закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Постановка качественного обслуживания покупателей

развернуть страницу

Участие в программе позволяет:

  1. сделать каждого директора магазина и администратора активным участником внедрения правил безупречного обслуживания покупателей;
  2. овладеть знаниями по обучению и сопровождению своей команды каждый день для того, чтобы быть ближе к клиенту;
  3. добиться существенного преимущества над конкурентами в области обслуживания клиентов;
  4. создание мотивации для привлечения и формирования лояльности (в виде повторных покупок) клиентов.

Тренер

Программа семинара "Постановка качественного обслуживания покупателей"

Что такое качественное обслуживание?

  1. знает ли Ваш торговый персонал, чего Вы от него хотите?
  2. обслуживание в ритейле: ключевые факторы
  3. тест для директоров и администраторов на оценку уровня обслуживания покупателей
  4. с чего начинается постановка сервиса в торговом зале
  5. почему качественное обслуживание так сложно найти?
  6. тест: информировать ли покупателей о качественном обслуживании
  7. определение "точек контакта" с покупателями
  8. примеры и опыт других розничных сетей (Wal-Mart; Container Store; Zingermans; Starbucks; Home Deport etc.)
  9. "момент истины" или что можем сделать для ярких впечатлений наших покупателей
  10. обратная связь клиентов, удобно ли это сделать у Вас?
  11. предоставление обратной связи торговому персоналу
  12. продажи и обслуживание покупателей — две стороны одной медали
  13. покупательский трафик и специфика обслуживания в зависимости от формата магазина

Управление торговым персоналом

  1. основная задача менеджера магазина
  2. подбор и отбор персонала, принцип Эрнеста Шеклтона
  3. текучесть персонала и качественное обслуживание… есть ли связь?
  4. приемы и техники отбора персонала
  5. мотивация персонала или когда цели компании и магазина совпадают с целями сотрудников
  6. регулярные митинги с сотрудниками
  7. ответственность менеджеров и торгового персонала
  8. фактор внутреннего удовлетворения сотрудников
  9. рабочая среда: три диалога
  10. треугольник работы: результативность — удовольствие — обучение
  11. ключевые правила обучения персонала администраторами
  12. принципы индивидуального обучения в торговом зале: наставничество и коучинг
  13. взаимосвязь качественного обслуживания менеджерами торгового персонала и обслуживания клиентов

Работа с жалобами клиентов

  1. тест: могут ли директора магазинов вознаграждать жалующихся клиентов?
  2. провоцирование жалоб и недовольств покупателей — сотрудниками торгового зала
  3. 99% покупателей действительно хотят купить!
  4. что на самом деле хочет жалующийся клиент
  5. "самый главный менеджер" торгового зала
  6. личная установка продавцов-консультантов
  7. психология работы с жалобами клиентов
  8. процесс управления жалобами клиентов

Законы обслуживания клиентов

  1. закон "первого впечатления"; закон "урожая"; второй закон термодинамики;
  2. что делать, чтобы законы работали в пользу магазина;
  3. "5 + 2" причины, для чего заниматься качественным обслуживанием

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика