Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Управление Магазином
развернуть страницу
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ
26 действий по увеличению продаж магазина
2 дня тренинга = 26 практических способа увеличения продаж магазина
Кому НУЖНО быть:
- директорам и владельцам, которые динамично "уводят" клиентов из "отработавших" бутиков и магазинов
Кому НЕ нужно:
- тому, "у кого нет времени учиться", потому что "открываем новый магазин" (важно не открыть, а удержать. сколько стоит закрытие минусового магазина?);
- тому, "у кого нет денег" (не будет. если ничего не менять. нужно или зарабатывать или закрываться.. Инвестиции в свои знания = увеличение среднего чека = увеличение прибыли магазина)
- тому, "кто уже 20 лет в торговле и фСЁ знает" (если умный, почему только один магазин и такой низкий чек? Знания как молоко — вовремя не используешь - скиснут. срок годности молока - до 7 дней...)
Программа тренинга
МЕНЕДЖМЕНТ СРЕДНЕГО ЧЕКА
Управление базой покупателей
- кто ваш покупатель. Как посчитать правильно
- как стимулировать «нужных» клиентов придти в ваш магазин
- мужчины и женщины по-разному ведут в себя в торговом зале. Как?
- психология шопинга или как продать больше в одни руки
- подсчет % повторных покупок и зачем это нужно делать
- сегментирование покупателей, определение целей и мероприятий по привлечению или удержанию покупателей
- распределение рекламного бюджета магазинов
Стимулирование продавцов и покупателей
- смириться или действовать?! Почему покупают в соседних магазинах?
- акции как способы увеличения объемов продаж. Варианты
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж, деленный на всех продавцов?
- аттестация торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
- правила внедрения КТУ
Средний чек: методы управления
- средний чек и его составляющие: как элемент управления т/о
- влияние изменения одного из показателей чека на общий выторг магазина. Как +0,2 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 15%...
- скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
- постановка планов в зависимости от покупательского трафика
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
Четкая формулировка задач для магазина
- как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
- почему новички продают больше, чем опытные?
- уровни "хочу" и "могу" торгового персонала
- правила взаимодействия с "опытными" продавцами
- товарные движения и виды оперативных планов по магазину
- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
- методы постановки задач и планов по магазину
- индивидуальный подход к постановке задач или к каждому продавцу на понятном языке
Организация системы обучения в магазине
- как начать зарабатывать на правильной организации обучения в магазине
- цель магазина против результатов обучения
- кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
- "идеальная" продолжительность обучения
- финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
- принцип "Пеле" или чему необходимо обучать
- разработка мини-обучения в зависимости от планов по среднему чеку
Продажа "тяжелых позиций"
- кто продает slow movers?
- момент, когда продавец становится опытным
- как покупатель проверяет качество товара?
- товар, который продается сам и тот, который нужно продавать
- статистика по возвратам или "как заработать на дохлом осле"
Формат магазина и стандарты обслуживания
- "масс-маркет" и luxury – сегмент: особенности работы торгового персонала с учетом стоимости продукции
- количество страниц в Стандартах обслуживания покупателей
- требования к обслуживанию в зависимости от трафика: действия директора
Усиление влияния на решение о покупке
- процесс работы магазина и качество работы торгового персонала
- эмоцио и рацио при принятии решения в торговом зале
- увеличиваем управляемость магазина: "точки контакта" - indoor & outdoor
- собираем менеджеров и вооружаемся фотоаппаратами
- контрольный лист оценки "точек контакта" магазина с покупателем
- первый закон маркетинга или как узнать ваш магазин?
- 10 отличий от магазинов конкурентов
- яркие впечатления от посещения магазина, момент истины
- "абрикосовое варенье" или примеры впечатлений: фото и видео
- качество работы торгового персонала: три составляющих оценки
Продажи торгового персонала +30% к выручке
- тест для нового продавца. Знают ли продавцы, чем они должны заниматься в торговом зале?
- "продажа" или отпуск товара". Где бизнес?
- три правила розничных продаж non-food группы или где мои 30%?
- за что нужно извиняться перед торговым персоналом или почему "ступени продаж" не работают в 95% случаев!
- мозаика или принцип "Альфа-банка"
- основная задача взаимодействия продавцов и покупателей, директора магазина и торгового персонала
Подводим итоги
- оперативный план: 26 + 1 действие по магазину
Регистрируйся сейчас! (044)587-94-24 или gt-retail-studio@ukr.net
Что говорят те, кто прошел тренинг "Менеджмент среднего чека"
Есть идеи, есть действия, есть результат. Нет идей - нет действий - нет выручки - нет магазина.
Уже более 59 отечественных и международных розничных сетей прошли этот тренинг и доверяют нам обучение своих директоров магазинов и обучение торгового персонала. Можно думать, а можно действовать, и уже в течение месяца получить новые показатели среднего чека.
0
Регистрация
Вход