закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
29-30 октября
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
Интенсивный курс для продавцов магазинов и бутиков. Все самые эффективные методы влияния на продажи в ритейле. Для тех, кто хочет быстро подготовить продавцов к новогодним продажам!
Тренинги

Перезагрузка: Вхождение в беседу

развернуть страницу

ПЕРЕЗАГРУЗКА:
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
(или как перестать бояться людей)

О курсе:

  1. новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
  2. в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
  3. личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!

Стоимость участия: всего 2290грн.

  1. Каждый пятый от вашего магазина - бесплатно!
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали
  3. Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 500грн. за одну часть курса.

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК

  1. утренняя практика на Крещатике
  2. как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
  3. все ли клиенты стремятся к "вечной любви"
  4. негативное отношение к продавцам и негативное отношение продавцов к продажам. Что делать?
  5. неритуальные контакты и нетрадиционные приветствия
  6. "красное и черное" в продажах, на что ставить?

ПРАКТИКА: ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ

  1. 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
  2. какие варианты вхождения в беседу подходят под разные типы покупателей, а какие нужно вычеркнуть из стандартов
  3. встреча покупателя и… "а поговорить?"
  4. почему чаще обращаются к занятому продавцу, а не к свободному?
  5. тренировка отказов от вхождения в беседу
  6. отговорки и "обходной" маневр продавца
  7. 200грн. за "доброе утро" или варианты приветствия при входе в магазин
  8. 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
  9. 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
  10. знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина

Закрепление:

  1. домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков
  2. финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

Бонус:

  1. лучшие продавцы курса отмечаются денежными призами от тренера курса
  2. при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!

Следующие части курса:

  1. Типы Клиентов (или как определять мотивацию поступков) - 24.10
  2. Дополнительные продажи (или как подталкивать к решению) - 12.11

Присоединяйтесь!!    

+38(044)587-94-24
gt-retail-studio@ukr.net

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика