-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Техника продаж линий ухода
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ЛИНИЙ УХОДА
30-31 марта. Киев.
Основная задача консультанта уметь формировать ценность нескольких средств линии по уходу, т.к. именно несколько продуктов (а не по отдельности) одной линии, усиливая эффект друг друга, позволяют получить желаемый результат.
Средства по уходу по сравнению с группами: парфюмерия и декоративная косметика, решают проблемы/трудности и недовольства клиенток с кожей, что существенно отличает стиль работы консультанта. Также линия средств существенно отличаются по стоимости, что предъявляет требования к умению продавца формировать ценность предлагаемых средств.
При разработке программы учитывались требования и рекомендации к продаже средств по уходу таких компаний, как: Estee Lauder, Академии Dior, Clinique, Matis и др.
Тренинг проводит эксперт по обучению консультантов и директоров парфюмерно-косметических магазинов "Брокард"
Цель тренинга:
- обучить консультантов навыкам продаж линий ухода;
- увеличить средний чек магазина по группе skin care
Необходимые предварительные знания:
- базовая программа по розничным продажам основных групп средств по уходу, представленных в магазине
Программа тренинга
Техники продаж линий ухода
"Продажа", "отпуск товара" и специфика обслуживания
- что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?
- особенности продаж селективной продукции и продукции класса "масс-маркет".
- этапы обслуживания или каждая продажа – это творчество
- особенности консультирования мужчин и женщин
- эмоциональное и рациональное поведение при покупке и после нее
Отличия продажи парфюмерии & make up от skin care
- "явные" потребности и "скрытые" пожелания клиенток
- что является основанием для покупки различных групп продукции
- декларируемое пожелания в дневном креме или реальное желание убрать сухость?
- "решение проблем" или "преимущества" продукции
Особенности skincare
- основные функции средств по уходу за кожей
- группы средств по уходу
- возрастные изменения состояния кожи и возможные проблемы
- проблемы, которые решают средства по уходу
Выяснение и формирование пожеланий покупателя
- варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента
- правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара
- особенности постановки вопросов при продаже селективной продукции
- особенности предложения "тяжелых" (не ходовых) позиций товаров
- вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно
Особенности вопросов при продаже skin care
- практика постановки вопросов для сбора информации о состоянии кожи
- уравнение ценности или когда клиент готов покупать больше
- вопросы, направленные на выяснение основных трудностей/недовольств о состоянии кожи лица
Демонстрация и завершение консультирования
- предложение и демонстрация необходимых средств
- выполнение практических кейсов
- завершение продажи путем предложения дополнительных средств
- особенности работы с постоянными клиентами
Продолжительность:
- 16 часов (2 дня)
Количество участников:
- до 12 человек
Лучшее усвоение материала, благодаря:
- итоговой тренинговой документации после проведения тренинга (фотопротокол);
- закрепляющего тренинга;
- индивидуального обучения в торговом зале;
- работе с консультантами при приходе новых линий;
- утренних мини-тренингов в магазине.
0
Регистрация
Вход