закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Техники РОЗНИЧНЫХ продаж

развернуть страницу

ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

Ближайшая дата проведения:
по договоренности

К НАМ:

  1. четкий акцент на розницу, обучение с учетом психологии поведения покупателей
  2. основные техники и методики розничных продаж в магазине
  3. сугубо конкретика ритейла! Если надо обучение "обо всем" и на "общих примерах", то это точно не к нам
  4. быстрая подготовка продавца!


Стоимость участия:

  1. при оплате до 15.09 - 6900грн.
  2. при оплате до 16.10 - 7900грн.
  3. каждый 5-й от одной сети - бесплатно!
  4. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.

Бонус: 

  1. закажите тренинг для своих продавцов и получите 10000грн. на утренний мини-тренинг в магазине (без ограничения кол-ва участников)!!

С собой: 

  1. каждая группа продавцов получает раздаточный материал с конкретными фразами-шаблонами для продаж и обслуживания покупателей

РЕЗУЛЬТАТ тренинга:

  1. увеличение суммы среднего чека, количество ед./чек, конверсии и выручки
  2. "огонь" в глазах и действиях Ваших консультантов!

Программа тренинга:
ТЕХНИКИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ


Основные правила работы продавца

  1. что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара"?
  2. основные 5 задач продавца-консультанта магазина
  3. влияние продавца на покупателя
  4. основные правила знания ассортимента
  5. правило Джоди Фостер или каждая продажа - это творчество
  6. вера, настрой и убеждения в продажах
  7. какие ограничения мешают продавцам и лишают их бонусов (разберем и рассчитаем в цифрах)
  8. особенности обслуживания клиентов в разные сезоны

Типы и мотивы покупателей

  1. по каким признакам продавец-консультант может определить тип клиента
  2. виды покупательских мотивов и типов личностей
  3. как вести разговор с чрезмерно общительными, вспыльчивыми, замкнутыми, а также хорошо "информированными" клиентами
  4. психология поведения мужчин и женщин в торговом зале
  5. стиль продаж с учетом 4 типов личностей
  6. виды комплиментов и три вида времени для них в процессе продажи
  7. правила комплиментов для разных типов покупателей

Приветствие и вхождение в беседу

  1. как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
  2. приветствие и его элементы
  3. 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
  4. "доброе утро" и другие варианты приветствия при входе в магазин
  5. 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
  6. 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
  7. знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина
  8. варианты вхождения в беседу с покупателями в магазинах различных форматов

Выяснение пожеланий или как уравлять беседой

  1. почему у каждого своё "яблоко"?
  2. варианты вопросов при прояснении ожиданий клиента
  3. правила постановки вопросов по группам товаров
  4. какие вопросы задавать мужчинам и женщинам или your question have a sex
  5. вопрос о желаемой стоимости продукции и как задавать его правильно
  6. варианты обоснования (мотивации) покупки без привязки к основным пожеланиям покупателя

Правила демонстрации товаров

  1. - правила презентации товаров по цене: вверх, вниз, или…
  2. эмоциональные образы при демонстрации товаров
  3. "стоимость" различных слов при описании товаров
  4. особенности работы при тесте товаров: мужчина/женщина
  5. что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит
    покупателю?

Техники работы с возражениями

  1. примеры реальных возражений покупателей по 4 категориям
  2. в чем отличие возражения от простого вопроса или когда нужно и нельзя аргументировать
  3. 4 варианта работы с возражениями
  4. 3 техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
  5. как по возражению определить тип покупателя и как грамотно
    отвечать, чтобы подтолкнуть клиента к кассе
  6. что хотят сказать в своих возражениях хорошо информированные покупатели
  7. отработка ответов на возражения в условиях торгового зала

Продажа дополнительных товаров

  1. сигналы готовности клиента совершить покупку
  2. 3 варианта ответов покупателей и действий продавца
  3. варианты обоснования (мотивации) покупки без привязки к основному запросу
  4. предложение дополнительных позиций или как увеличить свой продажи в 2 раза?
  5. правила общения при расчете за выбранную продукцию

Не позволяем забыть продавцам полученные знания, путем:

  1. итоговой тренинговой документации после проведения тренинга;
  2. закрепляющего тренинга;
  3. индивидуального обучения в торговом зале;
  4. работе с моделями при приходе новых коллекций;
  5. утренних мини-тренингов в магазине.

Повышай продажи с тренингом Техники розничных продаж

закажи тренинг только для своих, под свою группу товаров: +38(050)227-91-64

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика