закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Школа Продавцов: Приветствие и Возражения

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ПРИВЕТСТВИЕ И ВОЗРАЖЕНИЯ

Ближайшая дата проведения:
17 апреля. Киев

Оновлена програма тут: https://store-manager-gt.com/part1


или ваши продавцы продают товары вашего магазина, либо покупают отговорки покупателей "здесь дорого", "у вас нет того, что я хочу" или "я просто смотрю". А затем успешно продают их вам, когда вы спрашиваете, почему нет продаж. Верно?

Фразы о том, что покупатель главный – запутали многих продавцов, превращая их в роботов, которые только отвечают на технические вопросы покупателей, но при этом не оказывают никакого влияния на выбор клиента

Всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от влияния продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками. Именно ВЛИЯНИЮ на продажи, мы и обучаем продавцов!

О курсе:

  1. обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
  2. домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
  3. финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

    Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 14 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!

 

Стоимость участия: 5490грн.

  1. при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
  3. оплата по частям, за одну часть курса в месяц (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут)
  4. инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.

При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


Основные ПРАВИЛА ПРОДАЖ

  1. самая древняя профессия: что общего с продавцом?
  2. продажи и "отпуск товара" определение и задача
  3. основная цель продавца в магазине
  4. 3 правила продаж в магазине: то, что есть; больше позиций; дороже и каждому
  5. формирование доверия к себе: НЛП или то, что действительно работает

ВХОЖДЕНИЕ в беседу с покупателем

  1. как консультант влияет на покупателя при приветствии
  2. кто главный в магазине?
  3. "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
  4. стандартные реакции покупателей на приветствие продавца
  5. "доброе утро" и варианты приветствия при входе в магазин
  6. 4 этапа приветствия покупателей в магазинах luxury & масс-маркет
  7. 3 варианта вхождения в беседу: традиционный, товарный и особенный
  8. знание особенностей ассортимента магазина
  9. отработка различных вариантов приветствия
  10. формирование каталога фраз приветствия с акцентом на уникальные особенности товаров

Техники работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  1. в чем отличие возражения от простого вопроса
  2. камасутра продаж или 50% отношения к возражениям
  3. тест на позитивные возражения
  4. техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
  5. как по возражению определить тип покупателя
  6. как отвечать на возражения хорошо информированного покупателя
  7. что категорически нельзя говорить покупателю
  8. отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала
  9. формирование каталогов по разным группам товаров

Регистрация: (050)227-91-64

ПРОКАЧАЙТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ!


Участники разработают и привезут в свои магазины - скрипты и шаблоны ответов на возражения и создадут каталог вариантов вхождения в беседу с клиентами с учетом группы товаров магазина. 


Следующая часть курса "Школа Продавца: Ценность Товаров" - пройдет в Киеве - 28 февраля.


ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем):

По окончании тренинга участники полного курса (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сертификации и обучении!!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика