закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Тренинги

Менеджмент среднего чека

развернуть страницу

МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА
26 действий по увеличению продаж магазина


2 дня тренинга = 26 практических способа увеличения продаж магазина

Кому НУЖНО быть:

  1. директорам и владельцам, которые динамично "уводят" клиентов из "отработавших" бутиков и магазинов

Кому НЕ нужно:

  1. тому, "у кого нет времени учиться", потому что "открываем новый магазин" (важно не открыть, а удержать. сколько стоит закрытие минусового магазина?);

  2. тому, "у кого нет денег" (не будет. если ничего не менять. нужно или зарабатывать или закрываться.. Инвестиции в свои знания = увеличение среднего чека = увеличение прибыли магазина)

  3. тому, "кто уже 20 лет в торговле и фСЁ знает" (если умный, почему только один магазин и такой низкий чек? Знания как молоко — вовремя не используешь - скиснут. срок годности молока - до 7 дней...)


Программа тренинга
МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА


 Управление базой покупателей

  1. кто ваш покупатель. Как посчитать правильно
  2. как стимулировать «нужных» клиентов придти в ваш магазин
  3. мужчины и женщины по-разному ведут в себя в торговом зале. Как?
  4. психология шопинга или как продать больше в одни руки
  5. подсчет % повторных покупок и зачем это нужно делать
  6. сегментирование покупателей, определение целей и мероприятий по привлечению или удержанию покупателей
  7. распределение рекламного бюджета магазинов

Стимулирование продавцов и покупателей

  1. смириться или действовать?! Почему покупают в соседних магазинах?
  2. акции как способы увеличения объемов продаж. Варианты
  3. стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
  4. "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж, деленный на всех продавцов?
  5. аттестация торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
  6. правила внедрения КТУ

Средний чек: методы управления

  1. средний чек и его составляющие: как элемент управления т/о
  2. влияние изменения одного из показателей чека на общий выторг магазина. Как +0,2 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 15%...
  3. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
  4. постановка планов в зависимости от покупательского трафика
  5. 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Четкая формулировка задач для магазина

  1. как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
  2. почему новички продают больше, чем опытные?
  3. уровни "хочу" и "могу" торгового персонала
  4. правила взаимодействия с "опытными" продавцами
  5. товарные движения и виды оперативных планов по магазину
  6. экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  7. методы постановки задач и планов по магазину
  8. индивидуальный подход к постановке задач или к каждому продавцу на понятном языке

Организация системы обучения в магазине

  1. как начать зарабатывать на правильной организации обучения в магазине
  2. цель магазина против результатов обучения
  3. кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
  4. "идеальная" продолжительность обучения
  5. финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
  6. принцип "Пеле" или чему необходимо обучать
  7. разработка мини-обучения в зависимости от планов по среднему чеку

Продажа "тяжелых позиций"

  1. кто продает slow movers?
  2. момент, когда продавец становится опытным
  3. как покупатель проверяет качество товара?
  4. товар, который продается сам и тот, который нужно продавать
  5. статистика по возвратам или "как заработать на дохлом осле"

Формат магазина и стандарты обслуживания

  1. "масс-маркет" и luxury – сегмент: особенности работы торгового персонала с учетом стоимости продукции
  2. количество страниц в Стандартах обслуживания покупателей
  3. требования к обслуживанию в зависимости от трафика: действия директора

Усиление влияния на решение о покупке

  1. процесс работы магазина и качество работы торгового персонала
  2. эмоцио и рацио при принятии решения в торговом зале
  3. увеличиваем управляемость магазина: "точки контакта" - indoor & outdoor
  4. собираем менеджеров и вооружаемся фотоаппаратами
  5. контрольный лист оценки "точек контакта" магазина с покупателем
  6. первый закон маркетинга или как узнать ваш магазин?
  7. 10 отличий от магазинов конкурентов
  8. яркие впечатления от посещения магазина, момент истины
  9. "абрикосовое варенье" или примеры впечатлений: фото и видео
  10. качество работы торгового персонала: три составляющих оценки

Продажи торгового персонала +30% к выручке

  1. тест для нового продавца. Знают ли продавцы, чем они должны заниматься в торговом зале?
  2. "продажа" или отпуск товара". Где бизнес?
  3. три правила розничных продаж non-food группы или где мои 30%?
  4. за что нужно извиняться перед торговым персоналом или почему "ступени продаж" не работают в 95% случаев!
  5. мозаика или принцип "Альфа-банка"
  6. основная задача взаимодействия продавцов и покупателей, директора магазина и торгового персонала

Подводим итоги

  1. оперативный план: 26 + 1 действие по магазину


Регистрируйся сейчас! (044)587-94-24 или gt-retail-studio@ukr.net



Что говорят те, кто прошел тренинг "Менеджмент среднего чека"



Есть идеи, есть действия, есть результат. Нет идей - нет действий - нет выручки - нет магазина.

Уже более 59 отечественных и международных розничных сетей прошли этот тренинг и доверяют нам обучение своих директоров магазинов и обучение торгового персонала. Можно думать, а можно действовать, и уже в течение месяца получить новые показатели среднего чека.



Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика