Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 17 марта. Киев.
-
Академия Тренеров: Экспресс 18-20 марта. Киев
-
Школа Директора Магазина 23-25 марта. Киев
-
Разработка акций для магазинов 7 апреля
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 13 апреля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт: 16 мая -
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 19 мая. Киев
-
Техники продаж ювелирных украшений 25-26 мая. Киев
-
Техники продаж линий ухода 19-20 июля. Для парфюмерно-косметических магазинов
-
Ритейл-тренер 24-27 ноября 2022
-
Техники продаж в новогодний период 29 ноября 2022
-
Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу только в корпоративном формате
-
Перезагрузка: Управление Возражениями только в корпоративном формате
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Перезагрузка: Типы клиентов только в корпоративном формате
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Перезагрузка: Вхождение в беседу
развернуть страницу
ПЕРЕЗАГРУЗКА:
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
(или как перестать бояться людей)
О курсе:
- новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
- в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
- личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!
Проводится в корпоративном формате
- Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 500грн. за одну часть курса.
+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК
- утренняя практика на Крещатике
- как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
- все ли клиенты стремятся к "вечной любви"
- негативное отношение к продавцам и негативное отношение продавцов к продажам. Что делать?
- неритуальные контакты и нетрадиционные приветствия
- "красное и черное" в продажах, на что ставить?
ПРАКТИКА: ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
- 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
- какие варианты вхождения в беседу подходят под разные типы покупателей, а какие нужно вычеркнуть из стандартов
- встреча покупателя и… "а поговорить?"
- почему чаще обращаются к занятому продавцу, а не к свободному?
- тренировка отказов от вхождения в беседу
- отговорки и "обходной" маневр продавца
- 200грн. за "доброе утро" или варианты приветствия при входе в магазин
- 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
- 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
- знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина
Закрепление:
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Бонус:
- лучшие продавцы курса отмечаются денежными призами от тренера курса
- при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!
Следующие части курса:
- Типы Клиентов (или как определять мотивацию поступков) - 18 ноября
- Дополнительные продажи (или как подталкивать к решению) -
0
Регистрация
Вход