
Консультант
офлайн
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Директора Магазину 29-30 червня. Київ
-
Школа Продавцов: Доверие 21 августа. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 18 сентября. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт: 24 сентября -
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 16 октября. Киев.
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для магазинов
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Техники продаж линий ухода для парфюмерно-косметических магазинов
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Ритейл-тренер 16-19 ноября
-
Техники продаж в новогодний период 28 ноября
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Перезагрузка: Управление Возражениями
развернуть страницу
ШКОЛА ПРОДАВЦОВ:
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ
Ближайшая дата проведения:
корпоративный формат
О курсе:
- новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
- в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент только работе с возражениями в розничных продажах
- личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни
- задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами.
Стоимость участия: 4490грн.
- при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
- Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 990грн. за одну часть курса.
При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ
- отличия супер продавца от посредственного
- природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем
- психология личных отношений или когда можно ссориться
- практика "черного продавца" или прокачка отношения к возражениям
- ключ к общению с "вредными" клиентами
ПРАКТИКА ПРОДАЖ
- примеры реальных возражений покупателей по 4 категориям
- отличие возражения от простого вопроса или когда нужно аргументировать
- принцип "мамы" при ответах на жесткие возражения
- как по возражению определить тип покупателя и как грамотно отвечать, чтобы подтолкнуть клиента к кассе
- техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
- варианты ответов на возражения по качеству товаров магазина: "Это Китай!", "Почему торчит нитка?!", "Это вещь на один раз!" и т.п.
- 6 вариантов ответов на возражение о цене "Почему так дорого!", "Маленькая скидка!", "У соседей дешевле!" и т.п.
- действия продавца. когда нет запрашиваемой позиции в ассортименте - "У вас как всегда ничего нет!", "А где большие размеры?"
- что хотят сказать в своих возражениях: хорошо информированные покупатели и те, кто постоянно жалуются
- правила ответов на возражения и правила обоснования ответа
- отработка навыков ответов на возражения в реальных условиях торгового зала
Закрепление:
- домашние задания: позволяет закреплять и контролировать применение новых навыков
- тестирование: позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Бонусы:
- лучшие продавцы курса отмечаются материальными призами от тренера курса!
- при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!
Следующая часть курса:
- Типы Клиентов (или как определять мотивацию поступков) - 24 апреля
0
Регистрация
Вход