закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Рекомендации магазинам на распродажи
Несколько рекомендаций магазинам, каким образом не потерять, а наоборот увеличить продажи в период распродаж.
Тренинги

Управление Персоналом Магазина

развернуть страницу

практический тренинг:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА

Ближайшая дата проведения: 
. Киев

О курсе:

Всё обучение построено на специально смоделированных ситуациях и кейсах, с которыми регулярно сталкиваются директора в управлении магазинами. Вы увидите, что нужно делать и поймёте, как это сделать!

Основные инструменты директора магазина при руководстве торговым персоналом. Правила планирования основных действий по магазину. Стимулирование (мотивация) торгового персонала. Регулярная оценка и аттестация.

Для кого:

  1. управляющему магазином - чтобы с максимальным результатом управлять процессами работы магазина и руководить торговым персоналом;
  2. собственникам - чтобы получать максимальный результат по выручке, даже в период снижения количество вошедших покупателей.

Практика:

  1. в ходе тренинга проходит практическое занятие в ТРЦ по контролю качества обслуживания персонала магазинов.

Программа тренинга:
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МАГАЗИНА


ПЛАНИРОВАНИЕ действий и рабочего времени

  1. планирование рабочего времени по функциям директора магазина
  2. модель планирования: цель магазина (продажи) – задачи – действия - контроль
  3. определение вопросов по постановке планов на неделю
  4. операционная карта планирования действий продавцов
  5. как расставлять приоритеты работ в магазине
  6. делегирование задач и необходимых действий по магазину
  7. коллективные и индивидуальные планы продавцов.

СТИМУЛИРОВАНИЕ (мотивация) торгового ПЕРСОНАЛА

  1. модель мотивации торгового персонала
  2. типичные ошибки в мотивации торгового персонала или что приводит к "дружбе" против клиента и директора
  3. "справедливость" с точки зрения продавцов. Как оплачивать продажи: индивидуально или % от продаж / на всех продавцов?
  4. стимулирование продавцов: полярные акции со знаком "плюс" и "минус"
  5. когда лучше премировать, штрафовать, а когда контролировать
  6. виды стимулирования в зависимости от количества продавцов
  7. индивидуальное стимулирование и на весь коллектив магазина
  8. особенности мотивации лучших по рейтингу продаж и отстающих
  9. как заставить продавца делать то, что не связано напрямую с продажами
  10. правила внедрения КТУ в магазине

Регулярная ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА

  1. аттестация торгового персонала или увеличение среднего чека в "не сезон"
  2. процедура и правила проведения аттестации по 3 объектам
  3. действия после оценки персонала: план личного развития
  4. КСД или что происходит, когда не ясны основные задачи по магазину
  5. этапы критической беседы с подчиненным
  6. правила проведения беседы с "опытными" продавцами
  7. контрольный лист наблюдений: частота нахождения в магазине
  8. внеплановая и регулярные проверки магазинов и продавцов
  9. особенности программы MS и когда "тайные покупатели" ошибаются

Стоимость участия: 

  1. уже в первые несколько недель, после очередной части курса, участники, как правило, окупают свое обучение.
  2. стоимость одной части курса – 6900 грн. 
  3. рекомендуем участие от 2-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах

Регистрация к участию:

+38(044)587-94-24 
+38(050)227-91-64
или заполните заявку здесь на странице

Не пропустите!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика