почему покупают в соседних магазинах?
  2. модели мотивации
  3. варианты акций для покупателей и продавцов
  4. стимулирование торгового персонала: полярные акции со знаком "+" и "-"

Управление KPI магазина

  1. средний чек и его составляющие: как элемент управления т/о
  2. влияние изменения одного из показателей чека на общий выторг магазина. Как +0,2 количества единиц в чеке могут увеличить выторг до 15%...
  3. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
  4. постановка планов в зависимости от покупательского трафика
  5. 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Планирование действий и рабочего времени

  1.  планирование рабочего времени по функциям директора магазина
  2.  этапы планирования ежедневной деятельности: постановка планов на неделю
  3.  распределение задач по важности и срочности
  4.  делегирование задач и необходимых действий по магазину
  5.  пять шагов делегирования
  6.  коллективные и индивидуальные планы персонала магазина

Постановка задач в магазине

  1.  почему новички продают больше, чем опытные?
  2.  правила руководства "опытными" продавцами
  3.  причины, по которым продавцы не делают то, что положено
  4.  четыре типа постановки задач торговому персоналу
  5.  уровни зрелости сотрудников магазина
  6.  примеры заботы о торговом персонале
  7.  варианты постановки задач: расписываем по-фамильно

Корректировка действий персонала

  1.  виды обратной связи или передача мнения и наблюдений в процессе работы
  2.  что происходит, когда нет контроля качества работы продавцов
  3.  этапы проведения критической беседы
  4.  увольнение продавцов: делаем корректно и с выгодой для себя
  5.  особенности подбора и отбора торгового персонала

Повышение эффективности продавцов

  1. знают ли продавцы, чем они должны заниматься в торговом зале? Тест на новом сотруднике
  2. "продажа" или "отпуск товара". Где бизнес?
  3. три правила розничных продаж non-food группы или где мои 30%?
  4. отличия специфики процесса продаж в В2В и В2С или выгоняем опт из розницы
  5. за что нужно извиняться перед торговым персоналом или почему "ступени продаж" не работают в 95% случаев!
  6. мозаика или принцип "Альфа-банка"
  7. основная задача взаимодействия продавцов и покупателей, директора магазина и торгового персонала

Выбирай удобную дату и закажи тренинг: +38(044)587-94-24

Директор магазина влияет на 40% выручки магазина. В кризис - до 70%. Выбор за тобой!

 

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика