закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Проведение мини-тренингов в магазине

развернуть страницу

ПРОВЕДЕНИЕ МИНИ-ТРЕНИНГОВ В МАГАЗИНЕ
/как быстро обучить продавцов в торговом зале своими силами/


Новые практические знания о том, как быстро обучить продавцов в торговом зале своими силами, не закрывая при этом магазин (из-за того, что все продавцы уехали на тренинг). Творческий подход и вдохновение персонала на новые результаты в "сезон" и период низкой нагрузки. Демонстрация и практика обучения с продавцами, в период обучения

Нужно быть:

  1. 30% вручки недополучает магазин из-за отсутствия необходимых навыков у продавцов
  2. до 80% новых знаний после обучения - теряется при отсутствии поддержки именно в торговом зале

Для кого:

  1. администраторы и директора розничных магазинов и бутиков;
  2. корпоративные тренеры.

Тренер

Программа тренинга:
Проведение мини-тренингов в магазине


Организация обучения продавцов

  1. как начать зарабатывать на правильной организации обучения персонала магазина
  2. кого обучать: отстающих? лидеров рейтинга индивидуальных продаж? всех?
  3. статистика результатов группового и индивидуального обучения
  4. когда организация обучения может мотивировать
  5. обучать посменно или всех сразу?
  6. проведение собрания с продавцами при внедрении системы обучения
  7. разработка оперативного плана проведения мини-обучения на 6 месяцев

Темы обучения в магазине

  1. этапы продаж… как часто это работает?
  2. принцип "Пеле" или чему необходимо учить
  3. оперативная задача магазина = тема мини-тренинга
  4. темы при подготовке к "сезону" и в период низкой нагрузки на продавцов
  5. темы для продавцов продукции класса luxury и товаров класса "масс—маркет"
  6. нестандартные темы мини-обучения

Разработка мини-тренингов для продавцов

  1. структура учебного блока мини-тренинга
  2. необходимый инструментарий ведущего
  3. аудио и видео- сопровождение процесса обучения
  4. примеры игровых методик
  5. использование примеров и историй о "других" магазинах
  6. практика разработки мини-обучения по задачам магазина
  7. домашнее задание для продавцов между мини-тренингами

Поведение директора магазина при проведении мини-тренинга

  1. соотношение рацио и эмоцио в процессе тренинга
  2. расположение продавцов-консультантов при проведении обучения
  3. говорить или больше слушать
  4. как вовлекать в процесс всех продавцов и кассиров
  5. особенности применения игровых методик

Контроль результатов обучения продавцов

  1. взаимодействие директора магазина и торгового персонала
  2. контрольный лист наблюдения
  3. количество VS качество
  4. динамика среднего чека магазина
  5. согласование плана обучения между магазинами
  6. проведение итогового тестирования по результатам обучения

Практика участников

Практическая демонстрация, утренний мини-тренинг в магазине в первый день тренинга + 1 мини-тренинг на второй день

Старт программы в 8.30 в одном из магазинов розничной сети, которую представляет участники


Утренние мини-тренинги и с продавцами проводили еще в 1939 году. Прошло почти 100 лет, а Вы используете этот ресурс повышения продаж в магазине?


Необходимые предварительные знания:

  1. стандартной программы по розничным продажам
  2. практический опыт оперативного управления магазином
  3. желателен опыт группового обучения торгового персонала

Регистрируйся уже сейчас на тренинг: Проведение мини-тренингов перед открытием магазина: +38(044)587-94-24

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика