-
Школа Продавцов: Приветствие и Возражения 3 февраля. Киев.
-
Техники продаж ювелирных украшений 17-18 февраля. Киев.
-
Школа Директора Магазина онлайн Онлайн-курс.
Старт 22 февраля -
Школа Директора Магазина 23-25 февраля. Киев
-
Школа Продавцов: Ценность Товаров 26 февраля. Киев.
-
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа 17 марта. Киев.
-
Как проводить мини-тренинги перед открытием магазина 23 марта. Киев.
-
Техника продаж линий ухода 30-31 марта. Киев.
для консультантов парфюмерно-косметических магазинов
-
Наставничество и коучинг: система индивидуального обучения в торговом зале 1-2 апреля. Киев.
-
Ритейл-тренер 8-11 апреля. Киев.
-
Перезагрузка: Управление Возражениями
-
Школа Владельца Магазина Киев
-
Управление Продавцами Магазина
-
Техники РОЗНИЧНЫХ продаж
-
Разработка акций для покупателей
-
Влияние Директора Магазина
-
Перезагрузка: Вхождение в беседу
-
Управление Средним Чеком
-
Перезагрузка: Типы клиентов
-
Стимулирование Продаж Магазина
-
Система Обучения в Магазине
-
Менеджмент для директора магазина проводится только в корпоративном формате
-
Управление Магазином
-
Максимум от обучения продавцов мини-тренинг для директоров магазинов.
-
Управление Магазином в период распродаж
-
Техники продаж в новогодний период
-
Инструктаж в период распродаж Мини-тренинги для продавцов перед открытием магазина
-
Увеличение продаж путем обучения персонала
-
Вхождение в беседу + работа с возражениями проводится только в корпоративном формате
-
Постановка качественного обслуживания покупателей семинар
-
Продажи и переговоры В2С и В2В. Ошибки. Причины. Как надо
-
Торговые переговоры тренинг-семинар
Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа
ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОДАЖА
Ближайшая дата проведения:
17 марта. Киев.
Всё, что нужно знать о внимательном отношении к покупателям, а также о том, как увеличивать количество единиц в чеке. Уделите внимание своим продавцам.
Практика:
Участники создадут матрицу общения с разными типами клиентов, а также создадут каталог комплиментов для своих покупателей в привязке к группам товаров. Закрепят знания АССОРТИМЕНТА и создадут таблицы со скриптами предложения дополнительных позиций к основной в прямой речи.
О курсе:
- обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
- домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
- финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца
Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 14 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!
Стоимость участия: 2990грн.
- каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
- стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.
- оплата по частям, за каждую часть курса (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут). Инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.
При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - участие в мини-тренинге по менеджменту "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Школа Продавца: Индивидуальная Продажа
МОТИВЫ покупателей при совершении покупок
- психология поведения покупателей
- мотивация покупателя при выборе эмоциональной группы товаров
- по каким признакам продавец может определить мотивацию клиента
- виды покупательских мотивов и типов личностей
- как продавать чрезмерно общительным, вспыльчивым, замкнутым, а также хорошо "информированным" клиентам
- как покупают и ведут себя в торговом зале М. и Ж.
- как использовать покупательский мотив при принятии клиентом решения о покупке
КОМплименты, как показатель VIP обслуживания
- два вида комплиментов и три вида времени для них в процессе продажи
- правила комплиментов для разных типов покупателей (м. и ж.)
- темы для комплиментов в магазине или найди то, что...
- примеры комплиментов покупателям по разным группам товаров
- коллекция комплиментов покупателям в прямой речи
Завершение и ПРОдажа дополнительных позиций
- сигналы готовности клиента совершить покупку
- три варианта ответов покупателя и действия продавца
- сопутствующие продажи или как увеличить свои продажи в 2 раза?
- виды техник завершения продаж
- варианты продаж дополнительных позиций к основной
- конструкция фразы предложения доп.позиций в прямой речи
- правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем!):
По окончании полного практического курса участники (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сдаче тестов и прохождении обучения!!
0
Регистрация
Вход