
Укажите ваш вопрос и нажмите отправить
Напишите Ваш вопрос и я в ближайшее время отвечу на него.
-
Школа Директора Магазину 29-30 червня. Київ
-
Школа Продавцов: Доверие 21 августа. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 18 сентября. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт: 24 сентября -
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 16 октября. Киев.
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Проведение мини-тренингов в магазине корпоративный формат
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для магазинов
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Техники продаж линий ухода для парфюмерно-косметических магазинов
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Ритейл-тренер 16-19 ноября
-
Техники продаж в новогодний период 28 ноября
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Продавцов: Ценность Товаров
ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ЦЕННОСТЬ ТОВАРОВ
Ближайшая дата проведения:
18 сентября. Киев
Оновлена програма тут: https://store-manager-gt.com/part2
Вторая часть курса ШКОЛА ПРОДАВЦОВ - посвященна навыкам формирования Ценности Товаров, что снижает возражения покупателей о цене и позволяет продавать более дорогие товары! Мы рассмотрим отличия оптовых и розничных продаж и научимся понимать психологию покупателя при принятии решений о покупке импульсивных и планируемых товаров.
Тренинг разработан на основе стереотипов поведения покупателей в торговом зале, исходя из анализа записей камер видеонаблюдения, а также интервьюирования успешных продавцов.
О курсе:
- обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно применить в магазине в течение месяца.
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить полученные знания курса, но и объективно оценить каждого продавца
Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 15 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!
Стоимость участия: 5500грн.
- каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.
- оплата по частям, за каждую часть курса (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут). Инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.
При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - участие в мини-тренинге по менеджменту "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
Практика:
Участники смогут разработать скрипты и шаблоны описания товаров с использованием убеждающих слов, создадут каталог вопросов по своим группам товаров. Эти навыки важно контролировать директорам магазином при практике в торговом зале до следующей, третьей части курса, где пройдет выходное тестирование и сертификация участников.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Школа Продавца: Ценность Товаров
СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ ТОВАРОВ
- стадии принятия решения о покупке
- критерии, по которым клиент принимает решение
- особенности покупок планируемых и импульсивных товаров и услуг
- почему появляются возражения "Дорого!" и как их предотвратить?
- ошибки и реальные задачи продавца на каждой стадии
- проблемы или преимущества: что причина покупки?
- "что мы продаем?" или действительно ли продавцы знают что продают?
- когда задавать вопросы, а когда сразу приступать к презентации
ВЫЯСНЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОЖЕЛАНИЙ
- варианты вопросов при прояснении ожиданий клиента
- правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара
- какие вопросы задавать мужчинам и женщинам или your question have a sex…
- действия консультанта, когда покупатель перекладывает решение о покупке на продавца
- вопрос о желаемой стоимости продукции и как правильно
- формирования каталогов вопросов по группам товаров
ПРАВИЛА ДЕМОНСТРАЦИИ И ОПИСАНИЯ ТОВАРОВ
- типичные ошибки продавцов при демонстрации изделий
- правила презентации товаров по стоимости
- эмоциональные образы при демонстрации товаров
- особенности работы в примерочной: мужчина/женщина
- что делать, если рассматриваемый вариант явно не подходит покупателю?
- предложение "тяжелых" (не ходовых) позиций товаров
- формирование каталога фраз-презентаций (описания) моделей (товаров)
0
Регистрация
Вход