закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Школа Продавцов: Ценность Товаров

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ЦЕННОСТЬ ТОВАРОВ

Ближайшая дата проведения:
15 мая. Киев

Оновлена програма тут: https://store-manager-gt.com/part2

Вторая часть курса ШКОЛА ПРОДАВЦОВ - посвященна навыкам формирования Ценности Товаров, что снижает возражения покупателей о цене и позволяет продавать более дорогие товары! Мы рассмотрим отличия оптовых и розничных продаж и научимся понимать психологию покупателя при принятии решений о покупке импульсивных и планируемых товаров.

Тренинг разработан на основе стереотипов поведения покупателей в торговом зале, исходя из анализа записей камер видеонаблюдения, а также интервьюирования успешных продавцов.

 О курсе:

  1. обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно применить в магазине в течение месяца.
  2. домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
  3. финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить полученные знания курса, но и объективно оценить каждого продавца

    Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 15 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!

 

Стоимость участия: 5500грн.

  1. каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.
  3. оплата по частям, за каждую часть курса (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут). Инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.

При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - участие в мини-тренинге по менеджменту "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

Практика:

Участники смогут разработать скрипты и шаблоны описания товаров с использованием убеждающих слов, создадут каталог вопросов по своим группам товаров. Эти навыки важно контролировать директорам магазином при практике в торговом зале до следующей, третьей части курса, где пройдет выходное тестирование и сертификация участников.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Школа Продавца: Ценность Товаров


СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРОВ

  1. стадии принятия решения о покупке
  2. критерии, по которым клиент принимает решение
  3. особенности покупок планируемых и импульсивных товаров и услуг
  4. почему появляются возражения "Дорого!" и как их предотвратить?
  5. ошибки и реальные задачи продавца на каждой стадии
  6. проблемы или преимущества: что причина покупки?
  7. "что мы продаем?" или действительно ли продавцы знают что продают?
  8. когда задавать вопросы, а когда сразу приступать к презентации

ВЫЯСНЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЖЕЛАНИЙ

  1. варианты вопросов при прояснении ожиданий клиента
  2. правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара
  3. какие вопросы задавать мужчинам и женщинам или your question have a sex…
  4. действия консультанта, когда покупатель перекладывает решение о покупке на продавца
  5. вопрос о желаемой стоимости продукции и как правильно
  6. формирования каталогов вопросов по группам товаров

ПРАВИЛА ДЕМОНСТРАЦИИ И ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ

  1. типичные ошибки продавцов при демонстрации изделий
  2. правила презентации товаров по стоимости
  3. эмоциональные образы при демонстрации товаров
  4. особенности работы в примерочной: мужчина/женщина
  5. что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?
  6. предложение "тяжелых" (не ходовых) позиций товаров
  7. формирование каталога фраз-презентаций (описания) моделей (товаров)

Количество мест ограничено

+38(044)587-94-24

ПРОДАВАЙ!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика