закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Перезагрузка: Управление Возражениями

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ:
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Ближайшая дата проведения:
корпоративный формат

О курсе:

  1. новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
  2. в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент только работе с возражениями в розничных продажах
  3. личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни
  4. задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами.

Стоимость участия: 4490грн.

  1. при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
  3. Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 990грн. за одну часть курса.

При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

  1. отличия супер продавца от посредственного
  2. природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем
  3. психология личных отношений или когда можно ссориться
  4. практика "черного продавца" или прокачка отношения к возражениям
  5. ключ к общению с "вредными" клиентами

ПРАКТИКА ПРОДАЖ

  1. примеры реальных возражений покупателей по 4 категориям
  2. отличие возражения от простого вопроса или когда нужно аргументировать
  3. принцип "мамы" при ответах на жесткие возражения
  4. как по возражению определить тип покупателя и как грамотно отвечать, чтобы подтолкнуть клиента к кассе
  5. техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
  6. варианты ответов на возражения по качеству товаров магазина: "Это Китай!", "Почему торчит нитка?!", "Это вещь на один раз!" и т.п.
  7. 6 вариантов ответов на возражение о цене "Почему так дорого!", "Маленькая скидка!", "У соседей дешевле!" и т.п.
  8. действия продавца. когда нет запрашиваемой позиции в ассортименте - "У вас как всегда ничего нет!", "А где большие размеры?"
  9. что хотят сказать в своих возражениях: хорошо информированные покупатели и те, кто постоянно жалуются
  10. правила ответов на возражения и правила обоснования ответа
  11. отработка навыков ответов на возражения в реальных условиях торгового зала 

Закрепление:

  1. домашние задания: позволяет закреплять и контролировать применение новых навыков
  2. тестирование: позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

Бонусы:

  1. лучшие продавцы курса отмечаются материальными призами от тренера курса!
  2. при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!

Следующая часть курса:

  1. Типы Клиентов (или как определять мотивацию поступков) - 24 апреля

Ваши продавцы могут больше!!    

+38(050)227-91-64
gt-retail-studio@ukr.net

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика