закрыть
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (050) 227-91-64

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(098) 155-19-98 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

 

Дарья Устенко

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

 
Консультант
офлайн

Укажите ваш вопрос и нажмите отправить

Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.

Ожидаем консультанта...
Тренинги

Перезагрузка: Вхождение в беседу

развернуть страницу

ПЕРЕЗАГРУЗКА:
ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ
(или как перестать бояться людей)

Ближайшая дата проведения:
корпоративный формат

О курсе:

  1. новая программа "Школы Продавцов" для опытных консультантов магазинов и бутиков "эмоциональной" группы товаров
  2. в курсе 2 блока: личностный и практический. Практический: акцент на одной теме тренинга, что позволяет наиболее полно проработать каждый блок информации по розничным продажам
  3. личностный: можно знать, но не делать, например, потому что продавец боится покупателей или из-за проблем в личной жизни. Поэтому в курсе задача лучше понимать себя, снять психологические барьеры при общении с клиентами. Это крайне важно, когда нужно "перезагрузить" продавцов к новому сезону!

Стоимость участия: 6490грн.

  1. при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
  3. Застрахуй продавца! если вы опасаетесь, что обучите продавца а он уйдет, вы можете его застраховать. В этом случае, мы обучим вашего второго продавца - безоплатно. Стоимость страховки: всего 1500грн. за одну часть курса.

При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


ЛИЧНОСТНЫЙ БЛОК

  1. утренняя практика на центральной улице
  2. как консультант влияет на покупателя при входе в магазин
  3. все ли клиенты стремятся к "вечной любви"
  4. негативное отношение к продавцам и негативное отношение продавцов к продажам. Что делать?
  5. неритуальные контакты и нетрадиционные приветствия
  6. "красное и черное" в продажах, на что ставить?

ПРАКТИКА: ВХОЖДЕНИЕ В БЕСЕДУ

  1. 3 вида информации, которую передаёт продавец голосом
  2. какие варианты вхождения в беседу подходят под разные типы покупателей, а какие нужно вычеркнуть из стандартов
  3. встреча покупателя и… "а поговорить?"
  4. почему чаще обращаются к занятому продавцу, а не к свободному?
  5. тренировка отказов от вхождения в беседу
  6. отговорки и "обходной" маневр продавца
  7. 200грн. за "доброе утро" или варианты приветствия при входе в магазин
  8. 4 шага приветствия покупателей при входе в магазин
  9. 3 варианта вхождения в беседу с клиентами с учетом сезона
  10. знание особенностей ассортимента и конкретных позиций магазина

Закрепление:

  1. домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков
  2. финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

Бонус:

  1. лучшие продавцы курса отмечаются денежными призами от тренера курса
  2. при заказе корпоративного тренинга - мини-тренинг для ваших директоров магазинов "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши магазины зарабатывали больше!

Следующие части курса:

  1. Управление возражениями - 28 марта
  2. Типы клиентов - 24 апреля

Присоединяйтесь!!    

+38(050)227-91-64
gt-retail-studio@ukr.net

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика