закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Ритейл-тренер

развернуть страницу

РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР

Ближайшая дата проведения:
16-19 ноября

первая программа обучения тренеров розничных сетей с практикой в магазинах и торговых центрах


40% времени практика в магазинах и ТЦ!

В ходе курса, вы узнаете как:

  1. работает магазин и на какие точки воздействовать, чтобы увеличить выручку;
  2. влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
  3. разработать новые программы тренингов для магазинов;
  4. разработать систему индивидуального обучения в торговом зале;
  5. закреплять и внедрять новые навыки продавцов и директоров магазинов в ежедневную практику

Практика участников:

40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах.
Практика в ТЦ по оценке процесса работы магазинов, а также качества работы продавцов. Практика экспресс разработки необходимых действий по увеличению выручки. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

Для кого:

директора и администраторы розниных магазинов, корпоративные тренеры

Тренер

Стоимость участия:

  1. 37900грн. В стоимость входит: методические материалы тренинга "Техники розничных продаж", раздаточный материал по системе индивидуального обучения, аудио и видео материалы, книга Геннадия Ткаченко "Танцующий тренер", практические занятия в ТЦ и магазинах

Регистрация:+38(050)227-91-64

Программа тренинга:
РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР


Оперативные задачи магазина

  1. определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
  2. что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  3. количество и виды планов по продажам в магазине
  4. сроки реализации товаров и управление ассортиментом
  5. списки приоритетов и мотивация продавцов
  6. средний чек и его составляющие: варианты расчета
  7. влияние изменения одного из показателей среднего чека на выручку магазина
  8. 5 шагов влияния на динамику среднего чека
  9. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

Организация обучения продавцов

  1. как магазину зарабатывать на правильной организации обучения
  2. кого обучать:отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж? всех?
  3. статистика результатов группового и индивидуального обучения
  4. принцип "Пеле" или на чем акцентировать обучение
  5. что делать если продавец отказывается от обучения?
  6. тренинговые и нетренинговые варианты решения проблем с персоналом
  7. проведение собрания с продавцами при внедрении системы обучения
  8. разработка оперативного плана проведения обучения на 6 месяцев
  9. согласование плана обучения между магазинами
  10. основная правила взаимодействия тренера/менеджера магазина и продавцов

Разработка программы тренингов

  1. разработка структуры учебного блока: пять шагов
  2. структура целей группового тренинга и учебных блоков
  3. необходимый инструментарий ведущего
  4. соотношение рацио и эмоцио в процессе тренинга
  5. аудио и видео- сопровождение процесса обучения
  6. примеры игровых методик для практики в магазине
  7. использование примеров, историй о "других" магазинах
  8. обучение ассортименту: основные правила
  9. программы мини-тренингов в зависимости от оперативных задач магазина
  10. этапы продаж… как часто это НЕ работает?
  11. темы тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
  12. практика разработки мини-обучения по текущим задачам магазина

Контроль результатов обучения

  1. основные виды контроля в торговом зале
  2. случаи, когда количество действий - важнее качества
  3. норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  4. "срок годности" продавцов и эффективность продаж
  5. формы оценки и контроля над работой торгового персонала
  6. контрольный лист наблюдения: альтернатива "тайным покупателям"
  7. динамика среднего чека магазина после обучения
  8. домашнее задание для продавцов между мини-тренингами: правила проверки
  9. правила проведения входного/выходного тестирования по результатам обучения
  10. план действия для директора магазина после тренинга продавцов
  11. "я обязуюсь…" или учебный контракт участника
  12. как координировать работу "тайных" покупателей

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество / адаптация новичков

  1. этапы развития новых сотрудников магазина
  2. разработка стандарта знаний торгового персонала
  3. особенности формирования характера новичка в магазине
  4. директивный стиль в индивидуальном обучении
  5. структура беседы в наставничестве
  6. план действий для наставника
  7. последовательность шагов наставничества 

Коучинг в торговом зале

  1. правила развития опытных продавцов или как получить +73% к сумме чека
  2. развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  3. подход к обучению отстающих и "звездных" продавцов
  4. правила постановки вопросов и инструктажа продавцов
  5. варианты вопросов в структурированной беседе
  6. определение целей по среднему чеку магазина исходя из сезона
  7. "подводные камни" структуры вопросов коучинга и как их обходить
  8. что делать, если сотрудник отказывается от индивидуального обучения?
  9. правила обратной связи по плану и процессу продажи

Организация индивидульных тренировок

  1. структура действий для индивидуальной тренировки
  2. процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  3. структура посттренингового коучинга
  4. этапы и формула индивидуальной тренировки в магазине
  5. правила работы с торговым персоналом на старте процесса обучения
  6. обоснование затрат или кого индивидуально обучать в первую очередь
  7. планирование этапов индивидуального обучения
  8. как начать и с кем следует проводить индивидуальное обучение в первую очередь;
  9. формы оценки и контроля над работой торгового персонала

Бонус:

на тренинге рассматриваются сценарии проведения тренингов в формате с использованием видео- и аудио- материала, набор которых передается каждому участнику тренинга.


Зарегистрироваться сейчас на тренинг: +38(050)227-91-64


Что говорят участники:

Ева Ухина, Marks & Spencer, корпоративный тренер
Программа великолепна. Рацио: наполнение программы лаконично, порадовало наличие практики «в поле», понравилось то, что акцент программы был сделан на практичность, на действие-результат, много нового, полезного, мало «воды», мало того, что можно в книгах прочесть. Эмоцио: программа совершает переворот эмоций и настроя, а это, как ни крути, вещь полезная, ибо заставляет думать.

Ирина Семененко, "Брокард-Украина", рук. отдела развития и обучения персонала
Содержание тренинга было весьма интересным и полезным и что самое главное применимым в практической работе с персоналом. Особенно понравился блок по разработкемини-обучений для торгового персонала. Очень понравилось то, что была возможность на практике воспользоваться теорией — работа с персоналом другой сети. Было полезно понаблюдать за работой других тренеров, очень понравилось то, что была обратная связь по их работе, была возможность откорректировать и свою работу, обратить внимание на свои возможные ошибки. Этот тренинг достаточно актуален, интересен, я думаю, спрос на него будет всегда!

Павел Халков, Splendid Ray, технический директор
Считаю программу тренинга очень интересной. Практически каждое утверждение тренера, теоретическая информация, зафиксированные мной дословно или тезисно в тетради, были для меня новыми, полезными и ранее не известными либо не использовавшимися. Образно говоря, начиная со 2-го дня, я себя видел как человека, на которого упало «ньютоновское» яблоко и осенило голову новыми, свежими мыслями, о которых ранее и не подозревал. Понравилось то, что 3 дня пришлось работать с коллективом, сплоченным одной общей деятельностью. Был сам от себя «в шоке» после «мозгового штурма». После тренинга, хочется всего и сразу, но нужно определить план действий и осуществлять его! Рад всей полученной информации, есть над чем работать и, уверен, будет обязательно результат!

Олег Бурлака, "Танец Огня", руководитель департаменты розницы
Много позитивных эмоций, много идей для моральной мотивации сотрудников, и структуризации имеющихся и накопившихся знаний. Важной частью тренинга считаю практическую часть, что дала возможность сразу опробовать на практике приобретенные знания. Понравилась очень полезная и важная для меня тема отличие процесса продаж В2В и В2С. За то короткое время, которое было ей отведено я смог оценить множество ошибок, которые допускал при переговорах. Получил дополнительную уверенность в себе и возможность рациональной оценки проведённых мною тренингов. В первый же день по окончанию тренинга использовал новую идею для обучения продавцов и провёл мини тренинг на тему «Эмоциональный заряд при покупке».

Лариса Хощевая, "Астелит", корпоративный тренер
Очень полезно было узнать о точках контакта, то, что это такое и как оно влияет на процесс покупки. Работа торгового персонала. Плюсы и минусы. Я научилась составлять анкету и систематизировать полученные впечатления. Самое главное, я поняла, что такое ритейл. Чем он живет, и что схожего между тем, что у «нас» и тем, что у «них»!

Юлия Вторенко, "Брокард-Украина", корпоративный тренер
Тренинг удивил и порадовал меня форматом, отличающимся от основной массы тренингов, на которых приходилось бывать. Много практических заданий, которые отрывают от простого прослушивания информации и дают на практике в ТЦ удостовериться в проговоренных на тренинге моментах. Я получила много новых тем для обучения персонала в своей компании, плюс новые силы и настрой для работы. Спасибо, за возможность со стороны понаблюдать за остальными тренерами, познакомиться с системой обучения принятой в других компаниях, обсудить уровень сервиса в других магазинах в зависимости от формата «масс—маркет» и luxury.

Елена Павлюк, "Желтый Жук", коммерческий директор
Тренинг — на высшем уровне. Я получила столько полезной и интересной информации, которой не узнала за 6 лет практики. Особенно хочу сказать спасибо тренеру за живую, открытую атмосферу и классной группе, участники которой стали просто друзьями и «соучастниками новых идей». Из данной мне информации для меня открылись новые видения работы, новые направления развития и управления фирмой,т. к. тренинг был построен как выход за рамки узкого направления обучения персонала продажам. Он захватил еще аспекты управления.

Валентин Селезнев, COLIN’S, бизнес-тренер
Это был не просто тренинг, а реальный мастер-класс: обучение среди профессиональных тренеров. Такого тренинга в моей практике еще не было. Все просто класс! Я с великим удовольствием вспоминаю эти 3 дня тренинга. Полагаю, многие участники тренинга заметили мою включенность в процесс. Очень понравилось, что информация подавалась в непринужденной и понятной форме, со 100% полезностью в моей работе как внутреннего тренера рознично сети. Просто идеально подобрано процентное содержание поданной информации с практическими наработками. Планов много, идей еще больше (все записано!). Вперед и только вперед!


Регистрация: +38(050)227-91-64

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика