закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
16 июля
Школа Продавцов: Ценность Товаров
16 июля в Киеве пройдет часть курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ", которая посвящена формированию ценности товаров, что особенно важно для продаж эксклюзивных моделей и "тяжелых" позиций ассортимента магазина.

Навыки, которые получат продавцы, позволяют снижать количество возражений о стоимости при продаже различных товаров.
Тренинги

Торговые переговоры

развернуть страницу

Целевая аудитория

менеджеры по продажам товаров или услуг компании В2В.

Цель тренинг-семинара

Овладеть навыками ведения торговых переговоров при заключении договоров и контрактов в сфере В2В

Схема тренинга:

2 дня (16 часов) + 2 дня проведение "тендерных" переговоров с видеообратной связью.

Тренер

Программа тренинг-семинара
"Торговые переговоры"

Определение своего рынка и анализ конкурентов

  1. сегментация рынка клиентов
  2. анализ компаний конкурентов
  3. конкурентные преимущества компании
  4. анализ конкурентной уязвимости в переговорах или о чем говорят остальные компании (тендер)

Типичные сложности в процессе переговоров

  1. анализ подходов и стратегий в переговорах
  2. что такое «продажи» и «переговоры»?
  3. когда менеджер должен заниматься «продажами», а когда вести переговоры

Процесс принятия решения клиентом

  1. процесс принятия решения клиентом при поиске и заключения контракта с поставщиком
  2. этапы/стадии принятия решения клиентом. Цели и действия менеджера
  3. признаки завершения одной стадии и перехода в другую — действия менеджеров
  4. действия продавца, когда клиент уже рассматривает варианты поставщиков

Стратегия установления контакта с клиентом

  1. как выйти на центр влияния в компании?
  2. посредники в компании клиента. Задачи первых встреч.
  3. посредники в компании клиента или центр неудовлетворенности. Цели при контакте.
  4. переговоры: действия и задачи с ЛПР компании

Постановка целей в переговорах

  1. критерии постановки корректной цели для переговорного процесса (от отсрочки к прогрессу)
  2. проверка правильности: цель-задачи-действия
  3. практическая постановка целей в переговорах с клиентами

Планирование и постановка вопросов в процессе переговоров

  1. виды вопросов в процессе продаж и переговоров
  2. правила постановки результативных вопросов в переговорах
  3. продукты и услуги, которые компания оказывает или может оказывать клиентам
  4. уравнение ценности или когда клиент готов рассматривать предложение
  5. проблемы клиентов, которые решают продукты/услуги компании поставщика
  6. сбор информации о компании клиента в процессе переговоров — ситуативные вопросы
  7. планирование проблемных вопросов, направленных на формирование ценности предложения

Развитие потребности клиента

  1. развитие потребности или почему клиент должен платить такие деньги?
  2. явные и скрытые потребности
  3. стратегия работы в продажах и при ведении переговоров
  4. четыре стадии встречи с клиентом
  5. планирование извлекающих вопросов или формирование и усиление ценности предложения
  6. планирование направляющих вопросов или активизация клиента к действию
  7. индивидуальная разработка планов по переговорам

Ведение переговоров при условии тендера (отработка на Тендерных переговорах)

  1. ведение практических переговоров с клиентами
  2. анализ успешных и неуспешных переговоров
  3. критерии выбора поставщика клиентом
  4. недостатки и достоинства Вашего предложения и предложения конкурентов
  5. влияние на критерии клиента о принятии решения: второй тур переговоров
  6. видеоанализ

Применение новых навыков

  1. успешные переговоры (выходное тестирование)
  2. правила применения навыков при работе с клиентами

Разработка индивидуальных планов переговоров

 

Документ об окончании

По завершению мероприятия каждый участник получает серийный сертификат
 

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика