Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Владельца Магазина
развернуть страницу
ШКОЛА ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА
практический курс
Ближайшая дата проведения:
. Киев
Управление продажами и основными инструментами для повышения показателей среднего чека и выручки розничного магазина.
Самые успешные кейсы, которые апробированы в более чем 300 розничных сетях СНГ. Самые действенные способы увеличения эффективности работы магазина и развития потенциала продаж.
Стоимость участия в тренинге:
- рекомендуем участие от 3-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах
Практика:
по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы магазинов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ШКОЛА ВЛАДЕЛЬЦА МАГАЗИНА
Определение и постановка планов по продажам
- как определять и ставить планы по продажам
- оперативные задачи магазина
- виды планов по сумме продаж
- определение коэффициентов сезонности
- список приоритетных к продаже товаров
- постановка планов в зависимости от покупательского трафика
- определенные точки "ноль" при постановке планов
- когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать влияние
- косвенные показатели продаж в магазине
Средний чек: варианты управления и учета
- средний чек и его составляющие: варианты расчета
- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели
- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
- как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
- скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
Управление ассортиментом магазина
- ассортиментный анализ (АВС): правила учета
- варианты действий на всем периоде реализации товара: от NEW collections до SALE
- сроки реализации нового товара по группам
- норма по остаткам товаров
- причины появления большего % "тяжелых" позиций
- почему новички продают всё, чем опытные только часть ассортимента?
- стимулирование продаж выделенных групп
- когда выгодно продавать "в минус"
- варианты продажа (непродающихся) позиций категории "С" (информирование, акции)
- товарные движения и виды оперативных планов по магазину
Выбор акций для покупателей
- цель и задачи акций в магазинах (не только увеличить продажи)
- условия проведения успешной акции для покупателей
- расчета скидок, наценки и необходимого % увеличения продаж
- правила сегментирования основных групп клиентов
- определение задач и действий по привлечению новых или удержанию "старых" покупателей
- виды акций для 4 сегментов клиентов
- нестандартные варианты информирования покупателей об акциях
- анализ примеров оформления витрин: оригинальные кейсы и как делать не нужно
- подарки или скидка: как определить что эффективнее
- бонусы за покупку: методика внедрения и перевода клиентов со скидок на бонусы
- игра в карты по стимулированию продаж
Приёмы стимулирования продаж
- введение новой категории товара
- творческая визуализация продажи
- вовлечение клиента в процесс покупки
- особенности "игры с ценой" с целью увеличения трафика
- принцип "чашки кофе"
- карточки с товаром
- соответствие возраста покупателей
- продажа пакетами и комплектами
- гарантия качества
- купить за 100 и продать за 100 и заработать
БОНУС:
- каждый участник получает набор карт, для эффективного планирования акций для покупателей!
- видеотренинг "7 шагов к безупречному обслуживанию"
- 2 месяца сопровождения
0
Регистрация
Вход