закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Техники продаж в новогодний период

развернуть страницу

ТЕХНИКИ ПРОДАЖ В НОВОГОДНИЙ ПЕРИОД

"Говорят, что в Новый год всё всегда сбывается,
даже то, что за весь год - сбыть не получается!"

Распродажи в новогодние праздники в разы увеличивают количество вошедших, и меняет поведение клиентов на более эмоциональное. Покупки делаются быстро, берутся товары не только себе, но и на подарки. В этот период покупатели тратят до 15% своего годового дохода! Оставят ли они эти деньги в кассе именно вашего магазина или магазины выполнят всего лишь план ноября? Это зависит от того, насколько грамотно будут работать продавцы и директора магазинов.

Время обслуживания покупателей сокращается, а количество подходов к кассе должно увеличиваться. Основная задача продавцов максимально быстро обслуживать входящих, повышать в разы количество проданных единиц и количество чеков. Не секрет, что при корректной работе персонала, всего за 2-3 недели новогоднего периода, магазин делает план нескольких месяцев.

Не хотите терять в период массовых продаж - отправляйте продавцов на тренинг 12 декабря – научим!!

Подготовка:

  1. до начала тренинга получают особое задание по работе с ассортиментом магазина

Программа тренинга
Техники Продаж в Новогодний Период


Психология поведения в новогодний период

  1. что движет покупателем и что нужно учитывать продавцу
  2. определение степени "нужности" товаров
  3. активность продавца в магазине и степень директивности в продажах
  4. основные задачи продавцов в период распродаж
  5. новые стандарты обслуживания в период распродаж

Начало беседы / преодоление сопротивления

  1. правила приветствия покупателей
  2. особенности перемещения покупателей в торговом зале
  3. типичные отговорки покупателей и варианты их преодоления
  4. "обходной маневр" для вхождения в беседу
  5. формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента
  6. работа с несколькими покупателями

Преодоление возражений в высокий сезон

  1. возражения клиентов в период распродаж
  2. связь работы с возражениями и психологии личных отношений
  3. виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними
  4. отличие преодоления возражений в "сезон" и "не сезон"
  5. особенности техник и приемов работы с возражениями
  6. формирование сборника ответов на возражения в новогодний период

Рекомендация дополнительных позиций

  1. особенности "подведения покупателя к кассе" в "высокий" период
  2. как продавать, когда клиент говорит "Мне надо подумать"?
  3. правила рекомендаций о покупке уверенным и сомневающимся клиентам
  4. предложение дополнительных единиц, путем увеличения стоимости основной позиции
  5. правила предложения того, что покупатель не спрашивал

Регистрируйте продавцов на открытый тренинг или закажите обучение только для своих, под вашу группу товаров: +38(044)587-94-24

Работаем по всей территории СНГ

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика