закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Новогодняя распродажа. Действия продавцов и директора магазина
Особенности проведения распродаж в период большого потока покупателей. Основные 3 действия для продавцов и 4 для директора магазина
Тренинги

Школа Продавцов: Приветствие и Возражения

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ПРИВЕТСТВИЕ И ВОЗРАЖЕНИЯ

Ближайшая дата проведения:
31 января

31 января в Киеве пройдет первая часть курса: "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ". Блок разработан на основе результатов оценки качества обслуживания в магазинах Киева по программе "ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ".

Посвящена формирования ДОВЕРИЯ покупателей, которое формируется на этапе ВХОЖДЕНИЯ В БЕСЕДУ и ВОЗРАЖЕНИЙ. Именно эти блоки получают наименьшее количество баллов при оценке качества продаж.


Стоимость участия:
всего 1890 грн. обычная цена 2350грн + каждый 5-ый от одной компании - бесплатно!

Зарегистрировать: +38(044)587-94-24 или заказать тренинг только для своих продавцов

 Тренинг рассчитан на мотивацию продавцов и максимальную практику в магазинах!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Школа Продавцов: ДОВЕРИЕ


ПРОдавать, а не давать! Основные правила работы продавца

  1. самая древняя профессия: что общего с продавцом?
  2. продажи и "отпуск товара" определение и задача
  3. основная цель продавца в магазине
  4. 3 правила продаж в магазине: то, что есть; больше позиций; дороже и каждому
  5. формирование доверия к себе: НЛП или то, что действительно интересно

ВХОЖДЕНИЕ в беседу с покупателем

  1. как консультант влияет на покупателя в магазине: кто главный?
  2. "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
  3. доброе утро и варианты приветствия при входе
  4. "от улыбки станет всем светлей" - 2 вида улыбок под разные группы товаров
  5. 3 варианта вхождения в беседу: традиционный, товарный и особенный
  6. формирование каталога фраз приветствия с акцентом на уникальные особенности товаров

Техники работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  1. в чем отличие возражения от простого вопроса
  2. камасутра продаж или 50% отношения к возражениям
  3. тест на позитивные возражения
  4. техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
  5. как по возражению определить тип покупателя
  6. как отвечать на возражения хорошо информированного покупателя
  7. что категорически нельзя говорить покупателю
  8. отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала
  9. формирование каталогов по разным группам товаров

Регистрация: (044)587-94-24

ПРОКАЧАЙ СВОИХ ПРОДАВЦОВ НЕМЕДЛЕННО!


Участники разработают и привезут в свои магазины - скрипты и шаблоны ответов на возражения и создадут каталог вариантов вхождения в беседу с клиентами с учетом группы товаров магазина. 


СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ курса "Школа Продавца: Ценность Товаров", пройдет в Киеве - 28 февраля 2018г.


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем):

По окончании тренинга участники полного курса (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сертификации и обучении!!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика