Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
- Школа Директора Магазину 29-30 червня. Київ
- Школа Продавцов: Доверие 21 августа. Киев
- Школа Продавцов: Ценность Товаров 18 сентября. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн
Онлайн-курс.
Старт: 24 сентября - Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 16 октября. Киев.
- Перезагрузка: Вхождение в беседу
- Перезагрузка: Управление Возражениями
- Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
- Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
- Разработка акций для магазинов
- Перезагрузка: Типы клиентов
-
Техники продаж линий ухода
для парфюмерно-косметических магазинов
- Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
- Управление Магазином в период распродаж
- Ритейл-тренер 16-19 ноября
- Техники продаж в новогодний период 28 ноября
- Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
- Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Продавцов: Доверие
ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ПРИВЕТСТВИЕ И ВОЗРАЖЕНИЯ
Ближайшая дата проведения:
21 августа. Киев
Оновлена програма тут: https://store-manager-gt.com/part1
или ваши продавцы продают товары вашего магазина, либо покупают отговорки покупателей "здесь дорого", "у вас нет того, что я хочу" или "я просто смотрю". А затем успешно продают их вам, когда вы спрашиваете, почему нет продаж. Верно?
Фразы о том, что покупатель главный – запутали многих продавцов, превращая их в роботов, которые только отвечают на технические вопросы покупателей, но при этом не оказывают никакого влияния на выбор клиента
Всегда БЫЛ, ЕСТЬ И БУДЕТ главным в магазине – ПРОДАВЕЦ. Именно от влияния продавца зависит, что купит клиент, в каком количестве и вернется ли он сюда снова за покупками. Именно ВЛИЯНИЮ на продажи, мы и обучаем продавцов!
О курсе:
- обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 14 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!
Стоимость участия: 5500грн.
- при этом каждый 5-й от одной сети - бесплатно
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Проверено.
- оплата по частям, за одну часть курса в месяц (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут)
- инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.
При заказе корпоративного тренинга - БОНУС - оценка магазинов сети с составлением рекомендаций по увеличению продаж. Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Основные ПРАВИЛА ПРОДАЖ
- самая древняя профессия: что общего с продавцом?
- продажи и "отпуск товара" определение и задача
- основная цель продавца в магазине
- 3 правила продаж в магазине: то, что есть; больше позиций; дороже и каждому
- формирование доверия к себе: НЛП или то, что действительно работает
ВХОЖДЕНИЕ в беседу с покупателем
- как консультант влияет на покупателя при приветствии
- кто главный в магазине?
- "не входите в мой квадрат" или влияние голоса на результат продажи
- стандартные реакции покупателей на приветствие продавца
- "доброе утро" и варианты приветствия при входе в магазин
- 4 этапа приветствия покупателей в магазинах luxury & масс-маркет
- 3 варианта вхождения в беседу: традиционный, товарный и особенный
- знание особенностей ассортимента магазина
- отработка различных вариантов приветствия
- формирование каталога фраз приветствия с акцентом на уникальные особенности товаров
Техники работы с ВОЗРАЖЕНИЯМИ
- в чем отличие возражения от простого вопроса
- камасутра продаж или 50% отношения к возражениям
- тест на позитивные возражения
- техники работы с возражениями и сомнениями: что и как говорить покупателю
- как по возражению определить тип покупателя
- как отвечать на возражения хорошо информированного покупателя
- что категорически нельзя говорить покупателю
- отработка навыков ответа на возражения в реальных условиях торгового зала
- формирование каталогов по разным группам товаров
Регистрация: (050)227-91-64
ПРОКАЧАЙТЕ СВОИХ ПРОДАВЦОВ!
Участники разработают и привезут в свои магазины - скрипты и шаблоны ответов на возражения и создадут каталог вариантов вхождения в беседу с клиентами с учетом группы товаров магазина.
Следующая часть курса "Школа Продавца: Ценность Товаров" - пройдет в Киеве - 18 сентября.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем):
По окончании тренинга участники полного курса (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сертификации и обучении!!
0
Регистрация
Вход