закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Тренинги

Техники продаж в новогодний период

развернуть страницу

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В НОВОГОДНИЙ ПЕРИОД

Ближайшая дата проведения:
2 декабря. Киев

"Говорят, что в Новый год всё всегда сбывается,
даже то, что за весь год - сбыть не получается!"

Период карантина уменьшает трафик, а распродажи в новогодние праздники в разы увеличит количество вошедших. Покупки в это время делаются быстро, берутся товары не только себе, но и на подарки. Этот период позволяет магазинам по максимуму распродать товары зимнего периода и уменьшить остатки.

Оставят ли клиенты деньги в кассе именно вашего магазина или магазины выполнят всего лишь план карантинного ноября? Это зависит от того, насколько грамотно будут работать продавцы и директора магазинов.

Не хотите терять в период массовых продаж - отправляйте продавцов на тренинг! Научим!

 Стоимость участия: всего 3490грн.

  1. при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.

Подготовка:

  1. до начала тренинга участники получают особое задание по работе с ассортиментом магазина

Программа тренинга
Техники Продаж в Новогодний Период


Психология поведения в новогодний период

  1. что движет покупателем и что нужно учитывать продавцу
  2. определение степени "нужности" товаров
  3. активность продавца в магазине и степень директивности в продажах
  4. основные задачи продавцов в период распродаж
  5. новые стандарты обслуживания в период распродаж

Начало беседы / преодоление сопротивления

  1. правила приветствия покупателей
  2. особенности перемещения покупателей в торговом зале
  3. типичные отговорки покупателей и варианты их преодоления
  4. "обходной маневр" для вхождения в беседу
  5. формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента
  6. работа с несколькими покупателями

Преодоление возражений в высокий сезон

  1. возражения клиентов в период распродаж
  2. связь работы с возражениями и психологии личных отношений
  3. виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними
  4. отличие преодоления возражений в "сезон" и "не сезон"
  5. особенности техник и приемов работы с возражениями
  6. формирование сборника ответов на возражения в новогодний период

Рекомендация дополнительных позиций

  1. особенности "подведения покупателя к кассе" в "высокий" период
  2. как продавать, когда клиент говорит "Мне надо подумать"?
  3. правила рекомендаций о покупке уверенным и сомневающимся клиентам
  4. предложение дополнительных единиц, путем увеличения стоимости основной позиции
  5. правила предложения того, что покупатель не спрашивал

Регистрируйте продавцов на открытый тренинг или закажите обучение только под вашу группу товаров: +38(044)587-94-24

Работаем по всей территории СНГ

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика