Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Техники продаж ювелирных украшений
развернуть страницу
ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Ближайшая дата проведения:
17-18 февраля. Киев
2 дня тренинга с практическими упражнениями
Цель тренинга:
- увеличения суммы среднего чека по массовке и бриллиантовой группе;
- увеличение количества изделий в чеке;
- увеличение числа покупок на количество входящих клиентов;
- увеличение выручки магазина от 4 до 73% (статистика по сети из 12 магазинов);
- повышение качества обслуживания покупателей.
Тренер
Стоимость участия:
- 3900 грн. при оплате до 02.02
- 4900 грн. при оплате до 16.02
Необходимые материалы:
- фотографии изделий представленных в магазинах при обучении в открытом формате. В корпоративном формате проведения, возможность работы участников непосредственно с изделиями;
- плотная бумага для рисования и цветные карандаши;
- каталоги с описанием основных групп изделий представленных в салоне
Программа тренинга:
Техники продаж ювелирных украшений
Особенности продаж ювелирных изделий
- что движет покупателями при покупке ювелирных украшений
- как люди делают подарки или что нужно знать консультанту при продаже изделий в подарок
- особенности поведения мужчин и женщин в торговом зале
- особое эмоциональное отношение клиентов к драгоценным камням и металлам
- чем "продажа" изделий, отличается от "отпуска"
- особенности продаж изделий бриллиантовой группы и изделий класса "массовка"
- покупательский трафик или специфика обслуживания в "сезон"
Варианты вхождения в беседу с покупателем
- наводим мосты или строим оборону?
- приветствие клиента и его элементы
- вхождение в беседу: три варианта — от простого к эффективному
- «ювелирный подход» или «А Вы знаете…?»
- установление контакта с несколькими покупателями
- что делать если изделие демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему помочь?
- особенности работы с постоянными клиентами
- правил начала беседы с покупателем: чего нельзя?
- варианты приветствия покупателей в ювелирных магазинах различных форматов
Выяснение пожеланий покупателя в ювелирном магазине
- виды вопросов в процессе прояснения ожидания клиента
- что делать, если клиент не нашел в магазине изделие, которое искал?
- подтверждение правильности выбора клиента
- как определить, чего же хочет чрезмерно общительный клиент?
- формирование каталога вопросов по основным группам товара (кольца, серьги, браслеты, подвесы, цепочки, колье, кулоны)
- как сделать так, чтобы клиент Вам доверял или преимущества умелого задавания вопросов
Стоимость изделий и варианты их представления
- вопрос относительно стоимости покупки и как его задавать правильно
- можно ли начинать презентацию с самой дорогой модели?
- правила представления изделий с различной стоимостью
- психология принятия клиентом решения о покупке изделий с различной стоимостью
Презентация ювелирных изделий покупателю
- типичные ошибки продавцов при презентации изделий
- связь анализа потребностей и аргументацией преимуществ изделия для клиента
- правила демонстрации ювелирных изделий
- особенности подбора изделий по различные формы лица, шеи и кистей рук
- правила примерки и поведения продавца
- что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?
- создание эмоциональных образы в описании украшения
Работа с возражениями покупателей
- отношение к возражениям или бывают ли они позитивными?
- покупатель — как зеркало продавца
- виды типичных возражений и сомнений покупателей
- варианты реакций клиентов на возражения
- чувство собственной ценности или особый мотив «престиж»
- правила и приемы работы с возражениями при покупке ювелирных изделий
- формирование каталога ответов на возражения покупателей в магазине
Подведение клиента к кассе
- сигналы готовности клиента совершить покупку
- формы ответов покупателей и реакция продавца
- варианты и примеры «подведения клиента к кассе»
- специфика завершения продаж в зависимости от группы ювелирных изделий
- как завершать продажу путем предложения дополнительных украшений
- общение с покупателем при расчете за выбранные украшения
Получите максимум от торгового персонала, благодаря:
- закрепляющего тренинга;
- индивидуального обучения в торговом зале;
- утренних мини-тренингов в магазине.
0
Регистрация
Вход