-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Директора Магазина
ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
практика в ТЦ и магазинах
Ближайшая дата проведения:
23-25 февраля. Киев
Входящие есть, а продаж - нет? Пришло время менять свой подход к управлению магазином. Если раньше можно было зарабатывать на трафике, не особо обращая внимание на активность продавцов с покупателями, то сейчас это уже не сработает.
Количество вошедших в non-food сегменте снизилось. поэтому нужно уделять каждому максимум внимания и забирать все деньги, с которыми зашел покупатель к вам в магазин. Это возможно, только при эффективном менеджменте магазина, которым должен владеть директор (собственник) магазина. Особенно сейчас.
В этом тренинге - концентрат практических рекомендации и правил руководства продавцами розничного магазина. 17 лет практики управления магазинами за 3 дня курса. По окончании тренинга: конкретный план действий по управлению магазином и продавцами
О курсе:
- 3 дня практического курса в ходе которого участники получат конкретные действия для практики в магазине
- 9 блоков занятий по управлению магазином и продавцами
- самые действенные приёмы управления магазином
- практические занятия в ТЦ и магазинах
Поддержка:
- 2 месяца сопровождения по внедрению изменений в ежедневную работу магазина
- проверка Планов Действий и результатов продаж
- 3 видеотренинга из серии "Видеотека Директора Магазина"
- окупаемость обучения – мах.14 дней. Прирост по выручке за 2 мес. после тренинга - от 4 до 73%.
Стоимость участия:
- 16900грн. при оплате до 22.01
- 18900грн. при оплате до 22.02
- рекомендуем участие от 2 человек от одной сети. При участии 4 человек -50% на четвертого участника
ПРОГРАММА КУРСА:
Школа Директора Магазина
Оперативные задачи магазина
- от задач продавцов к управлению магазинами
- определение понятия "продажа" и какие изменения внести в стандарт работы?
- 5 задач торгового персонала в магазине
- количество (min. max) и виды планов по продажам для продавцов
- показатели, среднего чека, остатки, % лояльности и другие показатели эффективности работы магазина
- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE
- норма по остаткам товарных категорий в зависимости от периода
- задача продавцов при работе с различным ассортиментом
- правила составления списков приоритетов в продаже товарных категорий
- определение оперативных планов развития магазина на 3-4 мес.
Влияние директора магазина
- основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
- маятник директора магазина в руководстве
- стремление нравится всем и чем это опасно
- оценка и управление формальной и неформальной властью в магазине
- % "тяжелых" позиций или во что верит директор и продавцы
- наиболее потенциальные соратники среди продавцов
- дистанционное тестирование персонала в магазине
- портреты продавцов и анализ мотивации поведения
- матрица ролей и стилей влияния директора в магазине (тестирование и расшифровка)
- определение зон личного развития (директора магазина)
Постановка задач продавцам
- как путем планов продавать то, что не продается само?
- методы и варианты постановки задач торговому персоналу
- гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование инд.стиля)
- правила и исключения при работе с "опытными" продавцами
- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно каждого!
- матрица анализа проблем с персоналом или почему у опытных может не быть продаж
- особенности планов и скорости продажи в зависимости от покупательского трафика
- определение точки "ноль" при постановке корректных планов
- косвенные показатели выполнения плана продаж в магазине
Управление средним чеком
- средний чек и его составляющие: варианты и правила расчета
- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
- как + несколько сотых в количестве единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
- когда наличие конкретной задачи мотивирует ее выполнить
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
- правила постановки задач по среднему чеку, обучения и контроля
- составление плана влияния на средний чек на 3-4 месяца
Планирование действий по магазину
- планирование рабочего времени по функциям директора магазина
- основные этапы планирования, исходя из целей и задач по продажам
- согласование оперативных планов по магазинам
- разработка оперативных планов на месяц и на год
- операционная карта планирования действий продавцов
- чему отдавать приоритеты действий в магазине
- как снизить тревожность и директивность при руководстве продавцами
- делегирование задач или как сэкономить на успокоительном
- коллективные и индивидуальные планы продавцов
Правила обучения продавцов
- кого обучать в магазине и кому уделять больше внимания: отстающим, лидеров по рейтингу или всем
- особенности формирования характера новичка в магазине
- правила развития опытных продавцов
- финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
- темы мини-тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
- последовательность и частота проведения мини-тренингов
- обучение ассортименту: цели, основные правила и как контролировать
- как координировать и контролировать работу "тайных покупателей"
- правила индивидуального обучения в торговом зале
- особенности динамики среднего чека после обучения: цифры
Техники розничных продаж
- определение понятия "продажа" или что должен делать продавец (ожидание и реальность)
- кто главный в магазине: покупатель или всё-таки продавец?
- правила вхождения в беседу: в высокий и низкий сезон; в зависимости от сегмента магазина и группы товаров
- основные рекомендации по работе с постоянными клиентами
- основные варианты поведения покупателей в магазине и мотивация совершения покупок
- правила выяснения пожеланий с учетом пола и ассортимента
- действия, когда нет позиции, которую ищет покупатель
- техники управления возражениями (4 группы) и обоснования ответов
- правила предложения эксклюзивных позиций ассортимента
- подведение покупателя к покупке и влияние на количество ед/чеке.
Стимулы продавцов
- категорический императив Канта или в чем заблуждаются директора ориентированные на отношения с персоналом
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- "справедливость" с точки зрения продавцов и как ее отстаивают в магазине
- как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж на всех?
- зависимость вида оплаты от количества продавцов
- варианты стимулирования "за деньги" и "без денег"
- схема мотивации: выполнение личного плана и плана магазина
- правила проведения аттестации, и ее связь с увеличение среднего чека
- планы личного развития после проведения оценки
- особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
- как мотивировать продавцов делать то, что не связано напрямую с продажами: правила внедрения КТУ
Контроль действий продавцов
- КСД или что происходит, когда не ясны задачи по магазину
- частота нахождения в магазине: оценка менеджеров
- основной критерий оценки качества работы продавца
- особенности взаимодействия с "радистами" и риски управления
- норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
- "срок годности" продавцов и директоров магазинов
- случаи, когда количество важнее качества
- правила управления продавцами в низкий и высокий сезон
- этапы критической беседы с подчиненным или как безопасно проводить "разбор полетов"
- действия директора при грубых нарушениях и воровстве
- наиболее важные правила увольнения: процедура и цели
- правила проведения беседы со "звездными" продавцами
- контрольный лист наблюдений: правила составления и учета
Закрепление знаний (сопровождение)
- по окончании участники разрабатывают план действий в магазине, отправляют тренеру на проверку, а также согласовывают план реализации действий с директором сети магазинов
- каждому директору магазина предоставляется обратная связь о качестве выполнения и даются рекомендации, а руководству – информация о своевременности выполнения
- еженедельная отчетность по результатам магазина
- сопровождение (ответы на вопросы, рекомендации при внедрении изменений) в онлайн и оффлайн режиме
0
Регистрация
Вход