закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Тренинги

Техники РОЗНИЧНЫХ продаж

развернуть страницу

ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Проводится в корпоративном формате. Бонус при заказе!! 4 часа консалтинга для руководства сети магазинов по увеличению продаж!


 

К НАМ:

  1. четкий акцент на розницу, обучение с учетом психологии поведения покупателей в магазине
  2. сугубо конкретика ритейла! Если надо обучение "обо всем" и на "общих примерах", то это точно не к нам
  3. полдня консалтинга для собственника
  4. возможность оплаты по результату!!
  5. программа с учетом группы товара и степени подготовки продавцов

Стоимость участия в открытом формате:
- 3900грн. (без НДС)

РЕЗУЛЬТАТ тренинга:

  1. радость собственника от вечернего смс с выручкой;
  2. "огонь" в глазах и действиях Ваших консультантов!
  3. каждая группа продавцов получает конкретные фразы-шаблоны для продаж и обслуживания покупателей!!

Программа тренинга
ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ


"Продажа" VS "отпуск товара" - где больше денег?

  1. что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?
  2. особенности продаж селективной продукции и товаров класса «масс—маркет». Ожидаемый уровень обслуживания
  3. «покупательский трафик» и специфика обслуживания покупателей в "сезон"
  4. этапы продаж — как основа поведения продавца-консультанта
  5. правило Джоди Фостер или каждая продажа — это творчество
  6. что необходимо от продавца для совершения покупки
  7. эмоциональное принятие решения о покупке и рационализация после
  8. альтернатива ступеням продаж или ключ к индивидуальному подходу

Как работать с разными типами покупателей

  1. по каким признакам продавец-консультант может определить тип клиента
  2. виды покупательских мотивов и типов личностей
  3. как вести разговор с чрезмерно общительными, вспыльчивыми, замкнутыми, а также хорошо «информированными» клиентами
  4. как использовать покупательский мотив при принятии клиентом решения о покупке
  5. психология поведения мужчин и женщин в торговом зале

Вхождение в беседу

  1. наводим мосты или строим оборону
  2. приветствие клиента и его элементы
  3. установление контакта с несколькими покупателями в торговом зале
  4. особенности работы с постоянными клиентами в зависимости от группы товаров
  5. три варианта вхождения в беседу («традиционный», «товарный», «особенный»)
  6. варианты вхождения в беседу с покупателями в магазинах различных форматов
  7. комплименты — как двигатель отношений. Особенности комплиментов мужчинам и женщинам

Выяснение и формирование пожеланий покупателя

  1. варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента
  2. правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара
  3. когда лучше молчать и просто подавать товар с полок
  4. особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции
  5. предложение «тяжелых» (не ходовых) позиций товаров
  6. вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно

Презентация и демонстрация продукции

  1. аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов
  2. связь анализа потребностей с аргументацией продукции
  3. что заставляет клиента думать, а что совершать покупку
  4. тест на самый «сильный» аргумент
  5. эмоциональные образы при презентации продукции
  6. практика презентации рекомендуемой продукции
  7. правила предложения товаров различных по цене

Техники работы с возражениями

  1. когда возражения бывают позитивными? Тестирование.
  2. виды реакций на возражения и поведение клиента
  3. правила и приемы работы с возражениями
  4. формирование каталога обработанных возражений
  5. позитивная переориентация возражений покупателя

Завершение продажи

  1. сигналы готовности клиента совершить покупку
  2. варианты ответов покупателя и действия продавца
  3. частичные решения при принятии решения о покупке
  4. техники завершения продаж
  5. сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза?
  6. правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию

Не позволяем забыть продавцам полученные знания, путем:

  1. итоговой тренинговой документации после проведения тренинга;
  2. закрепляющего тренинга;
  3. индивидуального обучения в торговом зале;
  4. работе с моделями при приходе новых коллекций;
  5. утренних мини-тренингов в магазине.

Регистрируй продавцов на тренинг Техники розничных продаж

или закажи тренинг только для своих, под свою группу товаров: +38(044)587-94-24

Работаем по всей территории СНГ

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика