закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Менеджмент для директора магазина

развернуть страницу

МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
2 дня тренинг + практика в ТЦ


Практические рекомендация и правила руководства торговым персоналом розничного магазина non-food группы с целью достижения максимальной эффективности.

Цель тренинга:

управлять торговым персоналом с целью повышения ключевых показателей магазина (средний чек, количество единиц в чеке, КОП (конверсия)

Практика:

по окончании первого дня тренинга рекомендуется проведение практического занятия в ТРЦ по оценке качества работы персонала магазинов

Тренер


 

Программа тренинга:
Менеджмент для Директора Магазина


 

Масса практических примеров управления магазином! Еще больше креативных заданий и упражнений, которые директор магазина может проводить с торговым персоналом прямо в магазине! Тесты, кейсы и, в общем, много всего полезного, интересного и главное того, что дает результат для директора магазина.

Оперативные задачи магазина

  1. от задач продавцов к управлению магазинами
  2. два подхода в стимулировании продаж
  3. определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
  4. что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  5. виды планов по продажам в магазине в зависимости от сезона
  6. средний чек и другие показатели эффективности магазина
  7. ассортиментный анализ товаров и продавцов
  8. как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
  9. сроки реализации товаров
  10. списки приоритетов и мотивация продавцов

Влияние директора магазина

  1. управление магазином: две составляющие
  2. основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
  3. характер директора магазина и его проявление на результат
  4. стили лидерства, роли и методы влияния директора магазина на персонал
  5. матрица роли и стиля влияния руководителя (тестирование)
  6. гибкость лидерского стиля при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование)
  7. командный и индивидуальный анализ результатов
  8. варианты и характер постановки задач

Планирование действий и рабочего времени

  1. планирование рабочего времени по функциям директора магазина
  2. этапы планирования: постановка планов на неделю
  3. операционная карта планирования действий продавцов
  4. как расставлять приоритеты или распределение задач по важности и срочности
  5. делегирование задач и необходимых действий по магазину
  6. коллективные и индивидуальные планы продавцов

Постановка задач продавцам

  1. почему продавцы не делают то, что должны
  2. уровни рабочей зрелости продавцов
  3. особенности взаимодействия с разными категориями продавцов
  4. матрица анализа проблем с торговым персоналом
  5. варианты удержания торгового персонала
  6. экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  7. методы и правила постановки задач
  8. индивидуальный подход к руководству каждым продавцом

Контроль действий персонала

  1. нужен ли контроль, если есть доверие?
  2. основные виды контроля в торговом зале
  3. КСД или что происходит, когда не ясны основные задачи по магазину
  4. этапы критической беседы с подчиненным
  5. правила проведения беседы с "опытными" продавцами
  6. случаи, когда количество важнее качества
  7. норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  8. "срок годности" продавцов и эффективность
  9. контрольный лист наблюдений: частота нахождения в магазине
  10. правила управления продавцами в низкий сезон
  11. правила увольнения: процедура и цели

Мотивация торгового персонала

  1. модель мотивации или что движет персоналом
  2. стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
  3. ситуации, когда продавцы "дружат" против клиента и директора
  4. "справедливость" с точки зрения продавцов
  5. правила стимулирования в зависимости от количества продавцов
  6. оценка (аттестация) торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
  7. особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
  8. примеры нематериального стимулирования персонала магазина

Развитие персонала магазина

  1. кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
  2. обязательные темы обучения для продавцов
  3. программы мини-тренингов в зависимости от планов по среднему чеку
  4. обучение ассортименту: основные правила
  5. основные правила развития новичков и опытных продавцов
  6. индивидуальное обучение в торговом зале
  7. структура вопросов для индивидуальной тренировки продавцов
  8. взаимодействие директор-продавец или как сделать, чтобы применяли в магазине то, чему обучили

Заказать тренинг: +38(044)587-94-24 Пишите: gt-retail-studio@ukr.net

Продавцы влияют на 30% выручки магазина. На остальные 100% влияет директор магазина! Именно 100, а не 70%! Ответственность за результаты всего магазина - не делегируется.

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика