закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
4 декабря
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа
КТО ГЛАВНЫЙ в магазине: неужели покупатель? Безусловно, он так должен думать. Но всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками.
Тренинги

Школа Директора Магазина. Практика оффлайн

развернуть страницу

ШКОЛА ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА
оффлайн-практика

Ближайшая дата проведения:

О курсе:

  1. новый курс для директоров и собственников магазинов
  2. 3 дня обучения конкретным действиям в магазине
  3. 9 блоков занятий по управлению магазином и продавцами
  4. практические занятия в ТЦ и магазинах

Преимущества для собственников магазинов:

  1. подготовка директора магазина за короткий срок
  2. гарантия качества! Работаем только с ритейлом
  3. тренер выдаёт действия, которые нужно выполнить в магазине, а также проверяет корректность его составления. Вам остается только согласовать итоговый план действий и выполнить его
  4. на протяжении 2 месяцев ведущий будет вести директоров магазинов “за руку”, контролируя и помогая получать лучший результат по выручке и среднему чеку

Стоимость участия:  

  1. сколько бы ни стоил курс, при выполнении действий рассмотренных в ходе обучения, участники уже в первый месяц приносят значительный дополнительный доход в кассу магазина
  2. рекомендуем участие от 3 человек

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: 
Школа Директора Магазина


Оперативные задачи магазина

  1. от задач продавцов к управлению магазинами
  2. определение понятия "продажа" и какие изменения внести в стандарт работы?
  3. 5 задач торгового персонала в магазине
  4. количество (min. max) и виды планов по продажам для продавцов
  5. показатели, среднего чека, остатки, % лояльности и другие показатели эффективности работы магазина
  6. варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE
  7. норма по остаткам товарных категорий в зависимости от периода
  8. задача продавцов при работе с различным ассортиментом
  9. правила составления списков приоритетов в продаже товарных категорий
  10. определение оперативных планов развития магазина на 3-4 мес.

Влияние директора магазина

  1. основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
  2. маятник директора магазина в руководстве
  3. стремление нравится всем и чем это опасно
  4. оценка и управление формальной и неформальной властью в магазине
  5. % "тяжелых" позиций или во что верит директор и продавцы
  6. наиболее потенциальные соратники среди продавцов
  7. дистанционное тестирование персонала в магазине
  8. портреты продавцов и анализ мотивации поведения
  9. матрица ролей и стилей влияния директора в магазине (тестирование и расшифровка)
  10. определение зон личного развития (директора магазина) 

Постановка задач продавцам

  1. как путем планов продавать то, что не продается само?
  2. методы и варианты постановки задач продавцам
  3. гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование инд.стиля)
  4. правила и исключения при работе с "опытными" продавцами
  5. экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно каждого!
  6. матрица анализа проблем с персоналом или почему у опытных может не быть продаж
  7. особенности планов и скорости продажи в зависимости от покупательского трафика
  8. определение точки "ноль" при постановке корректных планов
  9. косвенные показатели выполнения плана продаж в магазине

Управление средним чеком

  1. средний чек и его составляющие: варианты и правила расчета
  2. маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
  3. влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
  4. как + несколько сотых в количестве единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
  5. когда наличие конкретной задачи мотивирует ее выполнить
  6. 5 шагов влияния на динамику среднего чека
  7. правила постановки задач по среднему чеку, обучения и контроля
  8. составление плана влияния на средний чек на 3-4 месяца

Планирование действий

  1. планирование рабочего времени по функциям директора магазина
  2. основные этапы планирования, исходя из целей и задач по продажам
  3. согласование оперативных планов по магазинам
  4. разработка оперативных планов на месяц и на год
  5. операционная карта планирования действий продавцов
  6. чему отдавать приоритеты действий в магазине
  7. как снизить тревожность и директивность при руководстве продавцами
  8. делегирование задач или как сэкономить на успокоительном
  9. коллективные и индивидуальные планы продавцов

Правила обучения продавцов

  1. кого обучать в магазине и кому уделять больше внимания: отстающим, лидеров по рейтингу или всем
  2. особенности формирования характера новичка в магазине
  3. правила развития опытных продавцов
  4. финансовая статистика результатов группового и индивидуального обучения
  5. темы мини-тренингов при подготовке к высокому и низкому сезону
  6. последовательность и частота проведения мини-тренингов
  7. обучение ассортименту: цели, основные правила и как контролировать
  8. как координировать и контролировать работу "тайных покупателей"
  9. правила индивидуального обучения в торговом зале
  10. особенности динамики среднего чека после обучения: цифры

Техники розничных продаж

  1. определение понятия "продажа" или что должен делать продавец (ожидание и реальность)
  2. кто главный в магазине: покупатель или всё-таки продавец?
  3. правила вхождения в беседу: в высокий и низкий сезон; в зависимости от сегмента магазина и группы товаров
  4. основные рекомендации по работе с постоянными клиентами
  5. основные варианты поведения покупателей в магазине и мотивация совершения покупок
  6. правила выяснения пожеланий с учетом пола и ассортимента
  7. действия, когда нет позиции, которую ищет покупатель
  8. техники управления возражениями (4 группы) и обоснования ответов
  9. правила предложения эксклюзивных позиций ассортимента
  10. подведение покупателя к покупке и влияние на количество ед/чеке.

Как мотивировать продавцов

  1. категорический императив Канта или в чем заблуждаются директора ориентированные на отношения с персоналом
  2. стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
  3. "справедливость" с точки зрения продавцов и как ее отстаивают в магазине
  4. как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж на всех?
  5. зависимость вида оплаты от количества продавцов
  6. варианты стимулирования "за деньги" и "без денег"
  7. схема мотивации: выполнение личного плана и плана магазина
  8. правила проведения аттестации, и ее связь с увеличение среднего чека
  9. планы личного развития после проведения оценки
  10. особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
  11. как мотивировать продавцов делать то, что не связано напрямую с продажами: правила внедрения КТУ

Контроль действий

  1. КСД или что происходит, когда не ясны задачи по магазину
  2. частота нахождения в магазине: оценка менеджеров
  3. основной критерий оценки качества работы продавца
  4. особенности взаимодействия с "радистами" и риски управления
  5. норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  6. "срок годности" продавцов и директоров магазинов
  7. случаи, когда количество важнее качества
  8. правила управления продавцами в низкий и высокий сезон
  9. этапы критической беседы с подчиненным или как безопасно проводить "разбор полетов"
  10. действия директора при грубых нарушениях и воровстве
  11. наиболее важные правила увольнения: процедура и цели
  12. правила проведения беседы со "звездными" продавцами
  13. контрольный лист наблюдений: правила составления и учета

 Закрепление знаний и сопровождение

  1. по окончании участники разрабатывают план действий в магазине, отправляют тренеру на проверку, а также согласовывают план реализации действий с директором сети магазинов
  2. каждому директору магазина предоставляется обратная связь о качестве выполнения и даются рекомендации, а руководству – информация о своевременности выполнения
  3. еженедельная отчетность по результатам магазина
  4. сопровождение (ответы на вопросы, рекомендации при внедрении изменений) в онлайн и оффлайн режиме

Участники курса смогут:

  1. эффективно влиять на продавцов с целью выполнения необходимых действий в магазине
  2. ставить конкретные задачи по продажам в зависимости от сезона
  3. определять и влиять на финансовые показатели эффективности магазина
  4. проводить групповое и индивидуальное обучение продавцов с учетом суммы среднего чека, кол-ва единиц в чеке, конверсии остатков
  5. определять наиболее действенные варианты по стимулированию продаж
  6. обеспечивать контроль и обратную связь по качеству работы продавцов

Сертификация:

  1. по завершении курса "Школа Директора Магазина" - проходит выходное закрепляющее тестирование. Цель теста: закрепление полученного материала на всех занятиях курса
  2. при успешном прохождении тестирования выпускник курса получает именной сертификат Retail Studio G.T. и выписку с результатами по всем занятиям курса

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net


Мы управляем розничными сетями, поэтому если обучаем директоров магазинов, то только тому, что дает максимальный результат по среднему чеку и выручке. Проверьте.

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика