Консультант
офлайн
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
Подписаться на новости
Тренинги
- Школа Директора Магазину 29-30 червня. Київ
- Школа Продавцов: Доверие 21 августа. Киев
- Школа Продавцов: Ценность Товаров 18 сентября. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн
Онлайн-курс.
Старт: 24 сентября - Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 16 октября. Киев.
- Перезагрузка: Вхождение в беседу
- Перезагрузка: Управление Возражениями
- Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
- Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
- Разработка акций для магазинов
- Перезагрузка: Типы клиентов
-
Техники продаж линий ухода
для парфюмерно-косметических магазинов
- Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
- Управление Магазином в период распродаж
- Ритейл-тренер 16-19 ноября
- Техники продаж в новогодний период 28 ноября
- Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
- Торговые переговоры тренинг-семинар
Перезагрузка: Вхождение в беседу
развернуть страницу
ПЕРЕЗАГРУЗКА:
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
(или как перестать бояться людей)
Ближайшая дата проведения:
корпоративный формат
О курсе:
- новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
- в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
- личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!
Стоимость участия: 6490грн.
- при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
- Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 1500грн. за одну часть курса.
При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК
- утренняя практика на центральной улице
- как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
- все ли клиенты стремятся к "вечной любви"
- негативное отношение к продавцам и негативное отношение продавцов к продажам. Что делать?
- неритуальные контакты и нетрадиционные приветствия
- "красное и черное" в продажах, на что ставить?
ПРАКТИКА: ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
- 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
- какие варианты вхождения в беседу подходят под разные типы покупателей, а какие нужно вычеркнуть из стандартов
- встреча покупателя и… "а поговорить?"
- почему чаще обращаются к занятому продавцу, а не к свободному?
- тренировка отказов от вхождения в беседу
- отговорки и "обходной" маневр продавца
- 200грн. за "доброе утро" или варианты приветствия при входе в магазин
- 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
- 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
- знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина
Закрепление:
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Бонус:
- лучшие продавцы курса отмечаются денежными призами от тренера курса
- при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!
Следующие части курса:
- Управление возражениями - 28 марта
- Типы клиентов - 24 апреля
0
Регистрация
Вход