закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Тренинги

Ритейл-тренер

развернуть страницу

РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР
первый в СНГ практический тренинг для тренеров розничных магазинов

Ближайшая дата проведения:
15-18 ноября


40% времени практика в магазинах и ТЦ!

Узнаешь, как:

  1. работает магазин и на какие точки воздействовать, чтобы увеличить выручку;
  2. влиять на качество обслуживания и средний чек магазина;
  3. разработать новые программы тренингов для магазинов;
  4. разработать систему индивидуального обучения в торговом зале;
  5. закреплять и внедрять новые навыки продавцов и директоров магазинов в ежедневную практику

Практика участников:

40% времени обучения проходит в РТЦ и магазинах. Каждый день участники выполняют практическое задание по пройденному материалу в магазинах.
Практика в ТЦ по оценке процесса работы магазинов, а также качества работы продавцов. Практика экспресс разработки необходимых действий по увеличению выручки. Проведение утренних мини-тренингов в 2-х магазинах. Проведение кросс-индивидуального обучения в торговых залах.

Для кого:

директора и администраторы магазинов non-food группы, корпоративные тренеры

Тренер

Стоимость участия: 15900грн.

  1. при оплате до 15.09 – 15900грн.
  2. при оплате до 15.10 – 18900грн.
  3. при оплате до 15.11 – 21900грн.

Программа тренинга:
РИТЕЙЛ-ТРЕНЕР


Оперативные задачи магазина

  1. 2 направления для увеличения продаж
  2. от задач продавцов к управлению магазинами
  3. два подхода в стимулировании продаж
  4. определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
  5. что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  6. виды планов по продажам в магазине
  7. ассортиментный анализ товаров и продавцов
  8. как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
  9. сроки реализации товаров
  10. списки приоритетов и мотивация продавцов
  11. средний чек и его составляющие: варианты расчета
  12. маркеры влияния продавца на ежедневные показатели магазина
  13. влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
  14. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона

Постановка задач продавцам 

  1. почему продавцы не делают то, что положено
  2. уровни навыков и мотивации персонала
  3. правила взаимодействия с "опытными" продавцами
  4. экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  5. методы постановки задач и планов по магазину
  6. индивидуальный подход к постановке задач и к каждому продавцу
  7. специфика работы торгового персонала в сезон или период "массовых" продаж
  8. матрица влияния на торговый персонал

Контроль действий персонала

  1. нужен ли контроль, если есть доверие?
  2. основные виды контроля в торговом зале
  3. случаи, когда количество действий - важнее качества
  4. норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  5. "срок годности" продавцов и эффективность продаж
  6. формы оценки и контроля над работой торгового персонала
  7. контрольный лист наблюдения: особенности

Организация системы обучения в магазине

  1. тренинговые и нетренинговые решения проблем с персоналом (матрица)
  2. кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
  3. финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
  4. правила обучения торгового персонала при продаже продукции Luxury и товаров "масс-маркет"
  5. этапы продаж – как основа поведения продавца-консультанта или почему это не работает в 95% случаев! Правило Джоди Фостер в обслуживании покупателей
  6. согласование плана обучения между магазинами
  7. правила проведения входного/выходного тестирования по результатам обучения
  8. основная задача взаимодействия тренера/менеджера магазина и продавцов

Практика группового обучения торгового персонала

Разработка программы обучения для торгового персонала

  1. цель тренинга или цель деятельности торгового персонала
  2. обязательные темы обучения для продавцов
  3. обучение ассортименту: основные правила
  4. программы мини-тренингов в зависимости от планов по среднему чеку
  5. разработка структуры учебного блока: пять шагов
  6. структура целей группового тренинга и учебных блоков
  7. методы организации материала: как выделить главное и "не загрузить" участников
  8. выбор игровых методик в зависимости от цели учебного блока
  9. аудио и видео- сопровождение тренинга
  10. домашнее задания для продавцов между мини-тренингами

Практика индивидуального обучения в торговом зале

Наставничество

  1. этапы развития новых сотрудников магазина
  2. разработка стандарта знаний торгового персонала
  3. цели наставничества с новыми продавцами и кассирами
  4. основание для проведения наставничества в магазине
  5. последовательность шагов наставничества 

Коучинг в торговом зале

  1. ключевые принципы коучинга
  2. развитие ответственности и понимания у торгового персонала
  3. подход к обучению отстающих и "звездных" продавцов
  4. правила постановки вопросов и инструктажа продавцов
  5. варианты вопросов в структурированной беседе
  6. определение целей по среднему чеку магазина исходя из сезона
  7. "подводные камни" структуры вопросов "РОСТ" Джона Уитмора и как их обходить
  8. что делать, если сотрудник отказывается от индивидуального обучения?
  9. правила обратной связи по плану и процессу продажи

Организация процесса индивидуальных тренировок

  1. структура действий для индивидуальной тренировки
  2. процесс планового и ситуативного коучинга в торговом зале
  3. структура посттренингового коучинга и учебный контракт
  4. этапы и формула индивидуальной тренировки в магазине
  5. правила работы с торговым персоналом на старте процесса обучения
  6. обоснование затрат или кого индивидуально обучать в первую очередь
  7. планирование этапов индивидуального обучения
  8. проведение собрания с торговым персоналом при внедрении нового обучения

Бонус:

на тренинге рассматриваются сценарии проведения тренингов в формате с использованием видео- и аудио- материала, набор которых передается каждому участнику тренинга.


Зарегистрироваться сейчас на тренинг 15-18 ноября 2018: +38(044)587-94-24


Что говорят участники:

Ева Ухина, Marks & Spencer, корпоративный тренер
Программа великолепна. Рацио: наполнение программы лаконично, порадовало наличие практики «в поле», понравилось то, что акцент программы был сделан на практичность, на действие-результат, много нового, полезного, мало «воды», мало того, что можно в книгах прочесть. Эмоцио: программа совершает переворот эмоций и настроя, а это, как ни крути, вещь полезная, ибо заставляет думать.

Ирина Семененко, "Брокард-Украина", рук. отдела развития и обучения персонала
Содержание тренинга было весьма интересным и полезным и что самое главное применимым в практической работе с персоналом. Особенно понравился блок по разработкемини-обучений для торгового персонала. Очень понравилось то, что была возможность на практике воспользоваться теорией — работа с персоналом другой сети. Было полезно понаблюдать за работой других тренеров, очень понравилось то, что была обратная связь по их работе, была возможность откорректировать и свою работу, обратить внимание на свои возможные ошибки. Этот тренинг достаточно актуален, интересен, я думаю, спрос на него будет всегда!

Павел Халков, Splendid Ray, технический директор
Считаю программу тренинга очень интересной. Практически каждое утверждение тренера, теоретическая информация, зафиксированные мной дословно или тезисно в тетради, были для меня новыми, полезными и ранее не известными либо не использовавшимися. Образно говоря, начиная со 2-го дня, я себя видел как человека, на которого упало «ньютоновское» яблоко и осенило голову новыми, свежими мыслями, о которых ранее и не подозревал. Понравилось то, что 4 дня пришлось работать с коллективом, сплоченным одной общей деятельностью. Был сам от себя «в шоке» после «мозгового штурма». После тренинга, хочется всего и сразу, но нужно определить план действий и осуществлять его! Рад всей полученной информации, есть над чем работать и, уверен, будет обязательно результат!

Олег Бурлака, "Танец Огня", руководитель департаменты розницы
Много позитивных эмоций, много идей для моральной мотивации сотрудников, и структуризации имеющихся и накопившихся знаний. Важной частью тренинга считаю практическую часть, что дала возможность сразу опробовать на практике приобретенные знания. Понравилась очень полезная и важная для меня тема отличие процесса продаж В2В и В2С. За то короткое время, которое было ей отведено я смог оценить множество ошибок, которые допускал при переговорах. Получил дополнительную уверенность в себе и возможность рациональной оценки проведённых мною тренингов. В первый же день по окончанию тренинга использовал новую идею для обучения продавцов и провёл мини тренинг на тему «Эмоциональный заряд при покупке».

Лариса Хощевая, "Астелит", корпоративный тренер
Очень полезно было узнать о точках контакта, то, что это такое и как оно влияет на процесс покупки. Работа торгового персонала. Плюсы и минусы. Я научилась составлять анкету и систематизировать полученные впечатления. Самое главное, я поняла, что такое ритейл. Чем он живет, и что схожего между тем, что у «нас» и тем, что у «них»!

Юлия Вторенко, "Брокард-Украина", корпоративный тренер
Тренинг удивил и порадовал меня форматом, отличающимся от основной массы тренингов, на которых приходилось бывать. Много практических заданий, которые отрывают от простого прослушивания информации и дают на практике в ТЦ удостовериться в проговоренных на тренинге моментах. Я получила много новых тем для обучения персонала в своей компании, плюс новые силы и настрой для работы. Спасибо, за возможность со стороны понаблюдать за остальными тренерами, познакомиться с системой обучения принятой в других компаниях, обсудить уровень сервиса в других магазинах в зависимости от формата «масс—маркет» и luxury.

Елена Павлюк, "Желтый Жук", коммерческий директор
Тренинг — на высшем уровне. Я получила столько полезной и интересной информации, которой не узнала за 6 лет практики. Особенно хочу сказать спасибо тренеру за живую, открытую атмосферу и классной группе, участники которой стали просто друзьями и «соучастниками новых идей». Из данной мне информации для меня открылись новые видения работы, новые направления развития и управления фирмой,т. к. тренинг был построен как выход за рамки узкого направления обучения персонала продажам. Он захватил еще аспекты управления.

Виталий Савченко, "Технополис", корпоративный тренер
На тренинг привело желание приобрести новые профессиональные знания, а творческая, положительная и доброжелательная атмосфера, позволила максимально эффективно это сделать. Очень понравились блоки:

— расчет ключевых показателей эффективности розничной точки;
— продажи в В2В и В2С;
— психология покупателей-МУЖЧИН и покупателей-женщин;
— эмоцио и рацио в современной продаже.
Взял для себя много информации, которая касалась не только продаж, но и менеджмента и маркетинга. Очень понравился материал по разработке учебных материалов и структуре учебных блоков. Одним из огромнейших результатов тренинга стало огромное количество тем и информации длямини-тренингов.

Спасибо всем коллегам за предоставленную обратную связь. Очень понравились практические части тренинга, в которых, полученные знания, сразу можно было попробовать в условиях реальных магазинов. А еще получил массу удовольствия от общения с коллегами!

Валентин Селезнев, COLIN’S, бизнес-тренер
Это был не просто тренинг, а реальныймастер-класс: обучение среди профессиональных тренеров. Такого тренинга в моей практике еще не было. Все просто класс! Я с великим удовольствием вспоминаю эти 4 дня тренинга. Полагаю, многие участники тренинга заметили мою включенность в процесс. Очень понравилось, что информация подавалась в непринужденной и понятной форме, со 100% полезностью в моей работе как внутреннего тренера рознично сети. Просто идеально подобрано процентное содержание поданной информации с практическими наработками. Планов много, идей еще больше (все записано!). Вперед и только вперед!


Регистрация на тренинг 16-19 ноября 2017: +38(044)587-94-24


 

Оперативные задачи магазина

 

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика