
Консультант
офлайн
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
Подписаться на новости
Тренинги
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 8 ноября. Киев.
-
Техники продаж в новогодний период 5 декабря
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Ритейл-тренер 7-10 декабря
-
Потенціал продаж магазину 30-31 січня. Київ
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 7 февраля. Киев
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт: 20 февраля -
Перезагрузка: Вхождение в беседу 28 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 5 марта. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями 28 марта. Киев
-
Перезагрузка: Типы клиентов 24 апреля. Киев
-
Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для магазинов
-
Техники продаж линий ухода для парфюмерно-косметических магазинов
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Перезагрузка: Вхождение в беседу
развернуть страницу
ПЕРЕЗАГРУЗКА:
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
(или как перестать бояться людей)
Ближайшая дата проведения:
28 февраля. Киев
О курсе:
- новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
- в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
- личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!
Стоимость участия: 4490грн.
- при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
- Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 990грн. за одну часть курса.
При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК
- утренняя практика на центральной улице
- как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
- все ли клиенты стремятся к "вечной любви"
- негативное отношение к продавцам и негативное отношение продавцов к продажам. Что делать?
- неритуальные контакты и нетрадиционные приветствия
- "красное и черное" в продажах, на что ставить?
ПРАКТИКА: ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
- 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
- какие варианты вхождения в беседу подходят под разные типы покупателей, а какие нужно вычеркнуть из стандартов
- встреча покупателя и… "а поговорить?"
- почему чаще обращаются к занятому продавцу, а не к свободному?
- тренировка отказов от вхождения в беседу
- отговорки и "обходной" маневр продавца
- 200грн. за "доброе утро" или варианты приветствия при входе в магазин
- 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
- 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
- знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина
Закрепление:
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Бонус:
- лучшие продавцы курса отмечаются денежными призами от тренера курса
- при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!
Следующие части курса:
- Управление возражениями - 28 марта
- Типы клиентов - 24 апреля
0
Регистрация
Вход