
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 8 ноября. Киев.
-
Техники продаж в новогодний период 5 декабря
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Ритейл-тренер 7-10 декабря
-
Потенціал продаж магазину 30-31 січня. Київ
-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 7 февраля. Киев
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт: 20 февраля -
Перезагрузка: Вхождение в беседу 28 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 5 марта. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями 28 марта. Киев
-
Перезагрузка: Типы клиентов 24 апреля. Киев
-
Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для магазинов
-
Техники продаж линий ухода для парфюмерно-косметических магазинов
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения
ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ПРИВЕТСТВИЕ И ВОЗРАЖЕНИЯ
Ближайшая дата проведения:
7 февраля. Киев
Оновлена програма тут: https://store-manager-gt.com/part1
или ваши продавцы продают товары вашего магазина, либо покупают отговорки покупателей "здесь дорого", "у вас нет того, что я хочу" или "я просто смотрю". А затем успешно продают их вам, когда вы спрашиваете, почему нет продаж. Верно?
Фразы о том, что покупатель главный – запутали многих продавцов, превращая их в роботов, которые только отвечают на технические вопросы покупателей, но при этом не оказывают никакого влияния на выбор клиента
Всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от влияния продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками. Именно ВЛИЯНИЮ на продажи, мы и обучаем продавцов!
О курсе:
- обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 14 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!
Стоимость участия: 4490грн.
- при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
- оплата по частям, за одну часть курса в месяц (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут)
- инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.
При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Основные ПРАВИЛА ПРОДАЖ
- самая древняя профессия: что общего с продавцом?
- продажи и "отпуск товара" определение и задача
- основная цель продавца в магазине
- 3 правила продаж в магазине: то, что есть; больше позиций; дороже и каждому
- формирование доверия к себе: НЛП или то, что действительно работает
ВХОЖДЕНИЕ в беседу с покупателем
- как консультант влияет на покупателя при приветствии
- кто главный в магазине?
- "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
- стандартные реакции покупателей на приветствие продавца
- "доброе утро" и варианты приветствия при входе в магазин
- 4 этапа приветствия покупателей в магазинах luxury & масс-маркет
- 3 варианта вхождения в беседу: традиционный, товарный и особенный
- знание особенностей ассортимента магазина
- отработка различных вариантов приветствия
- формирование каталога фраз приветствия с акцентом на уникальные особенности товаров
Техники работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- в чем отличие возражения от простого вопроса
- камасутра продаж или 50% отношения к возражениям
- тест на позитивные возражения
- техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
- как по возражению определить тип покупателя
- как отвечать на возражения хорошо информированного покупателя
- что категорически нельзя говорить покупателю
- отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала
- формирование каталогов по разным группам товаров
Регистрация: (050)227-91-64
ПРОКАЧАЙТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ!
Участники разработают и привезут в свои магазины - скрипты и шаблоны ответов на возражения и создадут каталог вариантов вхождения в беседу с клиентами с учетом группы товаров магазина.
Следующая часть курса "Школа Продавца: Ценность Товаров" - пройдет в Киеве - 13 марта.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем):
По окончании тренинга участники полного курса (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сертификации и обучении!!
0
Регистрация
Вход