закрыть
Качество: высокое нормальное

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
Форма обратной связи:





Тренинг и консалтинг для магазинов и бутиков

Офис в Киеве

С удовольствием предоставим Вам информацию
по всем интересующим Вас вопросам.

Контактные телефоны: 
+38 (044) 587-94-24, +38 (044) 227-08-24

Электронная почта: 
gt-retail-studio@ukr.net

Геннадий Ткаченко
Директор

+38(067) 407-65-20 /сотовый/

gt-retail-studio@ukr.net

Алена Полищук

+380 (44) 227-08-24
+380 (50) 227-91-64

gt-retail-studio@ukr.net

Представительство в Иркутске

ООО "Бизнес-Технологии"

Контактные телефоны: 
(3952) 505-117; 651-961; 39-80-65, 39-80-68

Электронная почта: 
director@bt-seminar.ru

Адрес:Россия. г. Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 66/В, офис 201

Владимир Зюзин
директор

+7(952) 505-117
+7(952) 651-961
+7(952) 39-80-65
+7(952) 39-80-68

director@bt-seminar.ru

Представительство в Новосибирске

Академия Тренинга "Всё по делу"

http://vse-po-delu.ru/

Контактные телефоны: 
+79(383)266-57-45

Электронная почта: 
sk-trening@ngs.ru

Адрес:Россия. г. Новосибирск, ул. Никитина 20 - 802 офис

Лилия Бугаева
директор

+7(903) 935-0475

lb-zebra@mail.ru

Представительство в Перми

Агентство "Золотое сечение"
http://zolotoe.perm.ru/

Контактные телефоны:
8-912-78-68-242
8-912-88-86-975

E-mail:
gold_2004@list.ru

Адрес: Россия, г.Пермь, ул. Советская, 36

 
6-8 апреля
Школа Директора Магазина
Задача директора магазина влиять на продажи путем увеличения производительности и эффективности работы продавцов (легко проверить в составляющих среднего чека). Если на повышение эффективности продаж, влияют навыки продавцов, то увеличение производительности - это навыки директора магазина, его умение управлять продавцами, а именно...
Тренинги

Школа Продавцов: Индивидуальная Продажа

развернуть страницу

ШКОЛА ПРОДАВЦОВ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОДАЖА

Ближайшая дата проведения:

. Киев

Всё, что нужно знать о внимательном отношении к покупателям, а также о том, как увеличивать количество единиц в чеке. Уделите внимание своим продавцам.

Практика:

Участники создадут матрицу общения с разными типами клиентов, а также создадут каталог комплиментов для своих покупателей в привязке к группам товаров. Закрепят знания АССОРТИМЕНТА и создадут таблицы со скриптами предложения дополнительных позиций к основной в прямой речи.

О курсе:

  1. обучение 1 часть (день) в месяц. Всего - 3 части. Не с запасом, а только тому, что нужно использовать в магазине в течение месяца.
  2. домашние задания после каждой части курса даёт возможность закреплять и контролировать применение новых навыков.
  3. финальное тестирование, которое позволяет не только закрепить навыки, но и объективно оценить каждого продавца

    Мы знаем, как сделать работу ваших продавцов ещё более эффективной, и мы это делаем уже на протяжении 14 лет для различных магазинов и бутиков. Присоединяйтесь!!

Стоимость участия: 2690грн.

  1. каждый пятый участник от вашего магазина - бесплатно!
  2. стоимость участия одного продавца, как правило, окупается в течение 2-3 смен. Мы посчитали.
  3. оплата по частям, за каждую часть курса (а не всё сразу), что позволяет не рисковать (обучим, а они уйдут). Инвестируйте только в тех, кто приносит доход магазину.

При заказе корпоративного тренинга (только для Ваших продавцов) - БОНУС - участие в мини-тренинге по менеджменту "Как получить максимум от обучения продавцов". Мы хотим, чтобы ваши продавцы зарабатывали больше!

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
Школа Продавца: Индивидуальные Продажи


МОТИВЫ покупателей при совершении покупок

  1. психология поведения покупателей
  2. мотивация покупателя при выборе эмоциональной группы товаров
  3. по каким признакам продавец может определить мотивацию клиента
  4. виды покупательских мотивов и типов личностей
  5. как продавать чрезмерно общительным, вспыльчивым, замкнутым, а также хорошо "информированным" клиентам
  6. как покупают и ведут себя в торговом зале М. и Ж.
  7. как использовать покупательский мотив при принятии клиентом решения о покупке

КОМплименты, как показатель VIP обслуживания

  1. два вида комплиментов и три вида времени для них в процессе продажи
  2. правила комплиментов для разных типов покупателей (м. и ж.)
  3. темы для комплиментов в магазине или найди то, что...
  4. примеры комплиментов покупателям по разным группам товаров
  5. коллекция комплиментов покупателям в прямой речи

Завершение и ПРОдажа дополнительных позиций

  1. сигналы готовности клиента совершить покупку
  2. три варианта ответов покупателя и действия продавца
  3. сопутствующие продажи или как увеличить свои продажи в 2 раза?
  4. виды техник завершения продаж
  5. варианты продаж дополнительных позиций к основной
  6. конструкция фразы предложения доп.позиций в прямой речи
  7. правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ (рекомендуем!):

По окончании полного практического курса участники (3 части) проходят итоговое тестирование. По результатам получают свидетельство об успешной сдаче тестов и прохождении обучения!!

Регистрация: +38(044)587-94-24


ПРОКАЧАЙ СВОИХ ПРОДАВЦОВ !!!

Тренинг рассчитан на мотивацию продавцов и максимальную практику в магазинах!

Заявка на участие

Заполните форму заявки и в ближайшее время с Вами свяжется клиент-менеджер
* ФИО:
* Компания:
* Должность:
* Телефон:
* Эл. адрес:
Уточнения к заявке:

0
Добавьте комментарий:
закрыть
A+
A-
Загрузка...
Страница не найдена
Яндекс.Метрика