Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Постановка качественного обслуживания покупателей
развернуть страницу
Участие в программе позволяет:
- сделать каждого директора магазина и администратора активным участником внедрения правил безупречного обслуживания покупателей;
- овладеть знаниями по обучению и сопровождению своей команды каждый день для того, чтобы быть ближе к клиенту;
- добиться существенного преимущества над конкурентами в области обслуживания клиентов;
- создание мотивации для привлечения и формирования лояльности (в виде повторных покупок) клиентов.
Тренер
Программа семинара "Постановка качественного обслуживания покупателей"
Что такое качественное обслуживание?
- знает ли Ваш торговый персонал, чего Вы от него хотите?
- обслуживание в ритейле: ключевые факторы
- тест для директоров и администраторов на оценку уровня обслуживания покупателей
- с чего начинается постановка сервиса в торговом зале
- почему качественное обслуживание так сложно найти?
- тест: информировать ли покупателей о качественном обслуживании
- определение "точек контакта" с покупателями
- примеры и опыт других розничных сетей (Wal-Mart; Container Store; Zingermans; Starbucks; Home Deport etc.)
- "момент истины" или что можем сделать для ярких впечатлений наших покупателей
- обратная связь клиентов, удобно ли это сделать у Вас?
- предоставление обратной связи торговому персоналу
- продажи и обслуживание покупателей — две стороны одной медали
- покупательский трафик и специфика обслуживания в зависимости от формата магазина
Управление торговым персоналом
- основная задача менеджера магазина
- подбор и отбор персонала, принцип Эрнеста Шеклтона
- текучесть персонала и качественное обслуживание… есть ли связь?
- приемы и техники отбора персонала
- мотивация персонала или когда цели компании и магазина совпадают с целями сотрудников
- регулярные митинги с сотрудниками
- ответственность менеджеров и торгового персонала
- фактор внутреннего удовлетворения сотрудников
- рабочая среда: три диалога
- треугольник работы: результативность — удовольствие — обучение
- ключевые правила обучения персонала администраторами
- принципы индивидуального обучения в торговом зале: наставничество и коучинг
- взаимосвязь качественного обслуживания менеджерами торгового персонала и обслуживания клиентов
Работа с жалобами клиентов
- тест: могут ли директора магазинов вознаграждать жалующихся клиентов?
- провоцирование жалоб и недовольств покупателей — сотрудниками торгового зала
- 99% покупателей действительно хотят купить!
- что на самом деле хочет жалующийся клиент
- "самый главный менеджер" торгового зала
- личная установка продавцов-консультантов
- психология работы с жалобами клиентов
- процесс управления жалобами клиентов
Законы обслуживания клиентов
- закон "первого впечатления"; закон "урожая"; второй закон термодинамики;
- что делать, чтобы законы работали в пользу магазина;
- "5 + 2" причины, для чего заниматься качественным обслуживанием
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает сертификат
0
Регистрация
Вход