закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
16 июля
Школа Продавцов: Ценность Товаров
16 июля в Киеве пройдет часть курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ", которая посвящена формированию ценности товаров, что особенно важно для продаж эксклюзивных моделей и "тяжелых" позиций ассортимента магазина.

Навыки, которые получат продавцы, позволяют снижать количество возражений о стоимости при продаже различных товаров.
Тренинги

Увеличение продаж путем обучения персонала

развернуть страницу

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
практичные методики в привязке к среднему чеку


Обученный персонал влияет на 30-40% выручки магазина. Если продавцы просто "подают" продукцию с полок или просто приносят нужный размер, магазин теряет эти деньги. Именно такие магазины, раньше остальных реагируют на снижение спроса и кризис.Другими словами, сейчас очень дорого не обучать персонал. Мало знать ассортимент по каталогам, важно уметь продать все это покупателю. Все успешные сети в Европе и международные бренды обучают консультантов в магазинах каждую неделю, а индивидуальные тренинги проходят каждый день. Каким образом самостоятельно тренировать своих продавцов-консультантов (не закрывая магазин) - об этом на тренинге.

Стоимость участия:

Идеально подходит, когда нет денег заказать корпоративный тренинг и важно, чтобы персонал работал только по вашим стандартам!

Программа тренинга:
Увеличение продаж путем обучения персонала


Основа проведения обучения в магазине

  1.  определяем, что хотим от продавцов: "продажи" или "обслуживание"
  2.  АВС-анализ и цель работы продавца
  3.  3 правила увеличения среднего чека путем обучения персонала
  4.  "ступени продаж" – мимо кассы в 95% случаев

Организация обучения в магазине

  1.  корректная организация обучения в магазине: мотивация и результаты
  2.  кого обучать: отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж?
  3.  цифры результатов группового и индивидуального обучения
  4.  проведение собрания с продавцами при старте обучения
  5.  акции и номинации для консультантов на период обучения
  6.  последовательность и частота проведения мини-тренингов
  7.  разработка оперативного плана проведения мини-обучения

Темы обучения

  1.  средний чек и влияние обучения на динамику продаж
  2.  темы обучения при подготовке к высокому и низкому трафику
  3.  структура проведения мини-тренинга
  4.  разработка программ обучения для:
    - продажи "тяжелых позиций"
    - увеличения количества единиц в чеке
    - увеличения суммы чека

Контроль результатов обучения

  1.  контрольный лист наблюдения
  2.  количество против качества фраз продавцов-консультантов
  3.  особенности динамики среднего чека после обучения
  4.  согласование плана обучения между магазинами
  5.  проведение итогового тестирования по результатам обучения

Регистрируйся сейчас и не теряй: +38(044)587-94-24


Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика