Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
- Високий чек магазину 20-21 березня. Київ
- Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 28 березня. Киев.
- Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 17 апреля. Киев
- Школа Продавцов: Ценность Товаров 15 мая. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн
Онлайн-курс.
Старт: 21 мая - Перезагрузка: Вхождение в беседу
- Перезагрузка: Управление Возражениями
- Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
- Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
- Разработка акций для магазинов
- Перезагрузка: Типы клиентов
-
Техники продаж линий ухода
для парфюмерно-косметических магазинов
- Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
- Управление Магазином в период распродаж
- Ритейл-тренер 16-19 ноября
- Техники продаж в новогодний период 28 ноября
- Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
- Торговые переговоры тренинг-семинар
Торговые переговоры
Целевая аудитория
менеджеры по продажам товаров или услуг компании В2В.
Цель тренинг-семинара
Овладеть навыками ведения торговых переговоров при заключении договоров и контрактов в сфере В2В
Схема тренинга:
2 дня (16 часов) + 2 дня проведение "тендерных" переговоров с видеообратной связью.
Тренер
Программа тренинг-семинара
"Торговые переговоры"
Определение своего рынка и анализ конкурентов
- сегментация рынка клиентов
- анализ компаний конкурентов
- конкурентные преимущества компании
- анализ конкурентной уязвимости в переговорах или о чем говорят остальные компании (тендер)
Типичные сложности в процессе переговоров
- анализ подходов и стратегий в переговорах
- что такое «продажи» и «переговоры»?
- когда менеджер должен заниматься «продажами», а когда вести переговоры
Процесс принятия решения клиентом
- процесс принятия решения клиентом при поиске и заключения контракта с поставщиком
- этапы/стадии принятия решения клиентом. Цели и действия менеджера
- признаки завершения одной стадии и перехода в другую — действия менеджеров
- действия продавца, когда клиент уже рассматривает варианты поставщиков
Стратегия установления контакта с клиентом
- как выйти на центр влияния в компании?
- посредники в компании клиента. Задачи первых встреч.
- посредники в компании клиента или центр неудовлетворенности. Цели при контакте.
- переговоры: действия и задачи с ЛПР компании
Постановка целей в переговорах
- критерии постановки корректной цели для переговорного процесса (от отсрочки к прогрессу)
- проверка правильности: цель-задачи-действия
- практическая постановка целей в переговорах с клиентами
Планирование и постановка вопросов в процессе переговоров
- виды вопросов в процессе продаж и переговоров
- правила постановки результативных вопросов в переговорах
- продукты и услуги, которые компания оказывает или может оказывать клиентам
- уравнение ценности или когда клиент готов рассматривать предложение
- проблемы клиентов, которые решают продукты/услуги компании поставщика
- сбор информации о компании клиента в процессе переговоров — ситуативные вопросы
- планирование проблемных вопросов, направленных на формирование ценности предложения
Развитие потребности клиента
- развитие потребности или почему клиент должен платить такие деньги?
- явные и скрытые потребности
- стратегия работы в продажах и при ведении переговоров
- четыре стадии встречи с клиентом
- планирование извлекающих вопросов или формирование и усиление ценности предложения
- планирование направляющих вопросов или активизация клиента к действию
- индивидуальная разработка планов по переговорам
Ведение переговоров при условии тендера (отработка на Тендерных переговорах)
- ведение практических переговоров с клиентами
- анализ успешных и неуспешных переговоров
- критерии выбора поставщика клиентом
- недостатки и достоинства Вашего предложения и предложения конкурентов
- влияние на критерии клиента о принятии решения: второй тур переговоров
- видеоанализ
Применение новых навыков
- успешные переговоры (выходное тестирование)
- правила применения навыков при работе с клиентами
Разработка индивидуальных планов переговоров
Документ об окончании
По завершению мероприятия каждый участник получает серийный сертификат
0
Регистрация
Вход