закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
7 шагов к безупречному обслуживанию. Видеотренинг
Хорошее обслуживание должно приносить дополнительный доход магазину (и любому другому бизнесу). Точка. Другого не дано. Именно об этом, честно, иногда жестко, порой грустно, но главное искренне в видеотренинге "7 шагов к безупречному обслуживанию" от практика ритейла - Геннадия Ткаченко.

Продолжительность: 72 минуты. Стоимость: 39$
Тренинги

Управление Средним Чеком

развернуть страницу

практический курс:
УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНИМ ЧЕКОМ

Ближайшая дата проведения:
12 декабря. Киев

О курсе:

Управлять можно только тем, что можно измерить. Это в первую очередь касается понимания основных показателей продаж магазина, кроме выручки. Это определяет планы; мотивацию для продавцов и акции для покупателей; варианты контроля; управление ассортиментом. Начните эффективно управлять своим магазином на тренинге в Киеве - 24 сентября.

Оперативные задачи магазина. Расчет показателей среднего чека. Варианты влияния на основные показатели продаж магазина. Правила постановки задач в зависимости от сезона. Правила расчета планов по продажам.

Всё обучение построено на специально смоделированных ситуациях и кейсах, с которыми регулярно сталкиваются директора в управлении магазинами. Вы увидите, что нужно делать и поймёте, как это сделать!

Для кого:

  1. управляющему магазином - чтобы с максимальным результатом управлять процессами работы магазина и руководить торговым персоналом;
  2. собственникам - чтобы получать максимальный результат по выручке, даже в период снижения количество вошедших покупателей.

Программа тренинга:
УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНИМ ЧЕКОМ


В ходе тренинга участники рассчитывают свои реальные показатели и определяют планы продаж по среднему чеку до следующего занятия курса.

Оперативные ЗАДАЧИ магазина

  1. от задач продавцов к управлению магазинами
  2. два подхода в стимулировании продаж
  3. определение понятия "продажа" или что должен делать продавец?
  4. что должен делать продавец в магазине: 5 правил
  5. виды планов по продажам в магазине
  6. ассортиментный анализ товаров и продавцов
  7. как путем правильных планов продавать то, что не продается само?
  8. сроки реализации товаров
  9. списки приоритетов и мотивация продавцов

Определение и ПОСТАНОВКА ПЛАНОВ по продажам

  1. как определять и ставить планы по продажам
  2. оперативные задачи магазина
  3. виды планов по сумме продаж
  4. определение коэффициентов сезонности
  5. список приоритетных к продаже товаров
  6. постановка планов в зависимости от покупательского трафика
  7. определение точки "ноль" при постановке планов
  8. когда дополнительно стимулировать продавцов, а когда использовать личное влияние
  9. косвенные показатели продаж в магазине

СРЕДНИЙ ЧЕК: варианты управления и учета

  1. средний чек и его составляющие: варианты расчета
  2. маркеры влияния продавца на ежедневные показатели магазина
  3. влияние изменения одного из показателей среднего чека на общую выручку магазина
  4. как +0,15 количества единиц в чеке могут увеличить выручку до 20%
  5. особенность постановки планов и результатов магазина
  6. варианты обучения продавцов в зависимости от целей по среднему чеку
  7. скорость работы продавца с одним покупателем в зависимости от сезона
  8. 5 шагов влияния на динамику среднего чека

Стоимость участия: 

  1. уже в первые несколько недель, после очередной части курса, участники, как правило, окупают свое обучение
  2. при оплате до 30.11 – 5900 грн. 
  3. при оплате до 11.12 – 6900 грн.
  4. рекомендуем участие от 2-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах

Регистрация к участию:

+38(044)587-94-24 
+38(050)227-91-64
или заполните заявку здесь на странице

Успейте!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика