закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
16 июля
Школа Продавцов: Ценность Товаров
16 июля в Киеве пройдет часть курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ", которая посвящена формированию ценности товаров, что особенно важно для продаж эксклюзивных моделей и "тяжелых" позиций ассортимента магазина.

Навыки, которые получат продавцы, позволяют снижать количество возражений о стоимости при продаже различных товаров.
Тренинги

Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо

развернуть страницу

Мини-тренинг:
ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ В2В и В2С.
Ошибки. Причины. Как надо

Задумайтесь! Какая цель первой встречи с клиентом при переговорах в В2В сегменте? Произвести положительное впечатление?? Провести презентацию?? Почему после переговоров клиент покупает у конкурента (откаты не в счет)?

Существуют типичные ошибки, которые неустанно продолжают допускать менеджеры по продажам в опте, при этом не получая НИ-ЧЕ-ГО! Хватит!!!

Существует огромная разница в продаже одной ручки и заключением контракта о поставке партии авторучек на сотни тысяч долларов!

Тренер:

Мини-тренинг от эксперта ритейла для тех, кто продает оптом товары (услуги) и ведет переговоры

Стоимость: 790 грн.

Продолжительность: 3 часа

В программе мини-тренинга:


Практический кейс, в ходе которого вы сможете ответить на следующие вопросы и существенно увеличить % успешных переговоров:

  1. почему в баню ходим, а он у меня ничего не покупает?!в чем отличия продаж и переговоров в В2В и В2С?
  2. какие ошибки валят все переговоры?
  3. почему после успешных переговоров клиенты покупают у конкурентов?
  4. что не работает в подходе СПИН, которому обучают многие тренеры?
  5. почему чаще всего возникает возражение "Дорого!!"?
  6. что делать на разных стадиях принятия решения о покупке в В2В?
  7. что важно знать перед переговорами? – об этом и многом другом на мини-тренинге.

Будет раздаточный материал и кофе. Приходи!

Регистрация:

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика