закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Тренинги

Школа Владельца Магазина

развернуть страницу

ШКОЛА ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА 
практический курс

Ближайшая дата проведения:

. Киев

Управление продажами и основными инструментами для повышения показателей среднего чека и выручки розничного магазина.

Самые успешные кейсы, которые апробированы в более чем 300 розничных сетях СНГ. Самые действенные способы увеличения эффективности работы магазина и развития потенциала продаж.

Стоимость участия в тренинге:

  1. рекомендуем участие от 3-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах

Практика: 

по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке  качества работы магазинов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ШКОЛА ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА 


Определение и постановка планов по продажам

  1. как определять и ставить планы по продажам
  2. оперативные задачи магазина
  3. виды планов по сумме продаж
  4. определение коэффициентов сезонности
  5. список приоритетных к продаже товаров
  6. постановка планов в зависимости от покупательского трафика
  7. определенные точки "ноль" при постановке планов
  8. когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать влияние
  9. косвенные показатели продаж в магазине

Средний чек: варианты управления и учета

  1. средний чек и его составляющие: варианты расчета
  2. маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
  3. влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
  4. как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
  5. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
  6. 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Управление ассортиментом магазина

  1. ассортиментный анализ (АВС): правила учета
  2. варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE 
  3. сроки реализации нового товара по группам
  4. норма по остаткам товаров
  5. причины появления большего % "тяжелых" позиций
  6. почему новички продают всё, чем опытные только часть ассортимента?
  7. стимулирование продаж выделенных групп
  8. когда выгодно продавать "в минус"
  9. варианты продажа (непродающихся) позиций категории "С" (информирование, акции)
  10. товарные движения и виды оперативных планов по магазину

Выбор акций для покупателей

  1. цель и задачи акций в магазинах (не только увеличить продажи)
  2. условия проведения успешной акции для покупателей
  3. расчета скидок, наценки и необходимого % увеличения продаж
  4. правила сегментирования основных групп клиентов
  5. определение задач и действий по привлечению новых или удержанию "старых" покупателей
  6. виды акций для 4 сегментов клиентов
  7. нестандартные варианты информирования покупателей об акциях
  8. анализ примеров оформления витрин: оригинальные кейсы и как делать не нужно
  9. подарки или скидка: как определить что эффективнее
  10. бонусы за покупку: методика внедрения и перевода клиентов со скидок на бонусы
  11. игра в карты по стимулированию продаж

Приёмы стимулирования продаж

  1. введение новой категории товара
  2. творческая визуализация продажи
  3. вовлечение клиента в процесс покупки
  4. особенности "игры с ценой" с целью увеличения трафика
  5. принцип "чашки кофе"
  6. карточки с товаром
  7. соответствие возраста покупателей
  8. продажа пакетами и комплектами
  9. гарантия качества
  10. купить за 100 и продать за 100 и заработать

БОНУС:

  1. каждый участник получает набор карт, для эффективного планирования акций для покупателей!
  2. видеотренинг "7 шагов к безупречному обслуживанию"
  3. 2 месяца сопровождения

Количество мест ограничено.

+38(044)587-94-24

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика