-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 23 января. Киев
-
Школа Директора Магазина 2 18-19 февраля. Киев
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 26 февраля -
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения
-
Школа Директора Магазина. Практика оффлайн
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа Киев
-
Ритейл-тренер
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Система Обучения в Магазине
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Перезагрузка: Управление Возражениями Киев
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале
-
Управление Продавцами Магазина
-
Влияние Директора Магазина
-
Управление Средним Чеком
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж ювелирных украшений тренинг-семинар
-
Разработка акций для покупателей
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина
-
Техника продаж линий ухода для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Вхождение в беседу + работа с возражениями
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ и РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
формирование доверия покупателя к товару и магазину
Почему именно эти темы:
по результатам Mistery Shopping, как правило, наименьшее количество баллов, продавцы получают именно за начало беседу и работу с возражениями. Это говорит о том, что они не умеют формировать доверие покупателей к товару, магазину и к себе, как продавцу.
Правильное приветствие и обработка возражений - это 50% успеха продажи. Неумеет продавец использовать эти навыки? Покупатель уходит в другой магазин!! Ведь именно посредством возражений, покупатель определяет качество и ценность товара.
По окончании тренинга - проводится тестирование продавцов, что позволяет лучше закрепить навыки тренинга.
Для кого:
опытные продавцы-консультанты, прошедшие базовое обучение навыкам продаж
Тренер
Программа тренинга:
Вхождение в беседу и работа с возражениями
Входное тестирование участников
Когда мы покупаем и что такое "продажа"?
- этапы обслуживания покупателей
- что такое "продажа"?
- что влияет на совершение покупки?
Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя
- негативное отношение к продавцам. Из-зачего?
- реакция покупателя на "атаку в лоб"
- варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый"
- "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу
- правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента; для чего нужна улыбка и ее виды; приветствие в зависимости от формата магазина)
- создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу
- формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу
- установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»
- вхождение в беседу: ключевые моменты
Работа с возражениями покупателя
- что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса?
- виды реакций на возражения клиентов
- природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем
- техники работы с возражениями
- виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними
- особенности применения техник по работе с возражениями
- формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них
Завершение продажи или как предложить клиенту сделать покупку?
- особенности этапа завершения продаж
- вариант пробного завершения покупки
- сопутствующие продажи или завершение, путем увеличения стоимости основного товара
Выходное тестирование участников
- высокий уровень усвоения материала - гарантирует проведение входного и выходного тестирования
0
Регистрация
Вход