закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
16 июля
Школа Продавцов: Ценность Товаров
16 июля в Киеве пройдет часть курса "ШКОЛА ПРОДАВЦОВ", которая посвящена формированию ценности товаров, что особенно важно для продаж эксклюзивных моделей и "тяжелых" позиций ассортимента магазина.

Навыки, которые получат продавцы, позволяют снижать количество возражений о стоимости при продаже различных товаров.
Тренинги

Влияние Директора Магазина

развернуть страницу

практический курс:
ВЛИЯНИЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА

Ближайшая дата проведения:

О курсе:

Всё обучение построено на специально смоделированных ситуациях и кейсах, с которыми регулярно сталкиваются директора в управлении магазинами. Вы увидите, что нужно делать и поймёте, как это сделать!

Для кого:

  1. управляющему магазином - чтобы с максимальным результатом управлять процессами работы магазина и руководить торговым персоналом;
  2. собственникам - чтобы получать максимальный результат по выручке, даже в период снижения количество вошедших покупателей.

Практика:

  1. в ходе занятий проходят практические занятия в ТРЦ и магазинах для закрепления полученных знаний

Программа курса:
ВЛИЯНИЕ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА


В этой части мы определим личное влияние (характер) каждого директора магазина на персонал, как ставить личные (по-фамильно) задачи для продавцов и как контролировать результаты.

ВЛИЯНИЕ директора магазина

  1. управление магазином- две составляющие: личная власть и формальные инструкции
  2. основной инструмент менеджера при взаимодействии с продавцами
  3. характер директора магазина и его проявление на результат
  4. стили, роли и методы влияния директора магазина на персонал
  5. матрица роли и стиля влияния руководителя (тестирование)
  6. гибкость при постановке индивидуальных задач персоналу (тестирование)
  7. командный и индивидуальный анализ результатов
  8. варианты и характер постановки задач

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ продавцам

  1. почему продавцы не делают то, что положено
  2. уровни навыков и мотивации персонала
  3. правила взаимодействия с "опытными" продавцами
  4. экспресс-оценка продавцов: расписываем по-фамильно
  5. методы постановки задач и планов по магазину
  6. индивидуальный подход к постановке задач и к каждому продавцу
  7. матрица влияния на торговый персонал

КОНТРОЛЬ действий ПЕРСОНАЛА

  1. нужен ли контроль, если есть доверие?
  2. основные виды контроля в торговом зале
  3. случаи, когда количество действий важнее их качества
  4. норма и сверхнорма % текучести персонала магазина
  5. "срок годности" продавцов и эффективность
  6. % краж товара в торговом зале
  7. правила управления продавцами в низкий сезон
  8. правила увольнения: процедура и цели.

Стоимость участия: 

Как правило, уже в первые несколько недель, после очередной части курса, участники окупают свое обучение. 

  1. рекомендуем участие от 2-х человек, что позволяет быстрее и эффективнее внедрять изменения в магазинах

Регистрация к участию:

+38(044)587-94-24 
+38(050)227-91-64
или заполните заявку здесь на странице

Не пропустите!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика