-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Управление Средним Чеком
практический курс:
УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНИМ ЧЕКОМ
О курсе:
Управлять можно только тем, что можно измерить. Это в первую очередь касается понимания основных показателей продаж магазина, кроме выручки. Это определяет планы; мотивацию для продавцов и акции для покупателей; варианты контроля; управление ассортиментом. Начните эффективно управлять своим магазином.
Оперативные задачи магазина. Расчет показателей среднего чека. Варианты влияния на основные показатели продаж магазина. Правила постановки задач в зависимости от сезона. Правила расчета планов по продажам.
Всё обучение построено на специально смоделированных ситуациях и кейсах, с которыми регулярно сталкиваются директора в управлении магазинами. Вы увидите, что нужно делать и поймёте, как это сделать!
Для кого:
- управляющему магазином - чтобы с максимальным результатом управлять процессами работы магазина и руководить торговым персоналом;
- собственникам - чтобы получать максимальный результат по выручке, даже в период снижения количество вошедших покупателей.
Программа тренинга:
УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНИМ ЧЕКОМ
В ходе тренинга участники рассчитывают свои реальные показатели и определяют планы продаж по среднему чеку до следующего занятия курса.
Оперативные ЗАДАЧИ магазина
- от задач продавцов к управлению магазинами
- два подхода в стимулировании продаж
- определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
- что должен делать продавец в магазине: 5 правил
- виды планов по продажам в магазине
- ассортиментный анализ товаров и продавцов
- как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
- сроки реализации товаров
- списки приоритетов и мотивация продавцов
Определение и ПОСТАНОВКА ПЛАНОВ по продажам
- как определять и ставить планы по продажам
- оперативные задачи магазина
- виды планов по сумме продаж
- определение коэффициентов сезонности
- список приоритетных к продаже товаров
- постановка планов в зависимости от покупательского трафика
- определение точки "ноль" при постановке планов
- когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать личное влияние
- косвенные показатели продаж в магазине
СРЕДНИЙ ЧЕК: варианты управления и учета
- средний чек и его составляющие: варианты расчета
- маркеры влияния продавца на ежедневные показатели магазина
- влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
- как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
- особенность постановки планов и результатов магазина
- варианты обучения продавцов в зависимости от целей по среднему чеку
- скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
- 5 шагов влияния на динамику среднего чека
Стоимость участия:
- уже в первые несколько недель, после очередной части курса, участники, как правило, окупают свое обучение
- рекомендуем участие от 2-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах
Регистрация к участию:
+38(044)587-94-24
+38(050)227-91-64
или заполните заявку здесь на странице
0
Регистрация
Вход