закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
Тренинги

Вхождение в беседу + работа с возражениями

развернуть страницу

ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ и РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
формирование доверия покупателя к товару и магазину


Почему именно эти темы:

по результатам Mistery Shopping, как правило, наименьшее количество баллов, продавцы получают именно за начало беседу и работу с возражениями. Это говорит о том, что они не умеют формировать доверие покупателей к товару, магазину и к себе, как продавцу.

Правильное приветствие и обработка возражений - это 50% успеха продажи. Неумеет продавец использовать эти навыки? Покупатель уходит в другой магазин!! Ведь именно посредством возражений, покупатель определяет качество и ценность товара.

По окончании тренинга - проводится тестирование продавцов, что позволяет лучше закрепить навыки тренинга.

Для кого:

опытные продавцы-консультанты, прошедшие базовое обучение навыкам продаж

Тренер

Программа тренинга:
Вхождение в беседу и работа с возражениями


Входное тестирование участников

Когда мы покупаем и что такое "продажа"?

  1. этапы обслуживания покупателей
  2. что такое "продажа"?
  3. что влияет на совершение покупки?

Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя

  1. негативное отношение к продавцам. Из-зачего?
  2. реакция покупателя на "атаку в лоб"
  3. варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый"
  4. "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу
  5. правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина)
  6. создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу
  7. формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу
  8. установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»
  9. вхождение в беседу: ключевые моменты

Работа с возражениями покупателя

  1. что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
  2. виды реакций на возражения клиентов
  3. природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем
  4. техники работы с возражениями
  5. виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними
  6. особенности применения техник по работе с возражениями
  7. формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них

Завершение продажи или как предложить клиенту сделать покупку?

  1. особенности этапа завершения продаж
  2. вариант пробного завершения покупки
  3. сопутствующие продажи или завершение, путем увеличения стоимости основного товара

Выходное тестирование участников

  1. высокий уровень усвоения материала - гарантирует проведение входного и выходного тестирования

Заказывай тренинг уже сейчас! Не теряй свою выручку! +38(044)587-94-24

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика