-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Управление Продавцами Магазина
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦАМИ МАГАЗИНА
практический курс
Ближайшая дата проведения:
Киев
Продавцы могут влиять на +30-40% к выручке магазина. Вопрос только в слове "могут", и получаете ли вы этот плюс. Наличие продавцов в магазине (при слабом менеджменте) не всегда означает, что они окупают свою З/П, но всегда означает дополнительные затраты на их содержание.
В этом тренинге - концентрат практических рекомендации и правил руководства продавцами розничного магазина non-food группы. По окончании тренинга будет конкретный план действий по работе с персоналом магазина.
Стоимость участия:
- рекомендуем участие от 3-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах
- при участии двух человек от одной компании на второго участника - скидка 20%.
Практика в ТЦ:
по окончании первого дня тренинга проходит вечернее практическое занятие в ТРЦ по оценке качества работы персонала магазинов
Зарегистрироваться: +38(044)587-94-24 или заказать корпоративный тренинг
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦАМИ МАГАЗИНА
Оперативные задачи магазина
- от задач продавцов к управлению магазинами
- что должен делать продавец в магазине: 5 правил
- ассортиментный анализ товаров и продавцов
- качество обслуживания: клиент "всегда не прав"
- сроки реализации товаров
- списки приоритетов и мотивация продавцов
Влияние директора магазина
- управление магазином: две составляющие
- основные правила руководства персоналом
- круг менеджмента магазина
- влияние директора магазина на торговый персонал
- матрица роли и стиля влияния руководителя (тестирование)
- стили/методы руководства и варианты постановки задач
- гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование)
Постановка задач продавцам
- как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
- уровни навыков и мотивации персонала
- правила взаимодействия с "опытными" продавцами
- экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
- методы постановки задач и планов по магазину
- индивидуальный подход к постановке задач и к каждому продавцу
- матрица влияния на торговый персонал
Контроль действий персонала
- частота нахождения в магазине: оценка менеджеров
- особенности взаимодействия с "радистами"
- норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
- "срок годности" продавцов
- правила управления продавцами в низкий сезон
- этапы критической беседы с подчиненным
- правила проведения беседы с "опытными" продавцами
- правила увольнения: процедура и цели
Организация системы обучения в магазине
- кого обучать: отстающих? лидеров по рейтингу? всех?
- статистика результатов группового и индивидуального обучения
- обязательные темы обучения для продавцов: как и что
- программы утренних мини-тренингов в зависимости от планов по среднему чеку и сезона
- основные правила обучение ассортименту: цели; как нужно знать товар; что помогает, а что мешает продавать
- карточки с позициями к продажам
- для чего нужны стандарты обслуживания и когда они работают
- основная задача взаимодействия директора магазина и торгового персонала
Стимулирование (мотивация) торгового персонала
- стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
- ситуации, когда продавцы "дружат" против клиента и директора
- "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать работу: индивидуально или % от продаж / на всех продавцов?
- варианты расчета фиксированной и бонусной части
- виды стимулирования в зависимости от количества продавцов
- правила оценки и аттестации торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
- особенности стимулирования продаж у лучших по рейтингу продаж и отстающих
- ситуативное стимулирование продавцов
- правила внедрения КТ участия или как заставить продавцов делать то, что напрямую не связано с продажами
Ваши продавцы могут приносить БОЛЬШИЙ ДОХОД вашим магазинам!! Проверено.
0
Регистрация
Вход